Братья по разуму.
Сильно не пинайте, уже час как пытаюсь найти подходящую тему, чтоб новую не создавать....
И так.
В провереном сервисе вчера делал сход-развал. Перед этой процедурой у них всегда осмотр... Ну и обратили внимание, что вся коробка в масле...
По результату осмотра приговорили коренной сальник. Цену ремонта озвучили: 4800 это работа, ну и плюс цена сальника.
При этом масло в двигателе и трансмиссии менялось в этом же сервисе в мае этого года и было всё норм. При замене масла в двигателе, его залили ровно по риску MAX, сейчас уровень по середине рисок. Машина 16 года с пробегом 47 тык. Двиг ни разу не разбирался и не ремонтировался, соответственно прошу помощи:
1. Коренной сальник, какой лучше? Если кто-нибудь скинет номер, то буду очень признателен.
2. Имеет ли смысл закупить сразу и коренной подшипник? Если да, то тоже номер.
В связи с тем, что коробку будут снимать, есть доп вопросы:
3. Имеет ли смысл замена диска сцепления на екседи? Сейчас установлен комплект САКС. И на горячую имеются слабые подёргивания при трогании. Сцепа отходила примерно 20 тык и особого экстрима не было. Диск екседи встанет болт он на карзину Сакс? Выжимной можно оставить? Или менять? Если менять то на какой?
4. Наверное самый тупой вопрос

. В КПП, где рукоять передачь уходит в туннель, там должна стоять пластиковая втулка... Так вот, ее с рождения машины там не было... Номерок подскажите плиз

а то задрал дребезг, ага

Ну что? Коллеги. Поможете?
