Romch писал(а):
Ето просто паранойяяяя, читаю третий день и ухахахахатываюсь :
Мы живем в демократической стране и личное дело каждого ухахатываться или ус..ться над прочитанным или вообще оставить без внимания. Я бы только порекомендовал коолеге Romch, не ставить медецинские диагнозы, это очень попахивает элементарным хамством.
Надо было бы повнимательней читать всю ветку, а не выхватывать отдельные фразы. Если идет прогрессирующий перегрев ОЖ (от 87*до 95* и выше) при разгоне автомобиля и при равномерном движениниии на скорости 110-120км/ч, тем более в осннее время и при включенной печке, тут есть над чем задуматься. Причин может быть много, но в том числе не правильная смесь, недооткрытие термостата и т.д. Наличие белых изоляторов электродов, при достаточно длительной эксплуатации, несколько настораживает, т.к. они обычно при нормальной смеси имеют светло коричневый оттенок.
А учитывая, почти повсеместное низкое качество бензина, о светло коричневом оттенке можно только мечтать. Они могут быть красноватые и т.д. Так вот, несмотря на вашу невнимательность и рассеяность, что является одним из признаков синдрома Дауна, Вам ведь ни кто не ставит такой дагноз. Кроме того, смех без причины тоже настраживающий факор.
Так вот, сын вчера привез из Москвы (рынок Южный порт ) новый термостат производства Польши ИНКАР для ВАЗ 2123 (цена 280Р.)
Внешне термостат выглядит довольно приятно латунный корпус покрыт черной эмалью, не знаю, правда, на сколько он будет надежен. Сегодня установил его, температура при разгоне 85-86* и дальше при равномерном движении не растет, а остается равной 85*С
Всё оказалось до банального просто. До этого были два термостата производства Ставрово. Пока всё.
С уважением,
Скиталец.