Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и увеличивать размер дросселя смысла нет никакого.


Ну, так и я про тоже! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 15:02  


Автор темы
carmack писал(а):
Интересно посмотреть МРВ на 2500,3500,4500

2500 об. - 110 кг/час
3000 140
3500 об. - 165 кг/час
4000 200
4500 об. - 223 кг/час


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 15:09  


Автор темы
carmack писал(а):
увеличение дросселя лишь даст более раннее завоздушивание ресивера,

В общем. если положить руку на серце, мне комфортнее ездить стало на увеличеном.
Я так понимаю, что установка увеличеного дросселя сродни тюнинг приблуде, которая ставится в разрыв педали машин с Е-газом.
Еще раз скажи пожалуйста, на каком открытии стокового ДЗ завоздушивается ресивер?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Глянул у себя расход воздуха по БК на 4-ой "педальвпол'' в гору. 3000 об. - 145 кг , 3500 об - 170-175 кг , 4000 об - 190-195 кг. С точностью до килограмма не ручаюсь - смотрел на дорогу, чтоб кого-нибудь не догнать. :

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
МВН, может эффект улучшения на большем дросселе дается из-за софта, который привязан к степени открытия дросселя, поменяв дроссель, просто ты поменял работу прошивки. ну как то так.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 00:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Добрый13, ну вот, что и требовалось доказать - 20-21 секунда на стоковой шниве, 17-18 на феншуйном движке

Случайно наткнулся на эту тему, очень много непонятных букв и цифр : .Но заинтриговался замером времени разгона с 80 до 120 по спидометру на 4.
Итак машина у меня стоковая, из мелких переделок для улучшения динамики(или это самовнушение : ) вытащил пару тыс. назад потроха(улитку с паролоном) из корпуса воздухана, из ресивера пока ничего не вытаскивал.
Пробег 49650, колёса литьё, кама евро 205 75 15., ехал один, пол бака бензина, замерял несколько раз, первый раз не помню точно, но по моему чуть больше 19, второй раз 19.21, третий 18.65., по спидометру с секундомером на телефоне.Попробую в следующий раз по навигатору и с записью.
Дак вот "20-21 секунда на стоковой шниве, 17-18 на феншуйном движке"
в чём прикол феншуя или я не понял тему до конца : ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 08:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, замерь по навигатору скорость, циферки другие будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 09:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Хищник, замерь по навигатору скорость, циферки другие будут

Я это понимаю, но тут ведь не по навигатору а по спидометру многие люди мериют?Можно в принципе по БК скорость померить, там по моему один в один с навигатором.БК штат шеви.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
записывать приборную панель надо, потом смотреть видео. Момент перехода стрелки - это те еще +-2 секунды, особенно на 120 зависит от положения головы, а как смотреть и ехать я вообще не понимаю.

но вообще 19 секунд - это уже второй результат, на 205/75, видимо для шнивы в расцвете сил! Наверно стоит изменить вилку с 20-21 на 19-22 както так, потому что старички с растянутой цепью и проблемами бывает и 22 едут

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Отличная прога есть под андроид. Используйте ее для анализа.[url]

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: