Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 11:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за советы и рекомендации.
Пожалуй я посмотрю более подробно инфу о БК и выберу себе подходящий по цене и функциям. :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Други после переборки двигла , при стоянке на холостых температура подымается до включения ветилятора,хотя на улице -20,могет такое быть?На ходу в норме 84-86,патрубок еще не трогал ,думаю если термостат не открывался,то на ходу лезла бы,тосол а норме струйка тоже в бачок бежит-неужели еще притирается : неделя прошла на ходостом с движением,пройдено 500 км,есть смысл пугаться : У знакомого спросил на 10 он говорит у меня при такой погоде не включается :smile_bigsmile: Вроде выше 99 не подымается тьфу,но напрягает частое включение кулера ,а на улице зима :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, вроде ничего страшного нет. Надо следить как будет дальше. А помпу при ремонте не трогали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Снимали в сборе -блок возили на расточку,струйка нормално вроде бьет и за ремень- даже боюсь ,как бы не перетянули :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, у себя сейчас существенно ослабил ремень, после того как у знакомого сломало вал помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Я видел картинки думаю тоже поослабить :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, только потом желательно посмотреть натяжение на холодном и на горячем двигателе. На горячем слабина может быть больше, чем на холодном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 22:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  22 июн 2004, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
На основании личного опыта могу сказать что чем больше включено потребителей электроэнергии, тем выше значение температуры на щитке (сплошь и рядом лезет на красную зону).Больше всего влияет вентилятор отопителя.При всём этом БК-12 показывает штатную температуру(обычно 87-89 при движении и до 99 на Х.Х.) и вентиляторы включаются согласно заданным параметрам (96 и 99 или 100).Видимо что-то недоучли при конструировании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 15:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, плиз, какая нормальная температура работы двигателя.
На сервисе смотрели по компу - 98 градусов. Сказали это нормально, даже хорошо, так как двигатель хорошо прогрет. Но летом у меня стрелочка лежала четко на 90 градусов. Так что я сомневаюсь в компетентности сервисменов.

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если на СТО температуру смотрели на хх, она *у нас культурный форум* от 93 до 99 град. Это включение и выключение вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: