Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 11:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , вот именно, система управления этим нагнетателем на порядок сложнее турбины, одного управления бустом мало. Делаем шкив, что с 1000 оборотов наддув будет, тогда на 4000 этот Рутс будет только воздух греть и подшипники свои крошить. Надо делать либо гидромуфту с управлением, либо двухскоростной привод, как на авиадвигателях Второй мировой. Даже Мерседес отказывается от приводных компрессоров, после вековой истории их серийного производства.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 11:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Проблема в правильном софте?

Или в технических элементах системы управления компрессорным двигателем?


Проблема в том, что он дует как дурной. И то, что он дует, кольцуется в магистраль, т.е. он как бы гоняет воздух по кругу (как в бассейне). А в двигатель нужна некая дверка, которая во время м в нужных количествах должна пускать этот воздух в дроссель мотора, и которая управляется мозгами в мерсах и тойотах. Январь управлять такой заслонкой не умеет, поэтому люди городят сложные схемы, но это все не очень эффективно.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Alec73 писал(а):
Даже Мерседес отказывается от приводных компрессоров, после вековой истории их серийного производства
поэтому и написал, что если не летать, а тянуть с хх, то он супер. Иначе - турба.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 12:15  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
да, вот только 1 литр дует за 1 оборот своего вала. Это значит, что он на 1.100 оборотов 0.3-04 бар надует. А еще я штуцер поставлю, колеса качать
Вить, это, конечно, шутка?! SC -14 (примитивный Рутс) хоть и дует 1,42 литра за оборот роторов, но PR у него всего 1,8. То есть колеса даже до одной атмосферы никак. :smile_shake:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 13:43  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Проблема в том, что он дует как дурной. И то, что он дует, кольцуется в магистраль, т.е. он как бы гоняет воздух по кругу (как в бассейне). А в двигатель нужна некая дверка, которая во время м в нужных количествах должна пускать этот воздух в дроссель мотора, и которая управляется мозгами в мерсах и тойотах. Январь управлять такой заслонкой не умеет, поэтому люди городят сложные схемы, но это все не очень эффективно.

Мысль понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 14:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
мотокомплект СТИ 82,5х90
говорят ресурс маленький, типа ход колена к диаметру поршня, вроде как повышенный износ стенок цилиндров
Только не к диаметру, а длина шатуна к ходу поршня, соотношение R/S не самое выгодное в этом мотокомплекте, хотя шатун и длиннее стока. Но слухи несколько преувеличены. Пробег больше 70 тысяч, из них больше 40 с турбиной - никаких признаков износа поршневой пока не наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а вот кстати турба и компенсирует недостаток RS. и с турбой вроде как RS нормальный.
считал я такой мотор. объём 1950.7 куб.см RS-1.545 идеал что то 1.74 если не ошибаюсь...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 18:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vitamin20000 , ну, недостаток R/S может компенсировать только шатун подлиннее, если мы говорим про износ от увеличения боковых сил при перекладке поршня. :smile_wink:
Тоже много пытался считать, пока атмотюнингом увлекался. Пока не попробовал турбо - и стало ясно, что вкладывать кучу сил и бабла в результат на уровне "едва ли можно измерить" не очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Я имел в виду что турбо смесь горит быстрее чем на атмо,этим самым и компенсируя не достающий RS.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 00:06  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vitamin20000 , да ничего турбо не компенсирует! Наоборот - максимальное давление в цилиндре растет (смеси больше сгорает), износ цилиндра под действием боковой силы при перекладке поршня тоже растет. То есть недостаток длины шатуна в моем случае только усугубляется. Но все пока едет, почему и написал, что этот пресловутый R/S обычно переоценивают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 17:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
88х84 объем 1949,71392
Существует коленвал с ходом 90 мм с шатунной шейкой ф43 мм. С ним блок дорабатывать не надо. Ну и он чуть лучше в плане мех. потерь. Может и 88-ой такой же есть. Щас не охота гуглить.
Под 84 я бы не стал точить. Основной "приход" - от увеличения радиуса кривошипа.
Бери целиком мотокомплект от СТИ - коленвал, шатуны, поршни. Степень сжатия, желательно, не ниже 11. Шатуны Н-образные, центрирование по ВГШ.
Головка: каналы 35х30.
Клапана - 39х34. https://stinger-shop.ru/catalog/klapana ... khar-2108/
Переседловка обязательна.
Распредвал - "по вкусу". Я бы ОКБ "Двигатель" № 14 поставил. Работает с 1500 до 4000 оборотов.
Но к этому всему обязательно еще делать выхлоп прямоток на 51 трубе. Впуск - дроссель 51 мм, ресивер Брагин с дудками.

В итоге по деньгам обойдется не меньше турбы. "Приход" примерно аналогичен.
Если где-то захочешь сэкономить - получишь разочарование от вложенных сил и средств. Только полная комплексная доработка позволит "снять" нужный момент с длинноходного коленвала.


прошу прощения что поднимаю тему, тоже есть некий интерес.
почему степень сжатия не меньше 11? это под какой бензин она такая? просто кого не спроси все говорят что такая только для 16и клапанников а для 8и клапанной башки или под 98 бензин или долго не проработает из за детонации...

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
@Vins , мне время уже показало! Было тоже мало мощности и, особенно, момента в стоке. Начал с 44 вала, потом мотокомплект СТИ 82,5х90 (по моменту колено с ходом 90 выгоднее) на Январе 7.2 с прошивкой, откатанной в онлайне. Да, был приход и мощности, и момента, на сток башке до 6000 крутилась очень весело за счет облегчения поршневой. Но к хорошему привыкаешь быстро, поэтому не проехал и 30 тысяч - поставил еще и турбо. И сразу понял, что весь атмотюнинг для Шнив - отстой, бабла вкладываешь очень нехило - на копейку приход. Даже на первой стадии турбоболезни , с наддувом 0,4 бара все становится понятно при первом разгоне. Атмомоторы имеет смысл строить высокооборотные, с максимальной мощностью где-то в районе 8000. А момент, что особенно важно для нас, даст только правильная турбина (Garrett GT1752, например), никаким приводным нагнетателем и атмотюнингом подобного не добиться!

есть какие-то тонкости при установке их 90-го колена?
82,5х90 это я так понимаю сти 19.52, Ориентировочная степень сжатия 11,4...11,7 - тот же вопрос: не зазвенит ли с некачественного 95 или в крайнем случае 92..?
и еще такой момент,прошивка на январе к сожалению не актуально по причине 17.9.7, на штатной это все с 14м валом хоть как то поедет или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: