Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 17:27  


ttt,
В том то и всё дело, что если удается снять ШКИВОК ПОМПЫ то более ничего снимать ненужно - ни воздуховод, ни патрубок с термостата. Помпа выходит вверх с некоторой камасутрой, но сцуко выходит!
А вот когда шкивок не снимается....уууууу : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 22:11  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Это с верхним "геной", а с нижним гимора больше!

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
из всего перечитанно я понял что надо купить помпу в запас,она не такая большая,но ОЧЕНЬ нужная.
1.Так какую брать то?Родную или всё таки "классическую"?
2.Может купить всборе что бы не парить мозги откручиванием передка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
2.Может купить всборе что бы не парить мозги откручиванием передка?


ну это лишнее, проше снимать при замене в сборе, вынимается вниз вообще без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, вниз это куда... можно по подробнее?
Durman, одной помпы мало... еще нужно антифрих 5 лит. а то на дороге не сольешь его в емкость...

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
а если машина с кондёром? Внизу стоит компрессор - он помешает снять через низ...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, я снимал на яме, мне показалось, что если снять помпу целиком, то вниз она выйдет спокойно. У меня как раз проблема была очистить старую прокладку крышки помпы, нифига неудобно


HMV, с кондером машин не видел , не знаю, ибо у нас это неактуально совсем, сегодня печку включал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, ну на яме это совершенно другое дело... в полевых условиях там ямы не будет... у меня прокладув откошла без проблем. только протер тряпочкой и обезжирил.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 22:15  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Ножиком поскоблить. все отходит!!

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 18:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 53

  •  02 май 2007, 21:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлые выходные менял помпу (полупомпу, то есть). поставил Лузар. операция сама по себе несложная. самым сложным оказалось слить тосол при образовавшемся сильном ветре. (менял во дворе, гадить не хотелось). Поленился снять защиту снизу, так бы было проще. Шкив открутил на месте с помощью отвертки. Старую помпу вытащил с камасутрой вправо, затем вверх. Когда ставил новую, пришлось ослабить левый вентилятор (все ориентиры относительно себя лицом к переду машины) Остатки старой прокладки чистил ножичком.
Однако случилась одна засада. Когда установил помпу, прикрутил шкив, покрутил ее руками, вращалась легко и без каких либо посторонних стуков. Установил ремень, залил тосол. Завел машину, а помпа тарахтит : . Видимо крыльчатка задевала за корпус.
Ну делать нечего, нужно было ехать, обстоятельства так сложились. Через день тарахтение пропало, видимо что-то там притерлось:.
На 3 день остался еще какой-то слабый посторонний звук. Сначала морально готовился снова все разбирать, теперь уже сомневаюсь, а стоит ли? Может все окончательно притрется и будет мне щастье? :smile_nod:

Потом уже в букваре рекомендацию прочитал, что перед установкой надо было пластилиновые шарики между лопастями засунуть, установить помпу по месту, а потом по смятию этих шариков определить зазор между крыльчаткой и корпусом. Так что вот, собственно об этом я и хотел пердупредить
:smile_nod:

_________________
темно-серый мет. А 967 ЕР (96)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: