Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ну типа того, просто когда двигатель хоть сколько то поработал то в цилиндре есть ступенька по длине хода поршней и поставив колено с большим ходом у тебя кольца будут ломаться при переходе этой ступеньки
поэтому если все равно точить то почему бы и за счет еще и расточки объемчик то не увеличить. К тому же случаев с раковинами при расточке в 83 я не слышал, а в 84 уже были. Хотя и гильзование при таком попадосе спасет.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А меня движку только 14 тык вот будет, тоже точить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, точить

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, а где можно узнать подробнее про гильзование? вообще теории где б почитать...
и как все это дело точится, прям со снятием и полной разборкой блока? вотблин... а я хотел все сам, своими руками, в гараже - интересно же...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а чем турбина то не устраивает?

хоть 2 литра хоть 1.7 - всё равно косяк в головке блока и просто нежелании нашей головки наполнять горшки воздухом. Только турбина действительно спасёт. Причем при даже меньшем бюджете.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, точится так: везется голый блок (со ВСЕМ снятым), на станцию/контору умеющую делать расточку и хонинговку (два станка), на следующий день (или через пару часов) забирается, и дальше идёт процесс сборки двигла обратно...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да вот я и думаю, куда полтинник правильнее потратить - на расточку или на турбину.

в турбине смущает:

1 - температурный режим дрыга (греется)

2 - водостойкость оной (если глубоко нырнуть и на нее водичка попадет - будет труляля)

3 - низов 2 литра прибавляют больше, чем турбина, а мне низы прежде всего и нужны

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, турбина от ГИБДД не спасет :smile_nod:
Dorf, спасиб за разъяснения, тогда я лично дергаться пока не стану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, это ви в каком смысле про ГИБДД?

carmack, а что за неизвестный мне косяк в головке блока?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
к низам добавит обычный низовой распредвал, рекомендую начать с него, может понравится. А турба к нему поможет добавить сил на средних и высоких оборотах, чего на низовых распредвалах всегда не хватало.

штатный 214-й распредвал - даже на 2 литрах не поедет на низах. Это я к тому, что 1.7 "не едет" не изза объема, а изза ОЧЕНЬ плохого наполнения на малых оборотах (до 2000)...

для экспериментов достаточно просто воткнуть 213-й распредвал (который б/у можно купить за гроши), и для эксперимента воткнуть (на болтах). Получается СОВСЕМ другой двиг.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: