Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 08:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Legenda, полностью согласен.
AlexeyE, это нормальная температура. То что у тебя 90С, а не 85С, это особенность твоего термостата. Я бы, лично, хотел бы такой термостат, зимой в салоне было бы теплее.
В продаже видел термостаты на "десятку" правда, с разной температурой открытия (написана на корпусе): от 85С до 92С :!: . Напомню, что наш открывается при 80С, а вы говорите что 90 много.


Да кто бы спорил, возможно 90*С и нормально (это может быть и погрешность прибора, датчика, и особенностью термостата) если она сохраняется в диаппазоне скоростей (30-130км/ч), а если в этом диаппазоне она доходит до температуры включения вентилятора, то что же здесь нормального?

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 09:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ето просто паранойяяяя, читаю третий день и ухахахахатываюсь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Cмешного мало. С новья стрлка не двигалась с риски 90, а ща плавает в пробках от 90 до верхней риски. фентифляторы спасают, но напрягает. При движении т. абсолютно нормальная, т.е. радиатор и каналы чистые. пока термостат махнуть жаба давит, но придется вскорости

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 11:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Cмешного мало.

Если человек лечит машину от чистых свечей и 90 градусов в тосоле - то это паранойя.
Если температура до верхней риски - то согласен это уже проблема. Твою проблему с жабой тоже понимаю отлично. Я бы в этом случае начал с крышки тосольного бачка. Где-то авторитетно слышал о такой проблеме с десятками как плохой клапан крышки или неплотное прилегание крышки к бачку из чего стрелка иногда к верхней риске подползает. Жаба совет должна оценить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Крышка обнюхана. Как бывший сервис-мен поясняю - тосол при нормальном давлении закипает примерно при 105 гр. при избыточном давлении около 130. ПРи плохом клапане крышки РБ машинка кипит, а вент (контроллер вкл. вент на 8-10 семействе при 105 гр) не успевает включится. На шиве у мя включаются оба вента, но сечение термостата, видимо, уже недостаточно. и прогревается салон дольше, случай классический - завис термостат в промежуточном положении, что, имхо, не самый плохой случай

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, про крышку. У меня антифриз ипарялся не по детски, несмотря на то, что температура никогда не поднималась выше 99. Сейчас - не испаряется. СТоит крышка бачка от Ауди/ФВ. Судя по всему, там просто мягкая горловина бачка. Если сильно закрутить крышку - горловина деформируется. А импортная крышка - просто плотнее прилегает без затягивания намертво.
Цитата:
То что у тебя 90С, а не 85С, это особенность твоего термостата

Думаю, да. И не скажу, что меня напрягает - за черту нае лезет и ладно.
Хотя, допускаю, что это особенность помпы, а не термостата. МОжет такое быть? Диаметр-то меньше....
И еще. Лень цитату искать : , но показания БК и "градусника" - совпадают.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 15:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Romch писал(а):
Ето просто паранойяяяя, читаю третий день и ухахахахатываюсь :


Мы живем в демократической стране и личное дело каждого ухахатываться или ус..ться над прочитанным или вообще оставить без внимания. Я бы только порекомендовал коолеге Romch, не ставить медецинские диагнозы, это очень попахивает элементарным хамством.
Надо было бы повнимательней читать всю ветку, а не выхватывать отдельные фразы. Если идет прогрессирующий перегрев ОЖ (от 87*до 95* и выше) при разгоне автомобиля и при равномерном движениниии на скорости 110-120км/ч, тем более в осннее время и при включенной печке, тут есть над чем задуматься. Причин может быть много, но в том числе не правильная смесь, недооткрытие термостата и т.д. Наличие белых изоляторов электродов, при достаточно длительной эксплуатации, несколько настораживает, т.к. они обычно при нормальной смеси имеют светло коричневый оттенок.
А учитывая, почти повсеместное низкое качество бензина, о светло коричневом оттенке можно только мечтать. Они могут быть красноватые и т.д. Так вот, несмотря на вашу невнимательность и рассеяность, что является одним из признаков синдрома Дауна, Вам ведь ни кто не ставит такой дагноз. Кроме того, смех без причины тоже настраживающий факор.
Так вот, сын вчера привез из Москвы (рынок Южный порт ) новый термостат производства Польши ИНКАР для ВАЗ 2123 (цена 280Р.)
Внешне термостат выглядит довольно приятно латунный корпус покрыт черной эмалью, не знаю, правда, на сколько он будет надежен. Сегодня установил его, температура при разгоне 85-86* и дальше при равномерном движении не растет, а остается равной 85*С
Всё оказалось до банального просто. До этого были два термостата производства Ставрово. Пока всё.
С уважением,
Скиталец.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Скиталец писал(а):
Так вот, сын вчера привез из Москвы (рынок Южный порт ) новый термостат производства Польши ИНКАР для ВАЗ 2123 (цена 280Р.)
Внешне термостат выглядит довольно приятно латунный корпус покрыт черной эмалью, не знаю, правда, на сколько он будет надежен. Сегодня установил его, температура при разгоне 85-86* и дальше при равномерном движении не растет, а остается раной 85*С

Во, я себе точно такой же поставил, Польский, ИНКАР, по цене 250, весной. Старый (родной, с завода) перестал закрываться и зимой было холодно. Щас все ОК. Поздравляю с благополучным разрешением "температурной" проблемы. Думаю, насчет свечей можно не заморачиваться. Там все, кажется, нормально.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 17:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Скиталец писал(а):
Так вот, сын вчера привез из Москвы (рынок Южный порт ) новый термостат производства Польши ИНКАР для ВАЗ 2123 (цена 280Р.)
Внешне термостат выглядит довольно приятно латунный корпус покрыт черной эмалью, не знаю, правда, на сколько он будет надежен. Сегодня установил его, температура при разгоне 85-86* и дальше при равномерном движении не растет, а остается раной 85*С

Во, я себе точно такой же поставил, Польский, ИНКАР, по цене 250, весной. Старый (родной, с завода) перестал закрываться и зимой было холодно. Щас все ОК. Поздравляю с благополучным разрешением "температурной" проблемы. Думаю, насчет свечей можно не заморачиваться. Там все, кажется, нормально.



Да, Ваш диагноз оказался правильным, температура росла из-за недооткрытия термостата. Вобщем это предполагалось, но из-за того, что термостат недавно менялся были всякие сомнения. На счет свечей сильно заморачиваться пока не буду, проверю недельки через две. Зато Вадим очень толково разяснил работу ДК, я думаю, это полезно всем.
С уважением,
Скиталец.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 18:21  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Скиталец, почитал тему про адсорбер... Дык клапан в адсорбере может заклинить и тогда может обедняться смесь! Во...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: