Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, вот именно из-за привычек такое и могло произойти.....
сядь ка с Жигуля на спорткар , да еще добавь полную эдентичность салона и рулевых усилий......
я не знаю, что скажет Володя, но у меня уверенность очень большая, что в случившемся много и от чиптюнинга....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, раз сместился крутящий момент, то вполне может быть. Дал побольше газа с непривычки и вполне из-за этого могло занести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 17:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Mikee, раз сместился крутящий момент, то вполне может быть. Дал побольше газа с непривычки и вполне из-за этого могло занести.

Тормоза ты побольше дал, а не газа :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Тормоза больше ? Это как ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 18:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Тормоза больше ? Это как ?

Не придирайся к словам, язык наш богат :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Миха писал(а):
[quote="AlexeyE]
а прошивка под 51 распредвал специальная или универсальная?[/quote]


Не совсем ко мне вопрос :-) Спроси у Володюшки.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 47

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А по моему все эти прошивы- профанация!
Они лишь, в лучшем случае, изменяют момент впрыска топлива, иногда количество, т.е. качество топливо-воздушной смеси, попадающей в цилиндр. Цилиндров больше не становится, диаметр их не увеличивается, фазы газораспределения не меняются: короче больше чем двигатель сможет переварить-он не переварит, а оптимальный режим подачи топлива для конкретной комплектации мотора подобран конструктором сего мотора.
Тюнинг двигателя должен быть АГРЕГАТНЫМ!

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PitDog писал(а):
А по моему все эти прошивы- профанация!
Они лишь, в лучшем случае, изменяют момент впрыска топлива, иногда количество, т.е. качество топливо-воздушной смеси, попадающей в цилиндр. Цилиндров больше не становится, диаметр их не увеличивается, фазы газораспределения не меняются: короче больше чем двигатель сможет переварить-он не переварит, а оптимальный режим подачи топлива для конкретной комплектации мотора подобран конструктором сего мотора.
Тюнинг двигателя должен быть АГРЕГАТНЫМ!

Каждый имеет право на собственное мнение, не так ли? :smile_wink:
Тем более, что мы пишем - сравнив "до" и "после".

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 00:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  183
  • 53

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это тюнинг... вот это я понимаю :
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&f ... sc&start=0

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 01:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Highlander писал(а):
Вот это тюнинг... вот это я понимаю :
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&f ... sc&start=0

Стон! Меня только удивляет поразительная терпимость участников того форума...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: