Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев писал(а):
Sergeevalex писал(а):
Подпружинивание глушака я тут встретил первый раз. Может ли это означать, что производитель расситывал, что катализатор может забиться и тогда газики за счёт пружин будут выходить?


Подпружинивание приемной трубы глушителя сделано для того что бы снизить крутильные колебания на выпускной системе (на иномарках для этой цели "гофру" ставят.

"Крутильные колебания" ? Я думал этот термин применим с сцеплению, так же как "колебания неподрессоренных масс" к подвеске. Может вы просто имели ввиду снижение общей вибронагруженности рабочего места водителя, улучшение его комфорта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ingver писал(а):
никто не решается ее снять

Мне сняли без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 09:22  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Эдуард Борисович писал(а):
"Крутильные колебания" ? Я думал этот термин применим с сцеплению, так же как "колебания неподрессоренных масс" к подвеске. Может вы просто имели ввиду снижение общей вибронагруженности рабочего места водителя, улучшение его комфорта?


Нет я имел ввиду то что при перегазовках на автомобилях с продольным расположением двигателя вся выхлопная система подвергается скручиванию вокруг своей оси (двигатель ведь прикручен на резиновых опорах, а не "прибит гвоздями" к балке) если вся система соединена жестко. Помимо долговечности труб это косвенным образом сказывается и на комфорте водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев писал(а):
на СТО «Атлант-М Балтика» в двигатель и трансмиссию заливается только масло MOBIL, на котором я езжу более 4-х лет и ни разу не было проблемы с катализаторами (все это время были инжекторные машины с катализатором).


Рад, что "Атлант-М Балтика" повернулся лицом к клиенту.
1,5 года назад мне Mobil залили, пугая снятием с гарантии.
Похоже времена меняются... Еще чуть-чуть и не надо будет перепроверять все работы, которые делает дилер :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 10:47  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ingver писал(а):
Ударник писал - "И ещё на последок Мелкий металлический дребезг точно такой же по звуку может издавать тяжёлая, сдвоенная защита стартёра (штатная) если что нибудь произойдёт с её креплением"



Вот и у меня летом крепления лопнули у защиты - так и езжу с дремезгом. Потому что никто (в смысле дядя Вася) не решается ее снять, тк она очень трудно доступна. :

Шутка ездить с болтающейся крышкой очень опасна! Там идут провода силовые на стартёр и эта цепь конструктивно не защищена предохранителем. : Чревато пожаром! Ничего не говорю, что сейчас же с ключами под машину, но в ближайшее время надо устранить. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 11:05  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник прав, силовые провода к стартеру и генератору (при нижнем расположении) не зещещены предохранителями - они прямые с АКБ, при замыкании и оплавлении они плавят вместе с собой весь подкапотный жгут эл. проводки (вся проводка скручена вместе хомутами), ждать который если придется ну ооочень долго (у КИРИЛА (Кирил Писаревский) это и произошло, но по другой причине не из-за защиты, так вот жгут все еще не дошел, уже месяц минимум). Не надо оттягивать тагой ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Артём, хотелось бы узнать статистику по Шнивам. Я вовсе не против прогресса (даже в лице катализатора) и защиты окружающей среды, но меньше всего её загрязняет автомобиль с неработающим двигателем, а мне хотелось бы на автомобиле именно ездить, а не радоваться его экологичности.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 19:34  


Станислав писал(а):
Артём, хотелось бы узнать статистику по Шнивам.


К вашему сожалению на нашей СТО еще никто не вел статистику выходов из строя катализаторов и модулей зажигания, увы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 23:24  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Он нужен в целях экологии. А поехала она лучше потому что старый был уже слегка забит. Если померить противодавление в выпускной системе, то оно будет совершенно одинаковое на новых автомобилях 21213 и Ш-Нива, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, тут на днях видел катализатор для ШНИВЫ за 2500р. выполнена как отдельная деталь. т.е. без резонатора. Как я понимаю требуется отрезать старый, пириваривать от него ответную часть (та что крепиться к "штанам") на остатки трубы которая идет к резонатору, и дальше прикрутить новое изделие ( катализатор за 2500р.)

Ни кто не пользовал подобное изделие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: