Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 11:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане! А правда говорят, что компресию надо уметь мерять? В моторе бывает всякое. Но и в руках автомехаников тоже. Конструкция компресиометра это есть верх экономии. Как мы его в свечное отверстие вставляем. Просто прижал тот черный конус и мотор маслаем. При этом забываем, что прижимать компресиометр надо как можно ровнее и без перекоса. А потом опытные еще и саму резинку уплотнительную маслом смазывают. А уж для точности не мешает мерять с использованием компресиометра штуцер которого вворачивается в свечное отверстие.
Из наблюдений для размышления классический почти мотор от зубила отработал аккурат гарантию и захандрил. Вскрытие показало, что на горшке 3 цилиндра с завода не было одного компресионного кольца. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13291
  •  72751
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus Уметь надо всё что нужно для качества-даже в носу ковырять,а то резьбу сорвешь. Конус конечно надо маслицем промазать ,держать,-крепко и ровно как стоит свеча,а перед замесом сам манометр желательно оттарировать,на явно хорошем движке,и компрессию снимать не один раз а раза тр тогда результат будет более преближен к истине.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 20:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  19 фев 2009, 09:45

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
RYBAK Подожди курочить движёк -всегда успеется сначала скажи ты зимой редко ездил? если да то могло закиснуть от холода и редкой езды.

Полностью согласен! Особенно в плане редкой езды. Существует еще один простой способ восстановления компресии (если есть подозрение на негерметичность) - переодически давать машине "просраться". Редкая езда и езда на небольших оборотах приводит к тому, что на клапанах образуется нагар (отсюда и негерметичность), в местах прилегания тарелки клапана к седлу. Кстати, не обязательно гонять что есть дури, можно на 3-4 передачи покрутить двигатель в районе 4К оборотов 5-10 минут :!:
ПыСы: делать это надо переодически
ПыПыСы: у мну 10,7-10,7-10,7-10,6 (замеры в 4 разных сервисах, по несколько попыток)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, waldemar, езжу я и зимой и летом каждый день минимум по 50 км в сутки (если в городе), по выходным на рыбалку (и зимой и летом :smile_cool: ) километров по 400 бывает выходит. Так что закиснуть там ничего не должно. И стиль моей езды тоже не назовешь флегматичным - кручу движок до 3500-4000 оборотов при разгоне. На сегодня пробег почти 83 т.км. Расколбас движка и проблемы с его пуском иногда доставали и раньше. Но, естесственно, по гарантии, было "все нормально, просто бензин плохой" (почти цитата офдиллера). Последний раз компрессию мерял при пробеге около 80 т. км. Во всех горшках показало около 10. После этого стала напрягать прогрессирующая трудность пуска. И, как результат - см. выше.

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 19:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  19 фев 2009, 09:45

Блог: Просмотр записи (0)
Rybak,
Цитата:
"все нормально, просто бензин плохой" (почти цитата офдиллера)

Почему почти, ИМХО всегда :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменяли все восемь клапанов. Причина низкой компрессии была в прогоревших выпускных. Впускные были засраны черным коксом. Теперь пускается гораздо увереннее. Но стартер, похоже, нужно менять (домаслался, мля) - сцуко пускает фейерверки под капотом:

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Причина низкой компрессии была в прогоревших выпускных.

это скорее всего последствия причины....А причину прогара установили?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
это скорее всего последствия причины....А причину прогара установили?


Сказали, что скорее всего из-за говенного металла клапанов, а еще, что это нередко встечается на Шнивах (клапана менял у офдилера), иногда даже на гарантийных.

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нормальная компрессия какая?
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 20:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег у шнивки моей 95тыс.... сегодня померил компрессию, во всех цилиндрах 11 +-0,2 это мало?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9D ... 5853&lr=43
Учимся использовать поиск :!:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: