Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 23:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
На счет цены нашего двигателя - очень сомневаюсь, что он будет стоить 30т., значительно больше + работа квалифицированного персонала + перерегистрация в ГАИ (гимор)

Извиняюсь за наивный, наверное, вопрос, но зачем перерегистрация
у гаёв? Ну сняли родной двигатель, расточили блок циллиндров,
собрали, поставили на место. Номер двигателя остался тотже.
Зачем сообщать гаям о переделке двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
asokoloff писал(а):
а вот как это скажется на других агрегатах?


вот именно это интересно... каков их-то ресурс будет после всего этого?
и еще одно наблюдение, сделанное на-днях в одном из автомагазинов (не из сильно дешевых). Новый двигатель в полной комплектации 2111 (т.е. как 21083, но инжекторный, со всей обвязкой, вкл. стартер, генератор и т.п.) стоит новый 28 тыс. р., 2106 (аналог нашего по сути, но еще а карбом, без ГК и т.п.) - 21 тыс.р. Значит наш д.б. вряд ли больше 30 - со всеми навесными агрегатами. А тут два вала+расточка и еще по мелочи - 50! у богатых свои причуды, как говоритЦа :smile_nod:

Silver, разговор был про замену двигателя. Читай внимательно :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 01:05  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Старый Крыс, 2123 2.0 не бывает. Я имел ввиду вообще ВАЗовские, которые подошли бы на ШНиву. Весь сыр-бор из-за цены за доработку мотора. Купил бы и поставил, если были бы такие.


Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95

Вот этот мотор в Тольятти стоит порядка 90 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 01:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Если это правда зачем тогда опелевский двигатель?

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 10:07  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ВАЗ-21203 фиг купишь.
ЗЫ: Если память мне таки не изменяет - там 8 клапанов - т.е. почти классическая голова

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 12:58  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
ВАЗ-21203 фиг купишь.


Это только ТВОЕ мнение.

Я человеку под заказ привез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 13:18  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
А тут, мон шер, у всех только СВОЕ мнение :smile_nod:

СВОЕ мнение я подкреплял в свое время опросом людей из Тольятти - по ИХ словам двигатель не делают на данный момент - тот что о 8 клапанах с диамером цил. 82 и ходом 86.

Может ты доставал расточку из стандартного блока или блока 2130 (1.8 - он выше на 2 мм) ?

Если это и правда ВАЗовский 2 литра, то почему там 16 клапанов, когда в ОПП делали 8 ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 13:31  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, переубедить админа невозможно.

Я привозил именно 21203 в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 13:36  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
причем тут админ ? :smile_nod: не надо нервничать, мон шер - ну привез и молодец.
я рад за тебя.

форум он на то и есть - что каждый может говорить свое мнение (предварительно прочитав правила форума ессно)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем все ясно. На данный момент двигатель 2.0 дешевле, чем получился у меня, не найти.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: