Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Цитата:
В общем, гипотез можно много выдвинуть,

Моя гипотеза-это программная проблема. Т.к. за короткое время двигатель не может остыть и состояние его не может существенно измениться.

Я, честно говоря, не знаю что это.Уж очено много факторов накладываются один на другой.
Программная..видимо вклад какой то есть,но, тогда, как объяснить, что на других блоках управления и на других двигателях эффект имеет место быть? Воздух не такой плотный и, контроллер, зная об этом, впрыскивает меньше топлива? На карбюраторах,однако, тоже эффект встречается.
Вообще-то поведение очень похоже на езду при пониженной компрессии. Вот у кого клапаны не крыли и потом прогорали? Похоже? Вроде едет, но не тянет, а прогреется-совсем тупит.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Объединяем гипотезы "воздушный фильтр" и "программный глюк" :smile_nod: Воздушный фильтр грязный, воздуха мало, смесь богатая. Датчик кислорода говорит об этом контроллеру :smile_nod: , контроллер душит двигатель :smile_doh: . Что мы и имеем. Машина не едет :smile_doh: :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 23:04  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичный симптомы. Может быть при езде в пробке и увеличении температуры двигателя уменьшаются тепловые зазоры и поршням труднее работать в цилиндре :?: Ещё мысль - при повышенной температре попадает меньше воздуха, точнее воздух попадает в очень горячем виде, поэтому его оказыватеся меньше чем надо (недаром же в турбонаддувных двигателях есть интеркулер для охлаждениявоздуха, которого в холодном виде помещается больше), в связи с чем состав топливно-воздушной смеси меняется в сторону обогащения, поэтому машина тупит, потому что контроллер пытается выравнять смесь. Но это все гипотезы.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 07:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, кстати, еще одна гипотеза, взятая с http://www.chiptuner.ru/faqstp.php
Цитата:
Вопрос: Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?
Ответ: Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.
©SPY

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Русланкузнецов писал(а):
Насчет свечей очень сомнительно. Как это, все четыре, с идеальной работой в течении часа вдруг перестают работать, а при охлаждении вновь работают. Да и и к тому же, я их недавно менял а дефект был и при старых. Обращаться в сервис стремно. Дефект плавающий. Приедешь все в порядке уедешь все в порядке заплатишь а потом все как было. Сейчас пробую следующее. Поставил в разрыв питания электробензонасоса амперметр а параллельно лампу. И буду пытаться отследить в момент дефекта ,не пропадает ли питание насоса.


Вот как раз(писалось не раз об этом) после остановки двигателя, та железосодержащаяся добавка, которая оседает на свечах и даёт сбой , превращается в окись железа и не проводит электричества.
Я по этому как раз и написал про свечи!
ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕШЬ СВЕЧИ - ОНИ КРАСНЫЕ, ЭТО ГОВОРИТ О ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩЕЙ ДОБАВКЕ В БЕНЗИНЕ!

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 11:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все вернулось на круги своя. Сегодня в Москве 17-19 градусов. Поставил в цепь питания бензонасоса амперметр. Думаю если будет дефект ,то по току потребления бензонасосом определю ,или на него питание плохо поступает или он плохо качает (меньше нагрузка меньше ток потребления ) косвенно но все же информация. В итоге ездил целый день, и в пробках стоя по часу и гонял под 100, и не разу дефект не проявился. Ток потреления бензонасоса стоял постоянным в рйоне 3а. Мужики, однозначно лажа в темперануре. Когда за бортом выше +30 все и начинается. Вот какие есть мысли . Я сам электронщик и знаю, что многие современные микросхемы имеют встроенную термозащиту, особенно их клас, как интегральные стабилизаторы напряжения. Обычно ,температура срабатывания выставляется 120-150 градусов. При работе ,сама микросхема греется но и излучает тепло, и обычно расчитывают так, чтобы сбалансировалось это где-то немного не доходя до температуры срабатывания защиты. Экономят на радиаторах охлаждения. Но если температура охлаждающего воздуха высокая, то баланс сдвигается в большую сторону и начинает срабатывать защита. Если это микросхема интегрального стабилизатора ,то просто понижается выходное напряжение. И схема ,питаемая этим стабилизаторам быдет работать не правильно ,так как напряжение питания не то. Но стот выключить всю схему на пару минут, ток не идет ,самонагрев не происходит и все остывает. Сами микросхемы мелкие и остывают быстро, минуты вполне хватает чтобы ее температура упала ниже температуры срабатывания защиты. Все это я наблюдал ,когда ремонтировал видеомагнитофон у которого симтомы были в точ в точ как у моей шнивы. Вылечил тем, что поменял интегральный стабилизатор напряжения с более высокой температурой срабатывания защиты. Может и у шнивы та же болячка. Как говорил один професор, одинаковые уравнения иеют одинаковые решения не зависимо как назовем переменную Х или Y. Микросхемы цифровые контролера обычно питаются напряжением 5в. Бортовая сеть 12в. Снижает это напряжение не что инное как интегральный стабилизатор. Вот она аналогия. Будет жара попробую поствать вольтметр в эту цепь и проверю гипотезу. Уж очень хочется разобраться. Првда придется вскрывать контроллер. Но он все равно не на гарантии уже, а я электронщик разберусь где там цепи питания. Вот такие мысли. Кто еще что умное загнет.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 12:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает температуру кипеня бензина.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2007, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Русланкузнецов,
1. Замени ДТОЖ. Не дорого, Не сложно. Есть шанс. Почему - объяснять долго.
2. Надо попробывать другой МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2007, 17:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про модуль зажигания не надо. Через это прошел. Симптоиы похожи но другие. Прежде всего при умирании МЗ горючее идет в норме не не поджигается. Отсюда следствие, дым гарь копоть и перегрев катализатора. Когда у меня он вылетел ,полгода назад ,все так и было из под днища валило, так что думал сгорю. Оказалось что катализатор аж красный и от него горело все что рядом. Бензин горел в катализаторе а не в движке. Это главный признак, МЗ в жопе. А так симптомы похожи. Насчет ДТОЖ можно и поменять но кто знает какое сопротивление его и при кокй температуре. Если есть точные цифры то можно и померить ,и гипотезу построить. А сейчас так. Температура за бортом не более 20 градусов и не езжу а просто летаю и никаких проблем. Будет жара буду эксперементировать о чем написал выше.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2007, 17:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может проблема в этом обсудим. http://i-r.ru/show_arhive.php?mode=prin ... 09&id=1093

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: