Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 02:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, если факт отключения свечей - является истиной, то ни о каком 5 мс вспрыске не может быть и речи - следовательно БК по праву показывают расход 0

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 09:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20

  •  25 май 2007, 19:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
FunTik. Гениальное решение :smile_bigsmile: Почему до него не додумались производители ГБО?
Carmack. Может, и не факт. Я это видел в теме по ГБО, но не могу поручиться за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 10:40  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
yapetr, наверное потому, что глушак будет рвать в любом случае : : :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 11:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
do_se, а у тебя что больше на 1-ой?


вот не поверишь, больше!!! мну говорит же что 99,9 сам наблюдал... (ну эта когда решил по выпендриватцо)

а вот прочитал, что у FunTic 37,7 и все выходные наблюдал за мгновенным расходом.....

Короче до 40 легко даже на второй передаче.....

....а на первой и 70 бывает.....

При чем мну старатца в натяг машину пускать не перегазовывать слишком, люблю когда машина плавно идет...

БК вроде тоже правильно показывает все время сверяю на заправке общий расход по БК и циферку в чеке, отличия на 1,5-2%, точнее на БК не выставишь


Чёта мну совсем загрузилсо! такое впечатление, что в машине "ограничитель максимального расхода" сломан....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, у тебя врет БК. Я с такой моделью столкнулся. Сдал его обратно в магазин. Он врет и не только в показаниях расхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 14:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Он врет и не только в показаниях расхода.


Это про БК который встроен (вернее подключен) в магнитолу Урал 172/171?

А в чем он еще врет?

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 10:59  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Поднимаю старую тему с новым контроллером.

РШН, ноябрь 2009, Бош 7.9.7. Пробег 3000. Вчера поставил индикацию через БК-09.

При торможении двигателем со 100 км/ч на четвёртой передаче расход стабильно около 2 л/100, или 2 л/час. В ноль не уходит никогда.

Документацию курил. В раскрытой в соседнем окне книжке "Система управления двигателем автомобилей ШевролеНива c распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО3, ЕВРО-4 (контроллер М7.9.7)" на странице 19 прямо сказано:

==========
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при включенных передаче и сцеплении впрыск топлива не производится. Параметры этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора.
Управление отключением подачи топлива при торможении двигателем и последующим восстановлением подчиняется определенным условиям по следующим параметрам:
температура охлаждающей жидкости;
частота вращения коленчатого вала;
скорость автомобиля;
угол открытия дроссельной заслонки;
параметр нагрузки.
==================

Правильно ли это?

Все остальные доступные БК-09 имеющие отношение к делу параметры показываются правильно. Открытие дросселя "0" при отпущенной педали. Температура, скорость, расход на холостом ходу - нормальные.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
на десятке с 5-м Январем БК-10 на принудительном ХХ казал 0.
на шниве с бошем 7 Престиж-55 на принудительном ХХ кажет от 0 до 5, на обычном ХХ на холодном кажет 3.9, после прогрева скачет с 0 до 3.9 и в обратном порядке.
Забил на это.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
после прогрева скачет с 0 до 3.9 и в обратном порядке.

Это, что время впрыска скачет так на Б7.0? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 15:26  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Управление отключением подачи топлива при торможении двигателем и последующим восстановлением подчиняется определенным условиям по следующим параметрам:
температура охлаждающей жидкости;

БК показал ещё одну неожиданную вещь: стационарная температура двигателя ровно 80 С при движении по шоссе. Вместо ожидаемых 87-90. Стрелка приборной панели этому не противоречит, находясь чуть ниже 90.

80 градусов, как я понимаю, вписывается в разброс наших термостатов. А какую температуру считает нормальной для прогретого двигателя наш контроллер ЭСУД? Может быть дело в этом? И этим же разбросом термостатов объясняется описанное выше разнообразие наблюдаемого расхода на принудительном холостом ходу?

При движении в пробке, когда температура управляется уже не термостатом, а только вентиляторами, температура гуляет от 90 до 105 в такт работе вентиляторов. Это вроде как нормально. Режим ПХХ при этом, естественно, сделать не удаётся - негде разогнаться.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: