Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 11:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня за бортом 0. Перед заводкой обнулил Б/К, завёл с полоборота, в Б/К прочерки, где-то около 50 градусов движёк начало подёргивать, Б/К показал 300,301,302,303, лампочка СЕ при этом не мигала, раскочегарил до 63 и поехал, всё в норме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Сегодня за бортом 0. Перед заводкой обнулил Б/К, завёл с полоборота, в Б/К прочерки, где-то около 50 градусов движёк начало подёргивать, Б/К показал 300,301,302,303, лампочка СЕ при этом не мигала, раскочегарил до 63 и поехал, всё в норме...

Да наверняка свечи/провода/сеточка насоса... ну чудес не бывает :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Сегодня за бортом 0. Перед заводкой обнулил Б/К, завёл с полоборота, в Б/К прочерки, где-то около 50 градусов движёк начало подёргивать, Б/К показал 300,301,302,303, лампочка СЕ при этом не мигала, раскочегарил до 63 и поехал, всё в норме...


Днепр, сделай такую вещь, если , конечно, тебя достало, а истина дорога : . Заведи, начни прогревать. Как только движек начнет подергивать, не дожидаясь ошибок с БК сразу заглуши.
Выворачивай все свечи и вворачивай компрессометр(есть такие, что одному можно мерять). Тапку в пол, стартер и меряй. Если компрессия не адекватна(6-9), то виноваты ГК. Но, самое интересное, что если после сброса ошибок ЭСУД и прогрева все работает ОК и обязательно на горячем-прогретом есть компрессия, то лучший выбор это забить и ограничиться ежедневным сбросом ошибок ЭСУД. Только ЭСУД не перешивай. Есть умельцы, которые мисфайры в прошивке блокируют и потом реально есть шанс сжечь катализатор с дымом таким из под днища.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dima1905,
Мин. температура в СПб была -7 град (по бортовому темометру).
Заводился всегда с первой попытки.

dnepr,
В двух цилиндрах сразу, у меня ошибок никогда не было.
Более того, всегда только 0300, 0302.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 13:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Dima1905 писал(а):
dnepr писал(а):
Да наверняка свечи/провода/сеточка насоса... ну чудес не бывает :smile_bigsmile:


Провода, свечи и МЗ или как его там правильно обозвать, всё поменял. До сеточки ещё не добрался и стоит ли, пробег всего 6 тыш с копейками.
Способ борьбы с этой фигнёй нашёл. Просто стою и матерясь, терпеливо греюсь до 63, потом еду. Вот уже несколько дней Б/К молчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 13:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
[
Днепр, сделай такую вещь, если , конечно, тебя достало, а истина дорога : . Заведи, начни прогревать. Как только движек начнет подергивать, не дожидаясь ошибок с БК сразу заглуши.
Выворачивай все свечи и вворачивай компрессометр(есть такие, что одному можно мерять). Тапку в пол, стартер и меряй. Если компрессия не адекватна(6-9), то виноваты ГК. Но, самое интересное, что если после сброса ошибок ЭСУД и прогрева все работает ОК и обязательно на горячем-прогретом есть компрессия, то лучший выбор это забить и ограничиться ежедневным сбросом ошибок ЭСУД. Только ЭСУД не перешивай. Есть умельцы, которые мисфайры в прошивке блокируют и потом реально есть шанс сжечь катализатор с дымом таким из под днища.


Спасибо. Уже договорился со своими СТОшниками оставить у них машину на ночь, а с утра пуст колдуют, думаю так картина будет обьективнее. А на счёт перепрошивки мне все уши прожужжали, не хочу и не буду. Кроме описанной выше болячи, всё в норме, тьфу, тьфу, тьфу...Так на хрена тогда попу гормонь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 23:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Сенсация!!! Сегодня БК высветил сразу 12 ошибок, среди них 300 и 302. Движок был горяченный, а режим езды спокойный, без рывков и перегазовок. Поскольку времени разбиратся небыло, я их записал на бумаженцию и завтра здесь оформлю как выводы или очередной ребус. Кстати после этого события я проехал еще 157 км. и все тихо и спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 23:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению раньше отписать не получилось как говорится "по семейным обстоятельствам". Так вот, перевожу язык цифр на русский, неисправности которые отобразил БК следующие; неверное напряжение бортовой сети, замыкание на массу цепи управления форсункой (причем у всех четырех), 481 (не нашел), замыкание на массу клапана продувки абсорбера, 1135 (не нашел), неисправная цепь управления реле вентилятора охолаждения, замыкание на массу реле управления бензонасоса, ну и пресловутые множественные перебои зажигания и они же конкретно во 2 цилиндре.
Я попытался спровоцировать появление этих ошибок и вот что получилось, если происходит дребезг контакта в реле управления (более точно не назову т.к. умная книга на даче, реле рядом с реле управления винтилятором охолаждения двигателя), то возникают те же самые ошибки. Может быть это действительно дребезг контактов? Просто когда реле только начинает "дурить" появляются ошибки 300-304, а дальше больше. Кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто что думает?

По мне, так много ошибок разных устройств ставят под подозрение их питание т.е массу. Тем более там было неверное напряжение...а ,вдруг , не генератор? Может нада-тщательней посмотреть соединения(клеммы) главного реле и колодку(и) контроллера переткнуть(ТОЛЬКО АККУМУЛЯТОР СКИНЬ!!! от греха, если задумаешь).
Ошибоки 300-302 - ето следствие чего-то, может, и механики, например,ГК(О).

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 00:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК
Цитата:
Под газовое топливо перепрошивка уже есть, двойную, газ/бензин обещают через несколько месяцев.


а поподробней о двойной прошивке - на 7.9.7 возможна двойная прошивка? если да, то где и как её можно надыбать?

и по теме - с рождения (3-й месяц, правда : ) потрясывало двигатель. нахолодную работал ровно. Интеерса ради заехал на тест - показывает пропуски во втором цилиндре. проявляется после прогревки. при отключенном ДМРВ двигатель успокаивается и работает ровно. в субботу меняю ДМРВ.
мнение мастера - из-за хлопка газа некритично изменилось сопротивление ДМРВ - он как бы "сдвинулся" - то есть работает, ошибку не показывает, но выдаёт данные не с нужной отправной точки.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: