Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А внешняя температура блока в месте крепления МЗ какая? Замерял кто-нибудь?
А посмотреть на место установки МЗ не захотел перед тем как спрашивать? Посмотри, там правее и выше МЗ некий датчик стоит, он меряет температуру и выводит эти данные на приборную панель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Sergeevalex писал(а):
А внешняя температура блока в месте крепления МЗ какая? Замерял кто-нибудь?
А посмотреть на место установки МЗ не захотел перед тем как спрашивать? Посмотри, там правее и выше МЗ некий датчик стоит, он меряет температуру и выводит эти данные на приборную панель.

Видел. Токо он вкручен в блок и выдаёт вообще непонятно какую температуру охлаждающей жидкости внутри блока. По панели она на уровне 95-100 градусов. А меня заинтересовала именно температура снаружи блока. Почему то, мне кажется, она должна быть немного больше : И это при рабочих температурах МЗ от -40 до +85 :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А меня заинтересовала именно температура снаружи блока. Почему то, мне кажется, она должна быть немного больше : И это при рабочих температурах МЗ от -40 до +85 :!:

ИМХО, имеется в виду температура окружающей среды, по крайней мере у других производителей этот параметр так называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 20:12  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я эту ссылочку, так вот паять алюминиевые детали на разогретой до 180 градусов плите заняти не для слабонервных. У меня с нервами все в порядке но такими вещами никогда не стал бы заниматься. Помоему собственные руки и здоровье дороже чем 1500 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 08:25  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев писал(а):
Почитал я эту ссылочку, так вот паять алюминиевые детали на разогретой до 180 градусов плите заняти не для слабонервных. У меня с нервами все в порядке но такими вещами никогда не стал бы заниматься. Помоему собственные руки и здоровье дороже чем 1500 рублей.

Так про то и говориться, что это для ОЧУМЕЛЫХ ручек :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не горячитесь, господа, ругая "бестолковых" производителей!
Никто не думал, что находясь на двигателе МЗ постоянно интенсивно просушивается? Для высоковольтных цепей влага - ПЕРВЕЙШИЙ враг!

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 11:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, проехал три тысячи с новым (поменяли в кларусе за бесплатно) модулем,и он опять благополучно накрылся. Двигатель устоичиво троит. Поехал в ЭМП, купил новый, подключил - как часы. Записался к дилеру на очередную замену =). Интересно, когда этот накроется.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Периодически после поездок по грязи мою моторный отсек Керхером и ни разу не возникало проблем с заводом двигателя. Так что мне кажется дело не во влаге, а в негерметичности некотрых экземпляров МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 17:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня коллеги такой вопрос.Машине недели нет как куплена.Открыл капот ,красота новьё! На всякий случай проверяю крепление проводов к МЗ.Вытащил провод с МЗ,а на них голубой налёт.Думал смазка какая,а оказалось окисление,да ещё какое!Это от чего на новой машине?Усебя кто смотрел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Периодически после поездок по грязи мою моторный отсек Керхером и ни разу не возникало проблем с заводом двигателя. Так что мне кажется дело не во влаге, а в негерметичности некотрых экземпляров МЗ.

Точно. Разобрал глючный модуль. Есть фотки, если кому интересно тут вывешу. Так действительно хоть и пытаются его закупорить герметично - фиг там чего получается. Когда вскрывал, поотрывал проводки, захотел попытаться перепаять, так схема отличается от той, что на автоэлектрике. Есть спецы, чтоб подсказали что, куда паять или лишний глючный модуль для экспериментов? Надо который АТЭ (или на -02 заканчивающийся).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: