Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
$ерый писал(а):
Alex_Z писал(а):
[quote="$ерый"][quote="Alex_Z"]Так плазмер включать не пробовал?


Пробывал.........


Вот и я не ненаю :smile_doh:


Сдерни поочередно провода с МЗ и внимательно (с зеркалом) осмотри контактные иголки внутри стаканов. Если есть зелень (окисленная латунь) - то это причина случайных пропусков зажигания. С таким случаем столкнулся в октябре на машине брата. Увидели, когда сняли МЗ с машины. Помогла чистка ершиком из стального тросика.[/quote]

Сдёргивал...
Контакты на удивление чистые как с магазину
на всякий случай ВДшкой их окрапил
Вообщем даже и не знаю...., ужо ...
начиталсо тут и аж ум за разум заскакивает
но вообщем у всех как-то подругому гибли катушки


Вот думаю остаётся один вариант - может по заднему колесу постучать? думается мне что это через него искра в землю уходит : :smile_cool:
Или отойти и немишать механизьму работать : :smile_cool:
А может ана на меня обиделась - что мы с ней ужо больше недели на рыбалку ниездим :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
$ерый, читай здесь. а также руководство по ЭСУД.Тогда будешь знать, что есть , а чего нет.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42267


Спасибо конечьно! даже в избранное занёс навсякий случай! но мафынка у мну 7 - ого году ...
А у вас указанно по состоянию на 9-тый, но и я повторюсь - что проспуски зажигания и пропуски вспышек одно и тоже - посути! просто в разных БК и описаниях по разному звучит! , а коды у меня есть вообщем-то, всмысле рашифровки...
И код 0300 указывает на опять-ж одно ито-же... :smile_doh:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 17:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Это пример из личного опыта!!!!! Замерили компрессию от нечего делать! В третьем цилиндре компрессия была 8 очков, во всех остальных - 11!!! Кроме хлопков в выхлопной и подтраивания (нерегулярного!) на холостых других симптомов не было! Снятие головки блока показало начало прогара клапана. Дай Бог, что у тебя не это (хотя возможна просто неправильная работа клапана). Но компрессию замерить - это обязательно!
А потом уже - диагностика инжектора.
Можешь задать вопрос вот здесь www.rtcniva.ru




Еси верить тваиму сайту - то нивазможное - вазможно....... : : : : :
Это-ж они воопреки всем законам уминьшают, а вернее обедняют рабочую топливную смесь (и при этом получают не - непрально работающий двигатель) а прямо самолёт : : : : : :smile_cool:
Им помоему нуна в школу .............. :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 17:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

буду думать :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
ДВА месяца назад ,была проблема только на Б7.0,заводиш нормально километра 3 начинает троить,искра пропадает на 3 целиндре,постоит заведёш и опять 3-4км песня повторяется.Проверил шланг вакума,свечи, провода перекинул,болячка не уходит, искра на 3 проподает,знаю на МЗ вроде как вылетают парно 1-3 2-4,привезли новый МЗ ,поставил и всё прекрастно досихпор,так что не всегда железяка работает по правилам!!!!!!!

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 20:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
TOL-KUN69 писал(а):
ДВА месяца назад ,была проблема только на Б7.0,заводиш нормально километра 3 начинает троить,искра пропадает на 3 целиндре,постоит заведёш и опять 3-4км песня повторяется.Проверил шланг вакума,свечи, провода перекинул,болячка не уходит, искра на 3 проподает,знаю на МЗ вроде как вылетают парно 1-3 2-4,привезли новый МЗ ,поставил и всё прекрастно досихпор,так что не всегда железяка работает по правилам!!!!!!!


Пасиб!
Буду попробывать

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 20:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
TOL-KUN69 писал(а):
ДВА месяца назад ,была проблема только на Б7.0,заводиш нормально километра 3 начинает троить,искра пропадает на 3 целиндре,постоит заведёш и опять 3-4км песня повторяется.Проверил шланг вакума,свечи, провода перекинул,болячка не уходит, искра на 3 проподает,знаю на МЗ вроде как вылетают парно 1-3 2-4,привезли новый МЗ ,поставил и всё прекрастно досихпор,так что не всегда железяка работает по правилам!!!!!!!


1-4
2-3
:
В прошлую субботу лично убедился- наелся МЗ, всего 7 лет отработал, сучка. Шевроле- нива- гавно.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 19:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение ...
Поминял и протянул уже вообщем всё что можно, прочитал тут сегодня темку
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 73#3828373
Попробывал и у меня тоже под нагрузкой троение усиливается, массу везде есчё раз протянул , но картина неизменилась :?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Доброго времини суток господа шнивоводы!
Я снова с прозьбой может кто ещё чего подскажет!!!?????
продолжение пропускоф:
на данный момент пропуски продолжаются (незнаю как правильно, пропуски зажигания или воспламенения как тут пишут, правда все диагносты как один всёже видят именно пропуски зажигания в первом цилиндре, но постоянной ошибки нет, БК вообще редко выдаёт, а на диагностическом компе показывает что есть пропуски где-то от 2 до 8 в минуту вроде как и в первом цилиндре, потом сбрасывает и опять копит и так до бесконечьности...), так вот значит думалось когда прочитал эту тему и попробывал что вроде тоже усиливается при подключении потребителей, но сейчас понимаю что это только показалось, навсякий случай протянул всю массу.
За почьти два месяца мытарств нечего не изменилось вообщем-то, был у двух (вернее заезжал как минимум в несколько мест, но нестал там деагностироваться потому как люди там работающие нечего вразумительного неговарят, деньги берут независимо от того найдут или нет, но сразу предупреждают что раз ошибки постоянной нет то вероятность мала, и что самое главное неукого нет практически никаких (не считая свечей ) заапчастей, тоесть они находят якобы чего нибудь но так как у них этого нет то они работу как-бы выполнили а результату ноль) так вот первые два уверяли что (первый сразу, хотя у него вообще комп ошибку невидел, мне поставил диагноз МЗ под замену, видемо даже и неподозревая что у меня КЗ а не МЗ), второй увидел ощибку на компе пропуски в первом цилиндре и уверил что это либо форсунка либо ГК ..., сегодня был ещё у одного (правда совершенно бесплатно и поэтому и спросу как говориться некакого) он тоже говорит что плохо что нет ошибки постоянной, ну и вообщем поковырявщись нечего ненашол.
Что было сделанно вернее поменяно-проверяно:
свечи провода как новые так и с рабочей а/м, КЗ и новая и рабочая, форсунка новая (для верности пробывал по всем цилиндрам менял), ГК новый пробывал и в первом (и в четвёртом навсякий случай незнаюзачем) хотя вообщем-то нареканий на них небыло, даже на холодную нестучат..., вообщем результату ноль.
Сегодня по приезду домой попробывал снял разём с датчика кислорода (правда мне все как один диагносты говорили что это не он и даже некто и непытался разём снять, т.к он ошибку недает, хотя я и спрашивал у всех и думалось мне на него но уверенности конечьно небыло и нет) так вот может конечьно совпадение но движок зароботал ровно и без плевкоф в трубу, вообщем я даже почьти обрадоваля, перекусил и решил его выкрутить и промыть отмочить в ортофосфорной кислате, вообщем промыл поставил и вроде как и всё заработало нормально но спустя минут 15 опять пошли пропуски..............

ТАК ВОТ СООПСТВЕННО ВООПРОС!!!!!!!! :
кто подскажет может такое быть ????????, что накрылся ДК а ошибка идёт по первому цилиндру, и сам ДК ошибку невыдаёт???????????? или это просто совпадение? , а то я чегото нехочу просто так его в прозапас покупать (спецы веть уверяют что не оно, правда я уже купил по их савету форсунку и ГК, и чуть некупил КЗ благо дали проверить).
Смотрел по БК во время того как появляются пропуски угол опережения скачет от 6 до 26 (на ХХ), в то время как в моменты ровной работы (вернее в моменты отсутствипропускоф) показывает 10-11 ...

И ещё воопрос : при отключении ДК вылазиют две ошибки 0135 и 01135, с первой всё понятно (Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен . - вроде как) а вот про 01135 нечего негде ненашол и в описании к БК тоже такой ошибки нету (есть наиболее близкая по значению :
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала . ) Вообщем интересно - может кто подскажет?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
P1135 - O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
В список для ШН такой нет. Должна была выскочить 0131
Цитата:
Смотрел по БК во время того как появляются пропуски угол опережения скачет от 6 до 26 (на ХХ),

Это нормально. Это не причина, а следствие
Правильно сказали, что ДК здесь ни при чем.

Форсунка проверяется перестановкой на другой цилиндр
МЗ - заменой на заведомо исправный
А по статистике - это ГК.

Читай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: