Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin, Момент затяжки должон быть правильным :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin,
я например так и езжу с этой проблемой.
На горячюю все в порядке, а пока греешься или если поехал холодным, то
может затроить и БК покажет пропуски зажигания (а может и не затроить) .
Официалы работать с этим отказались... :
Мое мнение - гидроопоры, но разбираться детально стану когда гарантия
закончится.
Довольно долго дискуссия велась в теме "Ошибки 0300 0302 и ...." как-то так
называлась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin,
Цитата:
MrBell,
Замена ГО понятно, но они по-моему не регулируются

Под регулировкой я имел в виду удаление грязи и воздуха и правильную установку. :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Старые песни о главном
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 17:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  16 фев 2007, 17:28

Блог: Просмотр записи (0)
Может поможет кто...
Проблема: Завожу холодную машину, стука нет но появляется чек: Р0300, Р0301, Р0303. Соответственно: колбасит существенно. Глушу. Завожу снова - всё в порядке и могу целый день ездить нормально (до утра) :smile_nod: Если не глушить через1-2 мин, то можно целй день ездить кое как. Знакомый гарантийщик (друг собственно) подменил БУ, МЗ и свечи. Ничего не изменилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Max3083, см. здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11891


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 15:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, а на инжекторных машинах можно проверять искру "дедовским" способом: снять провод, положить его на клапанновую крышку и покрутить стартер?

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777 писал(а):
Подскажите, а на инжекторных машинах можно проверять искру "дедовским" способом: снять провод, положить его на клапанновую крышку и покрутить стартер?

Такой способ давно уже недопустим. Только через разрядник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
tolik777 писал(а):
Подскажите, а на инжекторных машинах можно проверять искру "дедовским" способом: снять провод, положить его на клапанновую крышку и покрутить стартер?

Такой способ давно уже недопустим. Только через разрядник

и с обязательным отключением форсунки данного цилиндра. (Чтобы не залить бензином катализатор и лямбду)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
и
Цитата:
с обязательным отключением форсунки данного цилиндра. (Чтобы не залить бензином катализатор и лямбду)
А если тапку в пол, то наверно не зальет :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, тоже верно, но если не делался педаль тюнинг то тапка вполне может иметь предел 55%, что недостаточно для включения режима продувки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: