Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Спутал,они разные...

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Алекс 48 (уж прости ради бога, что обзываю тебя по русски) на форуме много раз и во многих местах описано абсолютно всё про метки. Русским языком описано. Лично я запросто всё установил. Только одно изменение, а точнее дополнение сделал. Для более точной установки коленвала по метке нв шкиве снял защиту и там очень хорошо видно всё. Сверху мне было смотреть неудобно. А снизу все метки видны отлично.

Спасибо коллега, разобрался досконально. Специально снял защиту, снял задающий диск, переднюю крышку (заодно поменял передний сальник) все прекрасно увидел, пощупал, покрутил, посмотрел. Действительно никаких проблем. Просто метки могли бы делать и крупнее, все как иголкой деланное. Зеркальце рулит конечно, защиту снимать не придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
Всем привет.
Выставил метки ВМТ,после пару прокрутов КВ метка на РВ ушла на 1 зудец в лево.(если смореть лицом на двигатель)
Это нормально?
двигатель так у не удалось завести...

Завестись должна обязательно. Метка могла уйти по причине например срезанной шпонки звездочки КВ. Не завелась может из за того что датчик положения коленвала ДПКВ неисправен, неисправна (загрязнена) фишка, при ремонте пропал контакт на этом датчике, на задающем диске стружка между зубцами, ДПКВ далеко от задающего диска. Распредвал не снимался? А то может гидрокомпенсаторы не продавлены, по этой причине клапана открыты постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16914
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, нужно твое авторитетное и компетентное мнение : (последние страницы три....) А то ведь подеремся :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034,
Ставить надо вот по этой метке на внутренней стороне звездочки
Изображение
Изображение


Если ты выставил распредвал по этим кругляшкам спереди или сзади звездочки распредвала,
Изображение

и провернул стартером, то клапана уже загнуты, и двигатель не заведется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16914
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, уже в курсе... Я сегодня у него был.... Выставил все как надо... А когда не завел, проверил компрессию... В трех цилиндрах 0 :!: , а в третьем 2,5....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, он же написал что спутал. Одного раза достаточно, даже ключом за коленвал порезче дернуть, клапанам хватит.
Когда себе делал ГБЦ, после сборки ГО не продавливал, компрессия до запуска была сразу. Только постучало немного после запуска, поддал оборотов, и всё затихло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16914
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, да я то в курсе, а вот парень влип.... Ну ничего, на ошибках учатся. Главное, что не побоялся и взялся за дело сам, в наше время это редкость, когда молодой человек хочет сделать что-то своими руками :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 08:17  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
"Главное, что не побоялся и взялся за дело сам ..." - о таких "учениках" есть одна мудрая народная пословица. Она чётко классифицирует "обучающихся". В других жизненных ситуациях такие "ученики" гробят людей, вместо того, что бы просто почитать то, что уже до них было проверено зачастую кровью.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16914
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, теория практике рознь! Парень сначала читал все, что касается ремонта, но допустил ошибку и снял цепь со звезды, а выставил не по метке, а по отверстиям, куда крепится датчик положения РВ. Я и сам когда менял, думал что это и есть метки, но совместив шкив с отметиной и увидев, что не сходится, начал более детальный осмотр (так как цепь я к звезде привязывал и никуда она не могла уйти). Хотя движок сам не один раз перебирал, правда обычный Жигулевский, без всяких ГК и ГНЦ.

Цитата:
В других жизненных ситуациях такие "ученики" гробят людей, вместо того, что бы просто почитать то, что уже до них было проверено зачастую кровью.


И к стати говоря, именно то, что он прочитал, его и толкнуло на "подвиг", так как по мануалу, ничего сложного в этом нет

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: