Тоже двигатель начал неустойчиво работать на холостом ходу (пробег 50 тык). Почему-то на холодном, при разгоне, возникали пропуски зажигания. После прогрева эффект практически пропадал. Сначала поменял свечи, но не помогло, потом, почитав эту тему, решил поменять провода. Проблема оказалась именно в них. Старые провода проверил обычным тестером. 3 провода показали сопротивление 3-6 кОм, а провод 1 свечи - бесконечность. Оказалось, что в нем выгорела центральная жила где-то на 5-7 мм (со стороны свечного разъема). Отрезал обгоревший участок, и заново напрессовал свечной разъем, так что теперь есть запасной комплект проводов

. Вообще-то конечно интересно, почему происходит это прогорание жилы (случай судя по всему не единичный). Так что если у Вас наблюдаются подобные проблемы, проверьте тестером провода.