Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, там, сзади, ещё и технологическая круглая заглушка есть, по центру располагается. Проверь её тоже

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 14:39  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Эту заглшку я видел. Сидит вроде плотно. Руками подсоса по ней не ощущается.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, попробую мож поможет, но думаю что врятли :?


а что скажут остальные шнивисты есть какие мнения или вы тока из пустого в порожнее переливаете?

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, как и думал нажатие на педаль никакого эффекта не дали, но появилась ошибка на бк-1500 разрыв бензонасоса, опять наверно засор сеточки

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 07:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Снял родную прокладку и увидел графитовую смазку по очертанию ресивера. На первом, втором очертания смазки полностью целые, т.е перекрывают окружность входного отверстия. На третьем в одном месте тоньше, но есть. А четвертом цилиндре в месте с внешней стороны очертание графитовой смазкой было прервано. Я обрадовался и подумал что нашел.
Поставил прокладки (маленькую тоже) из 2 мм паранита. Эффекта не дало. При прогревании двигателя звук входящего воздуха усилился и стал почти как прежде. Звук выхлопа тоже почти не изменился. Пропуски может чуть меньше стали, но остались. Обтягивал равномерно. Взял средство для облегчения запуска ДВС на основе эфира. При работающем двигателе побрызгал на прокладку в предпологаемом месте подсоса (район 3 и 4-го цилиндра). Двигатель обороты не изменил. Мне казалось что если там подсос то двигатель должен был увеличить обороты из-за подсосанного эвира. Но этого не произошло.
Буду дальше искать место подсоса.
Если есть какие либо предложения, говорите.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не обязательно. Попробой крышку ресивера выставить на ровную поверхность - на зеркало например - наверняка брак в отливке. Это могут быстренько шлифануть. Или сам - на большом заточном кругу - правда навык некоторый необходим. Или при затяжке начни с затяжки этого места - попробуй.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 08:01  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да про зеркало это один вариантов. Спасибо.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 07:43  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
В суботу снял паранитовую прокладку, которую сам сделал и поставил. Посмотрел. Вот на ней виден контур соединяемых фланцев. Со строны входного коллектора виден контрур коллектора, а в районе 4-го цилиндра он немного прерывается потом продолжается. Т.е. около 4-го цилиндра прокладка не продавлена. Купил герметик прокладку. В инструкции написано что герметик датчик кислорода не повредит. Намазал им входной коллектор. Вообщем сделал как указано в инструкции. Отставил сейчас на сутки. Завтра буду заводить смотреть помогло или нет. Потом надо еще обтянуть гайки ресивера, т.к. паранит просаживается. Намазал снаружи этим же герметиком предполагаемое место подсоса. В инструкции написано, что герметик вулканизирется. Я все по ней сделал чтобы датчик кислорода не испортить.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, по описанным симптомам похоже на кривизну коллектора. С герметиком, походе, правильное решение. Отпишись потом, по результатам. Ждём-с.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 08:59  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером завел машину. После нескольких минут прогрева появились теже пропуски. Эх беда, беда. Герметик с наружной стороны действительно вулканизировался. Только результатов это не дало. Стал подтягивать гайки чтобы обсадить прокладку. Средняя шпилька лопнула. А меня преупреждали!!!
Решение принял такое. Нахожу местного сервимена для высверливания сломаной шпильки и шлифовки фланца входного коллектора и ресивера. Самому вообще не надо было лесть, а может оно и к лучшему. Быстрее починю. Не посмотрел на сломанную шпильку, расстроился бросил и ушел. Может на ней резьба концилась и тянуть уже некуда было. В воскресенье поставил новые гайки.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: