Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
рк-100, дай-ка угадаю. А задиры выглядели так - царапинки (немного) на стенке поршня, причем не по оси хода поршня а с отклонениями.
А вообще похоже либо на некачественную расточку, подборку поршней, сборку. Либо что более вероятно - левые колпачки. Меняй не задумываясь. Брать можно практически любые буржуйские (эрлинг, гетце), главное чтоб не паленые.
А по поводу попердывания в глушак я уже писал - нормально это. При нормальных остальных показателях двигателя.
НЕ угадал я этот за рулем читал,,задиры были не поодному а конкретно во всех цилинрах ,так не нацарапаешь :smile_bigsmile: Еще сегодня узнавал про росточника ,сказали этот ,что точил мне ,нормальный на него жалоб не было ,они вахтовым методом работают,да и хонинговку тоже делают :? Будем пока смотреть колпачки сейчас подбираю,смотрел BERU и ГЕТЦ левак конкретный,мастер спорт вроде ничего на вид/Lf забыл сказать ,тухляком из глушака не прет,просто запах пара,маслом вроде не воняет,после поездки сразу вышел понюхал ,чем то пахнет но вроде не горелым маслом,раньше глушак был внутри серый а теперь черненький

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100,Если выбор падает на мастер спорт то лучше уж заводские рыженькие возьми,но не хотелось бы огорчать но скорее всего такой аппетит колпачками не задушиш,и прийдётся разбирать движок и промерять поршневую :? Я один раз на поддельные кольца попал(MAHLE) так у них скребок на маслосъёмном почти в ноль износился за 10000км :smile_doh:

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, Расстроил : Но все таки поезжу пока.В смысле а компрессионные нормальные у тебя остались их не сьело и коипрессия в норме была:?: а что стк тож так часто подделывают :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снимал шланги ветиляции,снял маленький ,дую ,дуется завожу ,работает,снимаю большой,дую туго-аж назад воздух возвращается,заводить колбасит,ну это видать лишний воздух,есть чуть масла на штуцере куда он одевается,сам шланг чистый и сухой,если бы забило вентиляцию ,то масло с движка перло во все щели :smile_bigsmile: :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас стоял на улице на холостых долго молотил ,машина прогрета,а из трубы пар валит,раньше вроде не было,газанешь вообще клубок валит но не синий,а мож с глазами что :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, на ходу посмотри в зеркало заднего вида нет ли дыма на режимах:
1. резкий газ в пол
2. разгоняешься до 110-120 , тормозишь двигателем до, так 80 и резкий газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Я уж до того запарился,опять завел работала на холостых будто сизый идет,как газанул из выхлопухи, там дырочка ,воды как повалит с сажей, на снег ( у нас есть, на улице -:smile_cool: Бумагу подставлял вся в воде.И воняет вроде как бензином из глушака ,раньше тухляк был. В зеркало регулярно смотрю не поиму пустого выхлопа нет всегда цвет есть.Свечи опять черные и резьба в масле. за шнивами уже смотрю, кто едет, их трубы то вообще пусто,а кто типа как у меня ,у меня даже при плюсовой температуре валит ,интернета ,форумов перелазил уйма-везде пишут что колпачки не могут давать такого расхода и тут же пишут резба в масле колпачки,ни Х.... не пойму.Уже всех достал наверно-движок опять снимать ,что ли : По компрессии тоже говорят уже это грубый показатель тут человек писал ,что смывом надо ,спросил как :?: молчит ,это, что закрытый дросель и не отключать форсунки :?: ЗАВТРА РАЗГОНЮ :!:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 18:10  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, во что тебе нарыл.
Цитата:
Повышенный расход масла может быть не только через кольца, но и через изношенные маслоотражательные колпачки клапанов. Чтобы оценить их состояние, следует проехать несколько километров с большой нагрузкой на двигатель: например в гору на четвертой передаче. После этого посмотрите на дым из выхлопной трубы на холостом ходу: Если он сразу сизый - дело не в сальниках клапанов. Если сначала дыма нет, но минут через 15...20 дым появляется, значит сальники пропускают масло и их надо заменить.

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 19:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Alex195022, Я уж до того запарился,опять завел работала на холостых будто сизый идет,как газанул из выхлопухи, там дырочка ,воды как повалит с сажей, на снег ( у нас есть, на улице - Бумагу подставлял вся в воде.И воняет вроде как бензином из глушака ,раньше тухляк был. В зеркало регулярно смотрю не поиму пустого выхлопа нет всегда цвет есть.Свечи опять черные и резьба в масле. за шнивами уже смотрю, кто едет, их трубы то вообще пусто,а кто типа как у меня ,у меня даже при плюсовой температуре валит ,интернета ,форумов перелазил уйма-везде пишут что колпачки не могут давать такого расхода и тут же пишут резба в масле колпачки,ни Х.... не пойму.Уже всех достал наверно-движок опять снимать ,что ли По компрессии тоже говорят уже это грубый показатель тут человек писал ,что смывом надо ,спросил как молчит ,это, что закрытый дросель и не отключать форсунки ЗАВТРА РАЗГОНЮ
_________________
ВИШНЯ L ДЕКАБРЬ 2003(гена Верхний)

Салют. как мерять смывом? да очень просто.. откручиваешь все свечи ( двиг холодный) заливаешь по пятдесят грамм растворителя прокручиваешь стартером пару раз( желательно снять разьем с БК) и потом меряешь. Нужно будет еще что то пиши на почту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 19:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пробуй конечно сначала колпачки заменить, если не поможет то голову прийдётся снимать и втулки смотреть
_________________

Втулки можно (пощупать) не снимая голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: