Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 13:41  
Участник
Участник

    0
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поездил немного после протяжки масс контроллера. Двигатель стал работать как прежде: ХХ не стабильный. Когда протягивал массы сбрасывал клемму аккумулятора, с этим и было связано незначительное улучшение работы ДВС на ХХ.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Когда протягивал массы сбрасывал клемму аккумулятора, с этим и было связано незначительное улучшение работы ДВС на ХХ.

первоначальное улучшение, т.к. очистил таблицы адаптации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301 писал(а):
Поездил немного после протяжки масс контроллера. Двигатель стал работать как прежде: ХХ не стабильный. Когда протягивал массы сбрасывал клемму аккумулятора, с этим и было связано незначительное улучшение работы ДВС на ХХ.


Я как зачинатель этой темы вот что могу сказать: я протягивал массы не столько чтобы немедленно улучшить работу двигателя (машина была с пробегом менее 2 тыс.), сколько для того, чтобы через год-два не началось глюков в работе движка. На новой машине даже не сильно затянутые гайки всё же обеспечивают приемлемый контакт новых же клемм с кузовом и самой гайкой. Но со временем всё окисляется, загрязняется и дальше - ....
А что касается стабильности работы - ну это вещь субъективная, но мне всё же показалось, что несмотря на сброс контроллера, в целом стало всё же постабильнее на ХХ. И главное: в целом получше стало на переходных режимах работы двигателя (от ХХ к оборотам). Но это всё таки моё ИМХО.
А о проделанной работе не жалею - ну потрахался со снятием бардачка, зато теперь его могу легко снять-поставить - прямо хоть курсы открывай :smile_bigsmile: Зато в работе ЭСУД уверен на все 100!

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 14:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 62

  •  08 ноя 2007, 06:16

  •  Far North

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч писал(а):
Я как зачинатель этой темы вот что могу сказать: я протягивал массы не столько чтобы немедленно улучшить работу двигателя (машина была с пробегом менее 2 тыс.), сколько для того, чтобы через год-два не началось глюков в работе движка

Присоединяюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
А если ещё шпилки пройтись плашкой! Они же покрашены все.Да мазутки потом мазнуть!До конца жизни пепелаца можно быть уверенным.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
А если ещё шпилки пройтись плашкой! Они же покрашены все.Да мазутки потом мазнуть!До конца жизни пепелаца можно быть уверенным.


Ну, плашкой там проходиться проблематично - хрен подлезешь :? Ну настолько неудобно это всё... У меня кондиционер, и его испаритель прямо над блоком ЭСУД стоит - мешает. На L-ках, думаю, подлезть к этим шпилькам удобнее.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 05:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 62

  •  08 ноя 2007, 06:16

  •  Far North

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч писал(а):
На L-ках, думаю, подлезть к этим шпилькам удобнее.
Ненамного :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 11:11  
Участник
Участник

    0
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч писал(а):
denis1301 писал(а):
Поездил немного после протяжки масс контроллера. Двигатель стал работать как прежде: ХХ не стабильный. Когда протягивал массы сбрасывал клемму аккумулятора, с этим и было связано незначительное улучшение работы ДВС на ХХ.


Я как зачинатель этой темы вот что могу сказать: я протягивал массы не столько чтобы немедленно улучшить работу двигателя (машина была с пробегом менее 2 тыс.), сколько для того, чтобы через год-два не началось глюков в работе движка. На новой машине даже не сильно затянутые гайки всё же обеспечивают приемлемый контакт новых же клемм с кузовом и самой гайкой. Но со временем всё окисляется, загрязняется и дальше - ....
А что касается стабильности работы - ну это вещь субъективная, но мне всё же показалось, что несмотря на сброс контроллера, в целом стало всё же постабильнее на ХХ. И главное: в целом получше стало на переходных режимах работы двигателя (от ХХ к оборотам). Но это всё таки моё ИМХО.
А о проделанной работе не жалею - ну потрахался со снятием бардачка, зато теперь его могу легко снять-поставить - прямо хоть курсы открывай :smile_bigsmile: Зато в работе ЭСУД уверен на все 100!


Я не в коем случае не жалею о проделанной работе. Большое спасибо за все консультации по этому вопросу. Я теперь тоже знаю как пробраться к этим точкам. Просто была небольшая надежда на улучшение работы ХХ. Чуда не произошло, зато я тоже уверен что эти гайки протянуты и на них грешеить не нужно.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кого интересует нестабильность хх ШН почитайте статью Васмана в ЗР №4 2008.
При таком заводском качестве о какой стабильности оборотов может быть речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 17:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Кого интересует нестабильность хх ШН почитайте статью Васмана в ЗР №4 2008.
При таком заводском качестве о какой стабильности оборотов может быть речь.

Ну вывод этой статьи вообщем-то известный: убирать ГК, ставить болты :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: