Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Две темы сошлись, поэтому скажу здесь, т.к. касается перепрошивки. Когда я озадачивался потряхиванием, то подъезжал к одним мастерам, которые добросовесно пытались что-то сделать. Они воткнули свой контроллер (чтобы оставить в девственности мой) и начали экспериментировать через комп с параметрами работы дыигателя - УОЗ, обороты и пр. Удалось добиться устойчивой работы двигателя, но! Обороты ХХ несколько выросли (1000-1100), УОЗ практически "стоял" на месте. были перекрыты все нормы по экологичности (в разы). Можно было бы и оставить - могди и перепрошить, предлагали даже поездить какое-то время -попробовать на их контроллере. Но здесь же стало ясно -немерянный расход обеспечен и безопасность ката под угрозой - отказался. А в принципе вывод был такой "придушен" двиг. работой клапанов. Это, кстати подтверждается и постами некоторых товари щей по форуму, которые разбирались с работой ГК - им удалось добиться "шелеста " двигателя.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, А я что-то пропустил! Шелеста - нигде и не видел (если не считать стук ГК). Или - удаление стука, это и есть "шелест"?

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 05:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ТОгда - не то. Стук у меня после "ковыряния" появился (с 50 градусов и до прогрева до 90, что как-то забавно. До 50 - не стучит), но там я , примерно, представляю - в чем дело... Я-то понадеялся, что неровную работу движка и его тряску кто-то победил, а я - пропустил :smile_nod:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Один мой приятель из принципа боролся с тряской - двигун на его Шиве 2003г. проколбашивало на холостых. Заменялось все, в условиях сервиса, с длительными испытаниями. Победили с помощью замены ГК на обычные регуляторы, от классики... Он доволен, но, имхо, это не цивилизованный метод решения проблемы... А в контроллере у нас зашита виртуальная модель двигателя, с верхними и нижними границами параметрами исправности всех критических датчиков и логикой обходной технологии "добраться до сервиса" в случае выхода из строя датчиков обслуживания. В тюнинговых прошивках (в основном) подменены таблицы топливоподачи в части положения дроссельной заслонки и оборотов, игнорируя темп. ОЖ и сигнал датчика скорости и, как правило, сигнал датчика кислорода. Контроллер нелюбим тюнерами не только изза процедур пайки (сейчас это решено, программируется с помощью полного разъема, на снятом с авто), но и изза сложности программы ЭСУД и непредсказуемости результатов. Коммерческих (платных, но дающих хоть какую-то гарантию ожидаемых результатов) прошивок мало, а любительские - эт кот в мешке.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично приятелю : . Могу добавить проверку на разновес поршней и шатунов, ну и еще кой-чего...
Все равно, есть сомнения, что дело в ГК. Предыдущую ниву (с ГК) - не колбасило. ТЕм более, что не только трясется двигатель. Он - неровно работает при этом - что легко определяется на слух....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
На своем опыте - до то 1 двигло потрясывало. Птом синтетика по кругу и метаризер ( химия из японии, хозяин сервиса, где я работал диагностом, возит в чемоданах оттуда, тесты эффективности я сам делал, т.е. разбирали на нескольких авто (при мне 3) двс и трансмиссию, фотографировали, птом собирали, мотор-тестер, манометры, сканер, обрабатывали, 1000-1500 км пробега и опять разборка-фото, полная диагностика). Двигатель затих. Сейчас, на фоне поломки термостата и с учетом того, что я не чистил форсунки (на 30 т. должен был, но "не шмагла" :smile_nod:) двигатель начало потряхивать... только это с чем сравнивать: если с 402м с волги - то неподвижен почти, а если с тойотой-чазер (ХХ - 600 о/м!), то паралитик конченный...

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 53

  •  03 мар 2005, 13:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
У меня работала на редкость ровно,мягко и тихо-но навернулся МЗ и КАТ и всё стало как у вас друзья, поменял МЗ, Выс.Пров., Св.Заж. ничего не изменилось, может в МЗ проблемма всётаки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sparrows55, думаю - нет. Картина с потрясыванием была абсолютно одинакова на заводской сборке - и потом, когда я удалил нейтрализатор и поставил ЖМ модуль с переносом его с двигателя.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 12:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 авг 2004, 19:07

Блог: Просмотр записи (0)
sparrows55 писал(а):
У меня работала на редкость ровно,мягко и тихо-но навернулся МЗ и КАТ и всё стало как у вас друзья, поменял МЗ, Выс.Пров., Св.Заж. ничего не изменилось, может в МЗ проблемма всётаки?


меня то-же самое произошло после второй замены МЗ и установки пламегасителя :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: