Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Одним из параметров, очень хорошо характеризующих тряску, является разброс УОЗ на х.х. По нему очень хорошо видно, как работает система стабилизации х.х.
А с другой стороны, может совершенный алгоритм способствует "тряске" на х.х


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
carmack писал(а):
Комбинация р/вал 21214 + гидрики не дают устойчивого ХХ

У мну тоже появилась тряска. Серьезно еще не искал причину - нет времени. НО, появилась она на комплекте вал 213+болты. Попробовал вернуться на 214+гидрики - ничего не изменилось (двигатель правда потише стал работать). :smile_bigsmile:
ИМХО панацея от тряски в виде "213+болты" это "легенда нашего городка" :smile_bigsmile:

ну, у меня помогало на 100%. До сих пор в гараже комплект лежит болтов и вал 213. Ставил, поездил неделю, тяга клёвая, ХХ вообще стабильный, а вот шум ГРМ достал, потому и обратно на гидрики (промыл, затянул моментом).. Сразу появились и тряски и попёрдывания...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 19:25  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а комресию мерили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Буржуй, Вадим продал своего шевика года три назад :smile_bigsmile:

по теме

поставил 44-й вал, звук на ХХ изменился (стал бубнистый), расход вырос с 1.2 до 1.3-1.4, пропуски и хлопки ТАКИЕ ЖЕ. Дело не в валу, а в гидриках.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 12:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
А у всех ли во время тряски на ХХ мгновенный расход скачет?У меня вот он гуляет 1,5-1,6-1,5-1,6-1,5-1,6-0,9-1,5-1,6-1,5-1,6-1,5-1,6-0,9 а раньше(до замены клапанов тоже трясся но расход мгновенный был 0,9-1,0.Попердывает редко, тянех хорошо расход не повешен.Вот только на холостых.Ошибок нет.Компрессия во всех 12.И на ХХ из выпускной запах не чистый ,гарью пахнет.Что м.б.??????

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 11:41  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель на холостых трясет можно сказать сильно, поставил газ 4 поколения тряска ушла, машина едет на газе бодрее.
Это получается,что нужно форсунки смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: