Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Чаще всего лопается изоляция проводов около разъема на изгибе. Бывает, теряют уплотнительную резинку, и вода попадает в разъем. 10-15 см без экрана ничего страшного, можно и так. Но магазинный разъем советую разобрать и пропаять, бывает плохая обжимка проводов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, пасиб, глянем, пропаяем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 22:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы тут наговорили)). Как прогнивший провод узнает что >3000об сейчас!? А вот трещина шейки шкива (пока трещина, а не отломанный сегмент) как раз на оборотах себя и проявляет, обычно это быстро происходит, раз - и всё, но бывают и такие случаи.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, шкив в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Нивер, шкив в порядке.
Ну подёргаф руками.....,это трудно утверждать! Отпустить ремень (штоб только помпу крутил)и попробовать прокатицца. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 23:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Нивер, шкив в порядке.

Тогда у тебя всё хорошо, езди дальше.
Вынимал и проверял коли - тогда верю. Шатание руками это бред.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, я сам лично :smile_nod: лечил авто с окислившимся разъёмом, с влагой внутри. Симптомы были точно такие-же. Но шкив конечно надо смотреть обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 01:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Вынимал и проверял коли - тогда верю. Шатание руками это бред.

абсолютно согласен, но именно так я нашел эту неисправность , во второй раз увидев мигающую лампочку на больших оборотах, я даже капот не открывал, а поехал в магаз за новым шкивом....

вполне допускаю ,что чел не может приложить усилие руками к шкиву для прокрутки мотора.....и абсолютно с той же бредовой вероятностью допускаю, что вынув шкив чел просто не увидит трещину :

мы помогли как могли , аминь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 05:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, шкив не снимал, но ремень сдергивал. После завел шкив крутится ровно, без вибраций. Если замена разъема не поможет сниму шкиф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем пасиб за советы, особенно Петрухе. Действительно дело было в разъеме, сломана изоляция на обоих проводах, плюс датчик тоже под замену, сопротивление 1050 ом. Еле нашел нормальный разъем, в магазинах один хлам продают. Движок сразу по другому заработал, перестал подпердывать на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: