Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 22:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Маклаут писал(а):
в сервисе померили тестером провода, ; Я начал с замены проводов и все стало работать нормально.

Рад за тебя,что всё обошлось.
Я думаю,наверное, мне необходимо, помимо инструментов, возить с собой маленький тестер для проверки проводов на обрыв. Иначе трудно их будет исследовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятор надо отключить на 40-60 сек. Следить, чтобы в этот момент зажигание было выключено, иначе хана контроллеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 23:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1 писал(а):
Аккумулятор надо отключить на 40-60 сек. .

Аккумулятор отключается снятием провода с минусовой клеммы.
Трогать плюсовую клемму не советую категорически. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2007, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже двигатель начал неустойчиво работать на холостом ходу (пробег 50 тык). Почему-то на холодном, при разгоне, возникали пропуски зажигания. После прогрева эффект практически пропадал. Сначала поменял свечи, но не помогло, потом, почитав эту тему, решил поменять провода. Проблема оказалась именно в них. Старые провода проверил обычным тестером. 3 провода показали сопротивление 3-6 кОм, а провод 1 свечи - бесконечность. Оказалось, что в нем выгорела центральная жила где-то на 5-7 мм (со стороны свечного разъема). Отрезал обгоревший участок, и заново напрессовал свечной разъем, так что теперь есть запасной комплект проводов :smile_bigsmile: . Вообще-то конечно интересно, почему происходит это прогорание жилы (случай судя по всему не единичный). Так что если у Вас наблюдаются подобные проблемы, проверьте тестером провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: