Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 08:07  
Участник
Участник

    0
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
САВ писал(а):
Бензиновые стоят на своем месте. газовые ставятся отдельно. и машинка ездит и на бензе и на газе.

Теперья понял. Спасибо.
А какие форсунки поставил на бензин? Мне просто интересно хочу заменить у себя, т.к. хх неровный.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Так,я что то не понял,форсунки менял газовые или бензиновые? Я на бензе езжу,сейчас хочу себе форсунки поменять на бошевские, надож как то пытатся с этим троением во время прогрева боротся,а расход на холостых показывает по бк-1,2-,1,6,причём поставил новые свечи и новый воздухан,расход не изменился. Кстати у тя во время разгона по бк на 1-2 передачах какой расход показывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем с наступлением теплых деньков троение при пуске у мну прекратилось, что не дало мне оценить объективные изменения в работе двигателя. Неделю назад поменял родные Сименс на такиеже нот новыя. Рампа и те форсунки что менял оказались в нормальном состоянии.По крайней мере визуальных отличий в распылении я не заметил, в том числе на 3-м цилиндре(выдавал ошипку 303) Возможно в моем случае произошло самоочищение, иначе объяснить не могу. В результате замены было установлено меньшее количество попердывания при холодном запуске и прогреве. Хотя вибрации и дрожание рычага КПП остались. Возможно они стали меньше , но нихочу себя обманывать, следствие психологического фактора. Остается ждать следующей зимы,надеятся что все получилось.

Подытожу. Вобем наличие этих ошибок в моем случае можно списать и на хреновую работу ГК, но компрессия в норме,форсуки поменяны-двигатель робит как новый-ведь пробег то всего 17500. Вибрация салона при работе наХХ была замечена мной сразу после покупки авто и обратила на себя внимание потому как отсуттвовала на Шниве 2004 года.Да ХХ у нее до сих пор более ровный.
Ну и замена форсунок полагаю поставит точку в выяснении причин троения.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже поменял вчера форсунки стояли сименс с красной юбкой,как мне сказали,они от 1,5 поставил сименс с синей юбкой,они вроде бы от 1,6,троение на холодную продолжается,хотя на бортовике сбросил ошибки и всё ок,на старых же форсунках без глушения машины не обойтись. И двигатель работает на много ровней,подёргивания рычага кпк практически не заметны,со старымы форсунками даже на горячую рычаг болтало очень сильно. Хочу попробовать поменять датчик кислорода,по книжке там должно быть 0,5 В и не привышать0,9В ,а по бк большой разбег идёт,от 0,9В до 1,5 В. Всё таки состав смеси от него зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил такую хрень, при прогреве в теплую сухую погоду, когда энергопотребители все выключены, сбоев не бывает, а если включаю что-нибудь, как то печку, обогрев, при градусах 50-70 появляется сбой, при этом если держу обороты в райне 1200-1500, все путем. Сдается мне, что все дело в гене, не хватает его тока для поддержания нормальной работы потребителей и мозга одновременно. Думаю выход либо каким-нибудь образом поднять холостые на 40-60 оборотов, либо поставить АКБ большей емкости...

Что думаете по этому поводу?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хочу попробовать поменять датчик кислорода,по книжке там должно быть 0,5 В и не привышать0,9В ,а по бк большой разбег идёт,от 0,9В до 1,5 В. Всё таки состав смеси от него зависит.

: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK,
Как раз те с оранжевой юбкой -родные! кто те сказал что они от 1,5? да есть с синей юбкой но они то идут для 16-ти клапанных машинок. Ну и есть конечно и у меня достоверная информация о том что они работають и на наших машинках нормально! но у тех людев кто их поставил проблемы с троением ушли. Значит тебе рыть надо другом месте.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Ну еще хочу вот что добавить ведь все видют как просаживается напряжение при снижении оборотов до ХХ. Хотя хрен его знает..как то сомнительно выглядит взаимосвязь...Вопрос ведь стоит имеено в одном цилиндре..ошипка не гуляет. следовательно и рыть там надо. Я вот временно излечился....как это самоизлечение проявит себя в дальнейшем не знаю но намеков на геморройный запуск не подаеть, постепенно проходит состояние ожидания троения при запуске,сидишь и слушаешь двигатель, или когда на улице чего то возишься переодически поглядываешь на приборную панель сквозь стекло: а не мигает ли там лампочка ....:smile_nod:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
А чё там поглядывать,когда сбои начинаются,мозг отключает цилиндр,эт сразу слышно. А вот на счёт рыть в другом месте!!!??? Знать бы где рыть? А то я се уже всю рылку натёр,следующим шагом будя замена датчика кислорода. А ты кстати не смотрел какой у нас гена стоит? 80 или 100В? Ну а на счёт хх поднять,думаю не реально,тк как бошь прошить нельзя если не впаять туда чип соединяющий дорожки,но я это не доверил бы абы каму,тк как блок может помереть,а он согласитесь не дешёвый,и если гена у нас не 100в,а 80 то менять его не зная помогёт ли это,тоже не разумно. Я уже писал выше что ставил январь и проблема с троением переставала существовать,но на январе они в программе отключали чуть ли не половину датчиков,говорят что дохрена лишнего в шниву автоваз напихал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, Гена у нас 80 А... Я наверно пока летом не буду заморачиваться, а к зиме поставлю АКБ 65 А :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: