Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Цитата:
нормальное масло+фильтр, своевременная замена, своевременная профилактика- и результат будет нормальным.
ГН и ГК- какраз и нужны для максимально оптимальной работы

Вы, лично Вы, правильно обслуживаете свой автомобиль?
Таким образом у Вас на холостых оборотах двигатель не потряхивает, цепь не слышно, и двигатель безотказно пускается при температурвх ниже - 30? Честно? Тогда Вам очень повезло, но это временно, тысячам к сорока затрясет. Или Вы верите, что в этом виноваты свечи, провода, и МЗ?
Цитата:
Ты имел ввиду двухрядной?

Признаю зарапортовался.


Машина пробежала, где то 50-55 тык. Подстукивание(ГК), первые 10-15 секунд. Ничего не гремит и не стучит. Каждые 10 т- профилактическая присадка в масло- промывка гидрокомпенсаторов за 500-800 км до замены+ 10 минутка пнепосредственно перед заменой.
До этого была 213 - после регулировок цепи и клапанов всегда работала намного громче чем в ШН :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 14:27  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Я повторяю вопрос - двигатель потряхивает на холостых или нет?
Нормально работающий двигатель с распределенным впрыском должен работать идеально ровно!
Как с пуском в морозы?
А шумит он меньше 213 потому, что цепь в нем однорядная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Я повторяю вопрос - двигатель потряхивает на холостых или нет?
Нормально работающий двигатель с распределенным впрыском должен работать идеально ровно!
Как с пуском в морозы?
А шумит он меньше 213 потому, что цепь в нем однорядная.

Нормально работающий -16 клапанный, а при 4 целиндрах и 8 клапанах и будет потряхивать. С пуском в морозы в принцыпи идеально- был косяк зимой- не читал инструкцию по запуску при низких температурах. Разницы- двух-однрядная цепь нет. На некоторых джипах_ внутри по 2-3 цепи стоит и шумов от цепи нет. :smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подозреваю кстати, что гидрокомпенсаторы тоже повинны в плохом запуске в морозы. Это еще один аргумент в пользу их ликвидации.

Подозрение не есть факт- не есть аргумент.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 15:15  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Итак делаем вывод что двигатель Вашего автомобиля на холостых работает неровно и в морозы пускается не всегда (если конечно у Вас не бывает морозов летом :smile_bigsmile:smile_nod:.
Что и требовалось доказать!
Что касается числа клапанов на цилиндр - полный бред! Вам уважаемый вообще известно для чего увеличивают число клапанов? Похоже что нет.
Цитата:
Подозрение не есть факт- не есть аргумент.

Вы сами констатируете:
Цитата:
Подстукивание(ГК), первые 10-15 секунд.

Это говорит о том, что во время пуска моменты открытия и закрытия клапанов не соответствуют норме. Вы полагаете, что такая ситуация способствует оптимальному заполнению цилиндров смесью, и их вентиляции?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Итак делаем вывод что двигатель Вашего автомобиля на холостых работает неровно и в морозы пускается не всегда (если конечно у Вас не бывает морозов летом :smile_bigsmile:smile_nod:.
Что и требовалось доказать!
Что касается числа клапанов на цилиндр - полный бред! Вам уважаемый вообще известно для чего увеличивают число клапанов? Похоже что нет.
Цитата:
Подозрение не есть факт- не есть аргумент.

Вы сами констатируете:
Цитата:
Подстукивание(ГК), первые 10-15 секунд.

Это говорит о том, что во время пуска моменты открытия и закрытия клапанов не соответствуют норме. Вы полагаете, что такая ситуация способствует оптимальному заполнению цилиндров смесью, и их вентиляции?!

Число клапанов-естественно не для равномернрости работы- но зависимость есть.А я и не говорил что увеличение клапанов для равномерности работы. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
А стук клапанов- если не ГК- то клапана вообще стучат пока двигатель не прогреется и не выберутся тепловые зазоры ( для чего собственно нужна периодическая раз в 10т. регулировка).
При ГК - этих зазоров НЕТ.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Итак делаем вывод что двигатель Вашего автомобиля на холостых работает неровно и в морозы пускается не всегда (если конечно у Вас не бывает морозов летом ).
Что и требовалось доказать!

А еще на равномерность работы влияют. Свечи, 2.Форсунки, 3. МЗ, и еще много чего. : : :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Уехали от темы. Я имел в виду лишь то, сама конструкция гидронатяжителя не способна обеспечить его стабильную работу в принципе. Он и исправный работает не шибко-то на холостых - иной раз нет-нет да и звякнет цепочка. Просто не люблю я этого. Кроме того, если компенсаторы и стучат у кого-то на холодную, то это не страшно и ничем для двигателя не чревато. А брякающая цепочка ставит в двигателе под удар успокоитель (сам он стоит копейки конечно и поменять недолго), но с оборванным успокоителем не знаешь, через сколько (часов, минут, секунд) придет движку конец. Если же это помножить на ослабленную нестабильно работающим гидронатяжителем цепь, то остаются секунды. Впрочем, это самый мрачный сценарий.
В принципе, я не любитель лазить в двигатель почем зря - до хорошего это, как правило, не доводит.
Но в случае с гидронатяжителем в шниве - это тот случай, когда усложнение конструкции этим девайсом на пользу двигателю не пошло. Впрочем, это мое личное мнение, на оригинальность не претендую.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 18:07  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А еще на равномерность работы влияют. Свечи, 2.Форсунки, 3. МЗ, и еще много чего

Например фазы луны и солнца, магнитные бури и вспышки солнечной активности, истончение озонового слоя и искаженя гравитационного поля..... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
КОРОЧЕ РЕБЯТА ! два выходных дня под машиной,куплены башмак и успокоительцепи разрушившиеся,для замены нужно снять переднюю крышку двигателя,чтоб ее снять надо снять ремень потом гену и гидроусилитель,конечно снятие клапанной крышки и все что над ней,частички башмака попали в картер,снимать не стал(без ямы не возможно) после снятия передней крышки образуется небольшое отверстие в картер,слив масло -своей небольшой рукой смог выгребсти вроде бы все обломки через него, установка нового башмака и успокоителя,потом установка цепи по меткам,потом обратно передней крышки ,роликов.гены,гидрача,ремня,и всего остального,ОЧЕНЬ трудно открутить шкив коленвала головка НА 38!!!,и обязательно короткая!!!,
поставив все обратно с МЕХАНИЧЕСКИМ натяжителем РОДОС все завелось с полпинка,никакого намека на треск цепи ПЛЮС нет трубки подвода масла-которая у кого то на пути к морю лопнула в степи вот так то :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: