Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 17:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Я Алексу про рекламу писал :smile_nod:
А ЗМЗ - это пшик..они отказались от гарантии на ЗМЗ-514, так что...мертворожденый опять проект.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 10:57  


Автор темы
SergeyZh,
Реклама... В чем ты увидел рекламу? Не пойму. Внимательней смотри - Тема - форсировка двигателя. По моему мнению, нагнетатели и турбонаддувы это лучшее от чего можно получить хорошую отдачу в форсировании мотора. А то. что это все стоит денег, это да, для тех кто сидит на месте и твердит все о ресурсе.
А потом, Сергей, хорошая динамика автомобиля это если хочешь, элемент пассивной безопасности авто . Быстрые обгоны порой выручают нас. Я думаю ты не первый год за рулем и бывал в таких ситуациях. А кто говорит что не хотел бы иметь более мощный мотор на своей любимице тот кривит душой, рубь за 100 даю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 11:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Реклама завуалированая - друга с нагнетателями :smile_nod:

Сколько момент поднимется при установки нагнетателя ? В курсе, что ресурс агрегатов трансмиссии расчитан максимум на 150-165 Нм...поэтому я и говорю о ресурсе. Есть деньги - будешь менять КПП и прочее раз в 10 т.км и не съезжать с дороги, нет - тогда и нечего нагнетатель ставить.
К тому же ну где на ней гонять-то :smile_nod:- по МКАДу или со стритсракерами кое-чем мерятся :smile_nod: ?...ну каждому свое всетаки.

Насчет идеологии - ну да..бысрый обгон это хорошо..только такие быстрообгоняльщики я в день штуки по 3 вижук под фурами или в столбах или еще где..ПОЧЕМУ притормозить-то нельзя нежели обгонять ? Единственно когда хорошо мощное авто и обгонять - на трассах...ну это все ИМХО конечно.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
(сын)
Момент с турбиной сильно не вырастет, порядка 5 Н*м на Шеви (ЕСЛИ брать Шеви). Лошадей - да, прибавит немало (кривая мощность-обороты-момент мутирует при добавлении турбо). Макс момент достигается ДО вращения турбины на максимуме (и остаётся, в принципе, безизменным. На 12 он достигался в области 3900-4200 об) Но кривая "лошадей" растёт вплоть до 6000 об! На десятке она начиналась с 15-20 лс на 1000 об, и росла. На 4000 тыс был небольшой провал - кривая становилась прямой, но стоило подать газу, как из под капота раздавался свист, а показатель Л.С взвинчивался до 142!!! Турбина нужна именно для обгона, когда газ в пол. Насчёт ресурса? Не знаю, такие моторы перебирать надо каждые 70 тыщ км. У нас на 12 отсекачка срабатывала на 6500 об/мин. Можно крутить до 7800 - но дальше раскалится блок, и его от бешеной компрессии внутри и нагрузки просто разорвёт...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 12:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну странный наддув тогда - если момент не растет...
вобщем все в цифирях должно быть - иначе беспредметная дискуссия :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Можно темному высказать свое непросвещенное мнение? А что обсуждаем то? Форсировку? А зачем она, движок убить в ранней молодости? Для нас, стариков, баловство все это!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 12:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Хех...старик тут нашелся :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
При турбонаддуве момент действительно растет незначительно, в основном растет мощность и соответствующие ей обороты. А для ШН нужно повышение не столько мощности, а момента на низких оборотах. Сейчас двигатель ШН "заточен" так, что максимальный момент почти такой же как у Нивы (127.5 Нм и 127 Нм соответственно) но не при 3200 а при 4000. А хотелось бы теже 127 Нм но при 2500. С объемным нагнетателем в паринципе этого можно добиться при условии , что он настроен под конкретный двигатель , а не под любой до 2500 см3.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 13:08  


Автор темы
Ну вот мужчины, мы и пришли к мнению, что не все так страшно как кажется .
Сергей, ты говоришь 165 нм верхний предел прочности трансмисии, а шеви выдает при 4000 - 127 нм , сколько у шеви будет на 2000 - 2500 оборотах нм - представить можно. Представляешь как можно развернуться. Даже разница 127 - 165 уже солидная. Конечно при установке нагнетателя можно и нужно подобрать распредвал, я бы установил себе низовой . Вот когда на оборотах двигателя кпд распредвала будет падать, избыточное давление, которое создаст нагнетатель, будет его компенсировать с лихвой. И тогда крутящий момент от 2000 и до 5000 скажем так, не будет выходить за рамки дозволенного, но будет непомерно выше и ровнее стандартного. Все параметры нужно будет конечно подбирать (давление наддува .....) Вот тогда и можно будет поспорить, что предпочтительней. Стандарт или тюнинг. А что до рекламы , то если у кореша дело пойдет, то вот тогда и пойдет реклама.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 13:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
о пределах...
в Россиянии продлевают срок службы межконтинентальных баллистических ракет (отстоявших свой срок на боевом дежурстве). Вот только они(эти ракеты) от этого лучше не летают :smile_doh: Вернее не летают совсем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: