Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще вариант от управляющих мечтой
http://www.toyotaclubs.ru/knowledge_bas ... hp?ID=1052

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2007, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
так вот с таким траблом столкнулся и я и вот что я думаю по поводу всех теорий-Andy2, упомянул про масло в рессивере, вот и я в свое время решил проверить -да скапливается и при первом запуске схватывает крутит и глохнет, второй как сказано -успешный,после разборки и промывки системы вентиляции картерных газов проблема ушла и масло в ресивере соответственно нет,вот и получается что состав смеси не тот на что расчитывает мозг ,а потом все продувается и работает и заводится усе как надо а по поводу давленияDenSSS, пробовал накачивать насосом путем включения зажигания потом снова не заводя мотор и не хрена - такая же проблема, повторюсь у мну все ушло после прочистки системы вентиляции картерных газов и прочистки ресивера

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2007, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
gl248,
Цитата:
P.S. бензин только 95, комп. ошибок не выдает.

да ладно те -шутить хотите чтоль

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
gl248,
с какой стати те сцукобош должен выдать ошибки если дело не в датчиках е в его сцукопонятиях о составе смеси и непонятках что такое масло в ресивере :?:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5873
  •  9133
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже бывает данный эффект. Я забил. Если вижу, что счас заглохнет - нажимаю на тапку разок и все! После этого обороты стабилизируются и работает как положено.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 06:27  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня со ВТОРОГО зажигания результат 100% (т.е. зажиг. - накачал, выкл, опять зажиг - запуск). Так что получается РДТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  247
  • 43

  •  31 авг 2007, 12:31

  •  Волшебная Страна, ЮГРА, Ханты-Москвийск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня сейчас точно такая же «проблема» на карбюраторной 213-й. каждое утро завожусь со второго раза.

в чем тут может быть прикол?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:245359346f]http://www.autometric.ru/lines/mani.gif[/img:245359346f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 10:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты, надоть чаще чистить РХХ. Картерные газы его засирают со временем и после долгой стоянки он как бы залипает и не открывается вовремя. А успевая проделать манипуляции тапком, вы заставляете контроллер расшевелить его. В свое время я менял на СААБе РХХ. Пришлось купить б/у, т.к. нового ждать было долго. Полностью рабочий регулятор, пролежал несколько месяцев без движения, но провернуть шток я не смог даже отверткой, настолько эта сажа закоксовалась. Только после отмачивания он заработал как положено. Теперь максимум через 5 тыс снимаю и промываю, иначе начинается такая же хрень.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 15:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  22 сен 2006, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема, только заводится иногда с 4-го раза. Если снять разьем с ДМРВ то заводиться и работает как часы. Менять ДМРВ? Или всё сложнее?
Еще ХХ на горячую выскоие иногда. То не падают при сбросе газа, то с нормального сами растут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 19:30  


Автор темы
RSNT писал(а):
Та же проблема, только заводится иногда с 4-го раза. Если снять разьем с ДМРВ то заводиться и работает как часы. Менять ДМРВ? Или всё сложнее?
Еще ХХ на горячую выскоие иногда. То не падают при сбросе газа, то с нормального сами растут.


Я думаю, что все сложнее. Когда ты снимаешь разьем с ДМРВ, контроллер, не обнаруживая сигнала, расчитывает состав смеси по аварийному алгоритму. Не знаю, какой состав такой аварийной смеси, но понятно, что не как "по умолчанию". Видимо её хватает для заводки с полоборота.
Проблема вот в чем - почему не заводится с первого раза? я уже говорил свое видение этой проблемы - контроллер, расчитывая смесь первого запуска НЕ ЗНАЕТ, что в реале вмешивается неизвестный ему ФАКТОР..а этот фактор может быть совершенно разный - у кого какой, потому и решение неоднозначное...кому помогает чистка РХХ, кому системы вентиляции, у кого то воздух подсасывает, у меня это связано было с качеством бензина. Всё - первый запуск неудачный, тогда Контроллер включает новый алгоритм расчета и тем самым устраняет траблу. А когда мотор вышел на режим, то он и на воде поедет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Георгий59 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: