@Юрист26 , я наверноее тебя не понял. Думал, такая машина и досталась. А если сначала все было хорошо, то это можно починить. Пережив может быть из-за неисправных форсунок, дмрв и рдт.
Сегодня снова все как всегда. Прогрелась, нажал на педаль и глохнет.Правда добавился новый глюк, завел - работает, минут через 10-15 сама глохнет.................Заведешь нормально работает. Разобрал. Дросельный узел чист. Поставил новый РХХ Омега шток закрыт. Проверил ВСЕ резиновые трубки, все стоят новые. Низ заглушен (для адсорбера). Проверил все контакты, загнул, обработал ВДшкой. Форсунки недели две назад снимали на стенде промывали, колечки поменяли. Фильтр топливный поменяли. Старый разрезал - чистый ни соринки. Диагностику делали, все сказали хорошо. за исключением Модуля зажигания(скоро накроется). не стал ждать поставил новый и провода со свечами тоже.................... Цилиндры все работают ровно. Все показания в норме. Говорят проблема в РХХ, в основном все брак в магазинах. Нашел в нете схемку сделал прибор для проверки хода штока РХХ. Прихожу в магазин, смотрят бешенными глазами, как я выбираю РХХ

Ометром меряю сопротивление

А причина где то смеется над моими танцами с бубном!!!
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
5.1.1... Хм, может там и дроссельная заслонка не нивская, а рхх нивский, вот и глючит)). Был тут у меня один перец на 2112ой - у него заслонка нивская была, а регулятор мелкий от 12ки)), месяц по диагностам катался, бедняга..

Неееее. Дроссельный узел Шнивовский, бирка имеется. И мерил отверстие под шток РХХ 11-12 мм. Даже узнал, что до 2006 года стояли ДУ с отверстием 7-8 мм, а после 11-12. И оба Шнивские.