Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Автору:
Тезка, да все уже понятно что за "мастер" тебе попался, что тут говорить....
"..резкое масляное голодание..." смех бл....

Ради интереса: скажи этому мотористу что ты сдашь фильтр на экспертизу в местное отделение (я так понимаю ты из Ростова-на-Дону) ТПП (торгово-промышленная палата).
Результаты их экспертиз признаются без вопросов судами, это не "шараж-монтаж" какой-то. Я "Эльдорадо" так в свое время поднатягивал, причем не будучи юристом сам.
Вот ради прикола спокойно так ему и скажи, возьми на понт хотя бы. И посмотрим что он НА СЕЙ раз придумает.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 06:00  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Коль Вам нечего сказать по теме, и Вы решили явно потроЛЛЛЛятничать. :smile_mooning:
Vombat писал(а):
ВАЗовский двигатель, равно как и двигатель каждой из своих машин я не капиталил ни разу! ГБЦ делал, собрать мотор могу влегкую, но НИ ОДИН мотор у меня не стучал.

Вот с этого и нужно было начинать! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Не знают размеров/шага резьбы, ни номинальных/ремонтных размеров сопрягаемых деталей, трущихся пар. Даже не знают, "в какую сторону гайку крутить?" :smile_rofl: Но КОРЧАТ из себя СПИСЬЯЛИСТОВ. И с ходу, не задумываясь, заявляют:
Vombat писал(а):
(я на 99% уверен)

У таких, как Вы, и падают "Протоны". :smile_mooning:
А теперь по порядку.
Vombat писал(а):
Скажи, ты реально не понял к чему я писал про машину, работающую при снятом поддоне? Или же это из разряда "хорошая мина при плохой игре"?

Разумеется, АКРОМЯ :smile_rofl: Вас, всезнающего, :smile_muscle: никто и не видел и не слышал про эту "рекламу". :smile_rofl:

Vombat писал(а):
А это НЕ ахинея (как ты изволил выразиться про мой пост) твоя? Смайлы не пощу - кому понять, те поняли. Стенд какой-то приплел, господи...

О чем говорить, если Вы не знаете элементарщины??? "Знатоки и списиалисты" возят в машинах - для защиты от поломок и ДТП - иконки, купленные в придорожных ларьках. (Можете считать это рекомендацией :smile_rofl: ).

Vombat писал(а):
Ну а насчет слуховых твоих возможностей, тут просто нет слов - одни аплодисменты. Настройщики роялей, полагаю, отдыхают.

Ничего сверх естественного, обычный слух, "шепотную речь распознает на расстоянии 6м" - стандартная фраза при прохождении обычного мед. освидетельствования. Рояли не настраивал, а гитары - еще на службе научился. Хоть сам и не играю - пальцы корявые, не для струн.

Vombat писал(а):
Давай хоть Виктора (Глу) спросим ради прикола, а?! Сколько у него обращений, скажем, в месяц по заклинившему двигателю.

Зачем обюрокрачиваться? :smile_rofl: Отдайте ему свой двигатель для опыта. Его люди установят вкладыш без отверстия и крутанут на стенде. Могут и не разбирая, просто без масла крутануть. Результат эксперимента Вас "несказанно обрадует". :smile_rofl:
Если Вам жаль женюжку на перевозку двигателя туда-обратно, слейте масло из него, и запустите двигатель. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Vombat писал(а):
То есть по-твоему, автор идиот что не смог разглядеть затянутое отверстие во вкладыше?! И затянутое, сука, видимо, с ювелирной точностью?!)) А обратную сторону вкладыша, надо думать, некие "..наномолекулы наплава..." мало того что "затянули", так еще, суки такие, сделали воронение?! Не разглядел он по простой причине - НЕЧЕГО было "затягивать", не было отверстия этого, вот и все дела.
И это - РЕАЛЬНАЯ ахинея. В твоем исполнении.

А ведь не рассмотрел. :smile_rofl: И моторист - тоже. :smile_rofl:
Вы хоть один провернутый вкладыш видели в глаза??? Вы его хоть в руках держали??? Умники, блин.... :smile_devil:

Vombat писал(а):
И что значит что "..вина как эксплуататора.." и прям аж подчеркнуто, с чего КОНКРЕТНО ты так решил? Автор заплатил денег за работу наверное в том числе и потому что он не моторист, не слесарь, в конце концов он просто хочет ездить на машине, да, вот так просто ездить.

Vombat писал(а):
Подытоживаю: автор НЕ ОБЯЗАН ничего слушать, он заплатил деньги за услугу, она оказалась херовой. Все что он должен делать как нормальный водитель - следить за уровнями, за датчиками, своевременно менять расходники. Вот и все.

"Руководство по эксплуатации ..." и ПДД (написанные кровью и жизнями) - для вас тоже АХИНЕЯ? Тогда - поздравляю... :smile_no:

Vombat писал(а):
Далее, т.к. ты ни на один мой конкретный вопрос не ответил (точнее ответил в духе бывших партработников - водой в уши) то смысла продолжать беседу не вижу.

На Ваши т.н. вопросы, причем бестолковые и бессмысленные, :smile_headbang: :smile_rofl: я дал ответ, основанный на знаниях и опыте. Причем не только личных, но и тех, кто меня учил, и кому я обязан своими знаниями и опытом. Вам, выдающемуся и великому спесиалисту, до уровня их знаний и опыта - ооооочень долго идти. :smile_rofl:

P.S. убедительная просьба выделять цитаты и свой текст. Хотя бы из УВАЖЕНИЯ к другим участникам Форума...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Dmitriy_RND писал(а):
ДО КЛИНА Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЕХАЛ НА МАШИНЕ 250 КМ. Я ЕХАЛ В ДРУГОЙ ГОРОД И В МАШИНЕ НАХОДИЛОСЬ 3 ЧЕЛОВЕКА И НИ ОДИН НЕ УСЛЫШАЛ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ! МАШИНА СЕЙЧАС СТОИТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАННАЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ!

"Век" стука коренных короток, еще короче шатунных, несколько километров или минут с такой нагрузкой - и амба. От вкладыша остается почти фольга и выдавленный края, размазанные по щекам/противовеса. Вам относительно "повезло", если это можно так назвать. Но стук достаточно хорошо прослушивается.
Еще при стуке (запредельном износе и прихватывании) коренных вкладышей резко падает мощность (тяга) двигателя. Странно, что ни Вы, ни Ваши попутчики не заметили этого.

Dmitriy_RND писал(а):
ЗДЕСЬ ВЫ ПРОТИВОРЕЧИТЕ САМИ СЕБЕ, ТАК КАК ВЫШЕ НА ОДНУ СТРОЧКУ НАПИСАЛИ, ЧТО "Вкладыши проворачивает, как правило, от повышенного зазора, " ... А КТО РЕГУЛИРОВАЛ ЗАЗОРЫ?

Нет никакого противоречия. Зазоры не регулируются, заданы заводом-изготовителем, их соблюдение в процессе ремонта - расточка шеек к/в под требуемый размер.
Если шейка к/в была прослаблена на несколько "соток" результат может быть таким, как в Вашем случае. Не сразу, а постепенно, через 5-10-15тыс.км. Согласитесь, что для современного двигателя это не пробег.
Кстати, кто сдавал/получал к/вал в/из ремонта? Где растачивали? Хотя, это уже неважно -замерять шейку после проворота вкладыша - дело неблагодарное и бессмысленное.
Между нами говоря, зазор можно немного :smile_tmi: отрегулировать - "шубой" или "портянкой". Я много раз так делал, и двигатели ходят, как ни в чем ни бывало. Но это удел специалистов, кто дружит с микрометрическим инструментом. Или опыт позволяет. :smile_tmi:

Dmitriy_RND писал(а):
ЗА ЭТО СПАСИБО!!!!

Да не за что. :smile_tmi: Это все из мануалов, и совсем немножко жизненного опыта.

Dmitriy_RND писал(а):
АССКАЖИТЕ КАК??? Я БУДУ СПОКОЕН, ЧТО МОТОРИСТ ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО, ХОТЯ ПО ВАШЕМУ, ВСЕ РАВНО БЫЛИ ПОВЫШЕННЫЕ ЗАЗОРЫ ...

Как- это почти профессиональный секрет, здесь выкладывать не буду, уж извините. Но если шейка к/в была прослаблена - моторист точно ни причем, он не шлифовал. К каждому расточенному к/валу должна быть обязательно бумажка/записка с указанием ремонтных размеров. Старательные расточники вообще указывают размер каждой шейки. Бывает, что заказчик просит/требует проточить именно одну шейку.

Dmitriy_RND писал(а):
НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ ЗАПЛАЧЕНЫ!!!

Я Вас прекрасно понимаю. (Только плачу за ремонт компьютера, а не машины). Но! нужно объективно рассмотреть все возможные причины.

Dmitriy_RND писал(а):
НАЛИЧИЕ ЭТОГО ОТВЕРСТИЯ ОН НЕ ПЫТАЛСЯ МНЕ ДОКАЗАТЬ! БОЛЕЕ ТОГО ОН ПРИЗНАЕТ ЕГО ОТСУТСТВИЕ, ОБЪЯСНЯЯ ТЕМ ЧТО ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ ДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЯ ИМЕННО НА ЭТИХ ВКЛАДЫШАХ.

Значит, у него не было ни малейшего желания сохранить своё имя. При желании найти это отверстие - делается запросто. И если бы он нашел это отверстие хотя бы в одном из вкладышей - он оставил бы Вас, грубо говоря, у разбитого корыта.
Если Вы сохранили остальные вкладыши - проверьте количество их с отверстиями и без отверстий, и Вы вычислите, какие были установлены на застучавшей шейке - оба с отверстиями, или оба без отверстий. Это элементарно!
Если Вы их попарно сохранили - это упрощает Вашу задачу - на одной из других шеек стояли вкладыши - оба с отверстиями. Тоже элементарно!

Dmitriy_RND писал(а):
БОЛЕЕ ТОГО. МЫ СНЯЛИ ВКЛАДЫШИ, ОН ИХ ПРОСМОТРЕЛ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ОБЪЯСНИЛ, ЧТО ЦВЕТ У НИХ НИ СИНИЙ - МОЛ ЭТО ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ БЫЛ СИНИЙ, ЗНАЧИТ Я ПЕРЕГРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ, А ЦВЕТ МОЛ СЕРОВАТЫЙ С ЗАДИРАМИ - ЗНАЧИТ РЕЗКОЕ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ ...

Всё проще. Масляный канал был чист, масло через него поступало в достаточном количестве - до начала проворачивания. После начала проворачивания вкладыша канал перекрывается, и наступает настоящее маслянное голодание. Тут моторист отчасти прав. Двигатель сравнительно недолго работал на провернутом вкладыше. (По фото судить трудно, сколь недолго).
На "синем" вкладыше задиры почти по всей плоскости, и зализаны до блеска. На "сером" вкладыше задиры имеют грубую рваную форму, это чаще встречается на алюминиевых блоках.

P.S. и к Вам убедительная просьба выделять цитаты и свой текст, очень трудночитаемо.
P.P.S. пожалуйста, пореже используйте "Caps Lock".

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Vombat писал(а):
Ради интереса: скажи этому мотористу что ты сдашь фильтр на экспертизу в местное отделение (я так понимаю ты из Ростова-на-Дону) ТПП (торгово-промышленная палата).
Результаты их экспертиз признаются без вопросов судами, это не "шараж-монтаж" какой-то. Я "Эльдорадо" так в свое время поднатягивал, причем не будучи юристом сам.
Вот ради прикола спокойно так ему и скажи, возьми на понт хотя бы. И посмотрим что он НА СЕЙ раз придумает.

ХА- :smile_rofl: ХА- :smile_rofl: ХА- :smile_rofl:
В "Эльдорадо" юрист ниже Вашего уровня. :smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:
Еще нужен образец масла из поддона двигателя. Образцы/пробы должны быть в специальных и опечатаных/опломбированных сосудах/емкостях. Всякие случайные, подручные бутылочки-баночки-скляночки - опротестовываются в одну секунду. :smile_rofl: Еще нужны акты, хоть от руки, но заверенные подписями "противных "сторон. С указанием даты, времени, с описанием причин и обстоятельств отбора проб.
В заключении эксперта будет:
"Согласно ГОСТ № ...
Содержание мех. примесей ... % ... превышает ...
Наличие воды ... да ... , превышает ...
Наличие асфальто-смолистых отложений ... да ...
Содержание серы ... % ... превышает ...
Зольность ... % ... превышает ...
Температура вспышки ... градС ... превышает ...
И т.д. "

(Пишу по памяти, уже пару лет не занимаюсь этим). :smile_tmi:
И пойдет автор темы в отделение банка - оплачивать экспертизу, :smile_lipssealed: и :smile_sweating: , :smile_whew:

Я не один десяток "ушастых и распальцованных" :smile_rofl: обломал на гарантию - хоть нового, хоть капитально отремонтированного агрегата/автомобиля.
При этом чаще бывало, что открывал гарантию нормальным людям спокойным и рассудительным, даже при их вине.
Вот так-то!!!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , ООООО... Я смотрю тут ты тоже супер спец по срачу... Браво, браво... аплодисменты в студию....

ЗЫ Я тебе по секрету шёпотом скажу, что движка может работать без подачи масла (привод насоса неисправен был - и не было давления) как минимум неделю передвигаясь на первой передаче по двору предприятия и греясь как керогаз..Ток потом с маслом (когда насос сделали масляный - вернее привод его) не хотит работать - сразу стучит и кнлина хапает..... А ещё тоже открою секрет, что даже дизельный движка на холостом ходу без масла в поддоне работает в пределах 10-15 минут без особых последствий, причем с работающего сливают масло, заливают солярку для промывки, сливают, а потом заливают нормальное масло и в борозду пахать земельку.. - ток не надо эксперементы ставить самому - лично я хоть и видел это но эксперементировать не решился.....

ЗЫЗЫ А тут топикастеру, вернее мастеру повезло, что машинка 6 тыс прошла, могла-бы и сразу клина хапнуть - а тут теперь спорить можно и отпираться....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 03:25  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
@Суровый_ШНивавод , ООООО... Я смотрю тут ты тоже супер спец по срачу... Браво, браво... аплодисменты в студию....

Что-то мне напоминает, бегущую по следу... Желающую догнать и укусить...
Что, не сбылось "прищемить хвост" :smile_rofl: Суровому в одной теме, наверстываете в этой? :smile_rofl:
А по теме - чем сможете автору помочь? Составить документы на гарантийный ремонт, или иск на возмещение материального ущерба и причинение морального вреда? Может, подсуетитесь с проведением хим. анализа проб масла в лаборатории? Может, запчасти ему поможете найти и приобрести?

Плюшкин писал(а):
ЗЫ Я тебе по секрету шёпотом скажу, что движка может работать без подачи масла (привод насоса неисправен был - и не было давления) как минимум неделю передвигаясь на первой передаче по двору предприятия и греясь как керогаз..Ток потом с маслом (когда насос сделали масляный - вернее привод его) не хотит работать - сразу стучит и кнлина хапает..... А ещё тоже открою секрет, что даже дизельный движка на холостом ходу без масла в поддоне работает в пределах 10-15 минут без особых последствий, причем с работающего сливают масло, заливают солярку для промывки, сливают, а потом заливают нормальное масло и в борозду пахать земельку..

В свою очередь, гарантирую сохранить вашу тайну :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: от людей, которые годами напрасно бьются над проблемами улучшения качеств и увеличением ресурса масел.
Только вот не понял: ЗАЧЕМ??? :smile_rofl: масло в двигатель снова заливать, если и без него работает? :smile_rofl: За 10 лет - такая экономия ГСМ будет! :smile_yes: :smile_rofl:
"и греясь как керогаз.." без ОЖ, если я правильно понимаю? :smile_rofl: Вот еще и на воде/антифризе сэкономите. :smile_rofl:

Плюшкин писал(а):
- ток не надо эксперементы ставить самому - лично я хоть и видел это но эксперементировать не решился.....

Напрасно :smile_rofl: не решились - наверняка сэкономили бы поболее "талантливых землепашцев". :smile_rofl:
Ну а я и не собирался проводить "эксперименты", их результатов насмотрелся вдоволь.
За аплодисменты, одобрительные или ехидные, все равно, СПАСИБО! :smile_handshake:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , ДАААААА .... Принцып - "бабаяга всё равно против" везде.... Ищешь негатива??? а зачем???? И хвост прищемить - нет цели.. У меня цель: как воспитывать людей подобных тебе????
ЗЫ: а по теме: вот лично я больше непошёл-бы к тому мастеру, более того - реальной отзыв о нём сделает своё дело сам... А двс - отремонтировал-бы сам... ( я так понял, что автор сам неумеет ремонтировать - то на его месте - сменил-бы мастера - в итоге дешевле выйдет)

ЗЫЗЫ : а тебя я так понял цель: свалить всю вину водителя и выгородить бракодела???? по поводу ответственности водителя тебе уже выше написали.... повторяться не буду...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 20:00  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
R-MOTOR`S писал(а):
@dmitriy_rnd,если не секрет,как зовут мастера и р-н ?


Да не вопрос, чтобы другие не наступили на мои грабли. Зовут его Андрей, гараж в ГК "Гигант", находится в конце пр-та Стачки, рядом с голубым озером. Рядом гараж Михалыча (Сергей Михайлович).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Dmitriy_RND , Движку-то собрали???? и эт насос смотрели???? а то я когда тестю делал ВАЗовски мотор, то насос масляный напрочь заброковал, дешевле новый было купить чем старый восстанавливать, хотя движка нормально перед ремонтом работала, ток масло больше топлива кушала.....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 20:51  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
....
А ведь не рассмотрел. :smile_rofl: И моторист - тоже. :smile_rofl:
Вы хоть один провернутый вкладыш видели в глаза??? Вы его хоть в руках держали??? Умники, блин.... :smile_devil:


https://cloud.mail.ru/public/89oj/26nMkrJwu
вот ссылка на эти вкладыши!!! Можешь рассмотреть что там были отверстия???? УДАЧИ!!!!!

Если руки из ж..пы, то ваши слова ...
Суровый_ШНивавод писал(а):
..., Вы просто обязаны были его услышать.
Нехорошо это - сваливать свою вину на других... :smile_no:

я за свои слова и поступки всегда отвечаю. Свою вину признаю в отличие от некоторых.

Плюшкин писал(а):
@Суровый_ШНивавод , ДАААААА .... Принцып - "бабаяга всё равно против"

ЗЫ: а по теме: вот лично я больше непошёл-бы к тому мастеру, более того - реальной отзыв о нём сделает своё дело сам... А двс - отремонтировал-бы сам... ( я так понял, что автор сам неумеет ремонтировать - то на его месте - сменил-бы мастера - в итоге дешевле выйдет)...


Правильно, я не умею собирать движки, я разбираюсь хорошо в другом деле ... поэтому и доверился "мастеру" чтобы сделать ремонт двигателя.
Так как клин впоймал не в Ростове, где проживаю, а в Сальске - это 200 км от Ростова, то ремонт делаю в Сальске, к "мастеру" ни ногой больше!!! Перевозить машину было дорого, тащить на тросе 200 км - не рискнул.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Плюшкин писал(а):
@Dmitriy_RND , Движку-то собрали???? и эт насос смотрели???? а то я когда тестю делал ВАЗовски мотор, то насос масляный напрочь заброковал, дешевле новый было купить чем старый восстанавливать, хотя движка нормально перед ремонтом работала, ток масло больше топлива кушала.....


только сегодня отвез мастеру в Сальск движку. С понедельника начнут собирать.
забрал масляный фильтр, чтобы показать его "горе-мастеру", что он списывает вину всю на этот фильтр. Он в норме!

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Dmitriy_RND писал(а):
...
Коленвал - еще не самое страшное.
Для начала осмотрите внимательно постель застучавшего/провернутого коренного в блоке - на предмет задиров, рисок, забоин, раковин. Аккуратно зачистите постель от наплывов металла. Установите и затяните крышку коренного, проверьте микронутромером диаметр на предмет отсутствия конусности, эллипсности, бочкообразности. Это самый главный для Вас сейчас вопрос, и только после замеров с положительным результатом, можно приступать к сборке двигателя.
Тщательно промойте и продуйте сжатым воздухом ВСЕ каналы для смазки, во всех мыслимых и немыслимых направлениях.
Коленвал после шлифовки - обязательно тоже промыть и продуть.
Осмотрите внимательно шлицы валика масляного насоса и его шестерни на предмет износа. Про привод насоса Вам уже сказали.


на новых фото видно, что на постеле провернутого коренного в блоке видна прорезь .... меня она смущает очень сильно .... что вы можете сказать за эту прорезь?

еще раз ссылка на фото https://cloud.mail.ru/public/89oj/26nMkrJwu

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
после капитального ремонта необходимо ли адаптировать ЭБУ (мозги)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Dmitriy_RND , Посмотрел фото. №6 и №7 фото эт как раз провёрнутые вкладыши??? я правильно понял?????
если да то как я и предполагал, вал вращался пока не было нагрузок, а как только нагрузки возросли (движение на холостом ходу) так и приплавились..... Тебе повезло, что постели целы, ремонт постели - то ещё геморой, да и навряд-ли в наше время сейчас найдёшь мастера и оборудование... Ну и респект, что не стал эксперементировать и слушать горе-знатоков - а стал движку разбирать,а то если-б крутанул дуром - больших бед наделал-бы....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 21:07  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
да, правильно. это те вкладыши. можно рассмотреть, что их "расцепили" с помощью зубила

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
на восьмом фото пытался показать "прорезь" ... новый мастер ничего про нее не говорит ... мол говорит будем смотреть, но восстанавливать точно не будет, так как это делают не в Сальске и не в Ростове, а в Азове - все это Ростовская область ... проще блок новый купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: