В прошлые выходные менял помпу (полупомпу, то есть). поставил Лузар. операция сама по себе несложная. самым сложным оказалось слить тосол при образовавшемся сильном ветре. (менял во дворе, гадить не хотелось). Поленился снять защиту снизу, так бы было проще. Шкив открутил на месте с помощью отвертки. Старую помпу вытащил с камасутрой вправо, затем вверх. Когда ставил новую, пришлось ослабить левый вентилятор (все ориентиры относительно себя лицом к переду машины) Остатки старой прокладки чистил ножичком.
Однако случилась одна засада. Когда установил помпу, прикрутил шкив, покрутил ее руками, вращалась легко и без каких либо посторонних стуков. Установил ремень, залил тосол. Завел машину, а помпа тарахтит : . Видимо крыльчатка задевала за корпус.
Ну делать нечего, нужно было ехать, обстоятельства так сложились. Через день тарахтение пропало, видимо что-то там притерлось:.
На 3 день остался еще какой-то слабый посторонний звук. Сначала морально готовился снова все разбирать, теперь уже сомневаюсь, а стоит ли? Может все окончательно притрется и будет мне щастье?
Потом уже в букваре рекомендацию прочитал, что перед установкой надо было пластилиновые шарики между лопастями засунуть, установить помпу по месту, а потом по смятию этих шариков определить зазор между крыльчаткой и корпусом. Так что вот, собственно об этом я и хотел пердупредить
