Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Это опасно именно для ВЫПУСКНОГО клапана, так как он открывается в момент выпуска отработанных газов, а раз зазор клапана мал, то и нагрев его больше, отсюда и прогорание.

Вот только с этим с табой не соглашусь.Если представить что я поставил болты,и проехал на них 100.000км и зазоры стали 1мм(грохот в расчёт не берём)И значит должны сгореть плапана? :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И значит должны сгореть плапана?


Не факт, но вероятность этого возрастает пропорционально увеличению зазора между РВ и рокером :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
клапан прогорает потому что неплотно закрывается. Нарушается процесс его теплообмена, он перегревается и прогорает. Как то так.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich,
Цитата:
клапан прогорает потому что неплотно закрывается


А это возможно только на болтах. ГК не может заклинить выше, чем максимально допустимая его верхняя точка, таким образом недозакрыв исключен. Исключение - кривой клапан

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
И значит должны сгореть плапана?


Не факт, но вероятность этого возрастает пропорционально увеличению зазора между РВ и рокером :
Извини,Сколько занимаюсь ремонтом никогда не встречал такого. : mitrich Написал истинную причину прогара! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
mitrich,
Цитата:
клапан прогорает потому что неплотно закрывается


А это возможно только на болтах. ГК не может заклинить выше, чем максимально допустимая его верхняя точка, таким образом недозакрыв исключен. Исключение - кривой клапан

Лично видел ГК заклинившийся в вытянутом состоянии так, что клапан не закрывался.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, а вот тут "неплотно закрывается" и "неполно открывается" по-моему особой разницы не имеет :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
ГК не может заклинить выше, чем максимально допустимая его верхняя точка, таким образом недозакрыв исключен.
Заклинить не может,а недозакрывать клапан может вовремя прогрева холодного двигателя,особенно в мороз!Проверено! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Павел119, ГК не может вылезти выше стопора, разве что его вырвало, но даже если его вырвало, то из-под поршня будет травить масло и он никак не сможет держаться в верхнем положении. Не представляю, как такое может быть. Возьми любой ГК, и разбери, сам все поймешь

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Павел119, ГК не может вылезти выше стопора, разве что его вырвало, но даже если его вырвало, то из-под поршня будет травить масло и он никак не сможет держаться в верхнем положении. Не представляю, как такое может быть. Возьми любой ГК, и разбери, сам все поймешь

Разобрал и не один!!! А встречал ГК у которых нижний поршенек, только после резкого и сильно удара выходит? Если не видел, то не надо утверждать, что не бывает! Меня мотористы тоже в захлеб убеждали, что шкив КВ лопнуть не может. А оказывается лопается да еще как!

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: