Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
r1 писал(а):
Парни, ну подскажите - куда копать то? С чего еще начать?


диагностика что показывает на пуске?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивка родная? Всё-таки, какие свечи, точно по буквам, а то NGK много типов. Если вдруг стоят без резистора, то это не хорошо. Высоковольтные провода так-же должны быть с сопротивлением. Массу на двигателе не помешает проверить.
Шкив коленвала проверить надо обязательно, может он давно болтается.
Попробуй вспомнить, когда и после чего заметил такое первый раз, может помочь найти проблему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Я ставил себе свечи без резистороф,такой беды не было.

А на ЭСУД МР 7.0 приходит сигнал с стартера,который должен УОЗ сделать 0гр при запуске? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Нет такого сигнала.
Свечи без резисторов вызывают интересные неисправности, и не только на Шниве. Сколько сервисов "обломались" на этой неисправности ... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 23:16  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Р1 -находясь возле машины найти причину предлагаемой тобой неисправности можно за 20 мин. а по телефону-интернету уйдёт 20 дней - поэтому потихоньку используем метод исключения и рано или поздно глюк с чем то свяжется - тем более тебе самому должно быть интересно как заведется если сначала нагнать давление масла а потом завести.........кстати уровень тосола на месте?

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
диагностика что показывает на пуске?

Диагност сказал - всё в порядке с зажиганием.

Петруха писал(а):
Прошивка родная? Всё-таки, какие свечи, точно по буквам, а то NGK много типов. Если вдруг стоят без резистора, то это не хорошо. Высоковольтные провода так-же должны быть с сопротивлением. Массу на двигателе не помешает проверить.
Шкив коленвала проверить надо обязательно, может он давно болтается.
Попробуй вспомнить, когда и после чего заметил такое первый раз, может помочь найти проблему.


Прошивку попробовал поменять пару месяцев назад. Ничего не изменилось. Свечи пользую постоянно такие. Уже 3-й комплект. Точную маркировку не скажу. Но одни из самых простых.
Масса двигателя протянута дополнительная (как и плюс).
Началась эта бяка постепенно. Сначала единичные случаи. Потом всё чаще. Сейчас, практически, постоянно.
з.ы. Как проверить шкив коленвала, не разбирая двиг?

жигуль писал(а):
Р1 -находясь возле машины найти причину предлагаемой тобой неисправности можно за 20 мин. а по телефону-интернету уйдёт 20 дней - поэтому потихоньку используем метод исключения и рано или поздно глюк с чем то свяжется - тем более тебе самому должно быть интересно как заведется если сначала нагнать давление масла а потом завести.........кстати уровень тосола на месте?

Всё понял. Сейчас пойду - попробую.
з.ы. Тосол на месте. Но тёмный уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
r1,

проверить поломку шкива колена просто, нужна ток головка на 38, если не ошибаюсь. отвернуть шкив, снять и осмотреть посадку шпонки на валу и посадочное место на самом шкиву. надрывов и проворота резинки на шкиву не должно быть, равно как и косяков в посадочных местах...
заодно можно попытаться осмотреть звездочку колена, через получившееся отверстие вал/сальник, может там косяк какой, мало ли.

п.с. рекомендую перед всем этим делом хорошенько отмыть мотор керхером, чтоб грязь в лицо не летела...

если все ок, то смотреть метки на шкив/звезда рв...

если метки норма, ниче не сломало, то снять разъем с датчика фаз и пробовать заводить...

да, надо бы ее подключить к мотортестеру, посмотреть экг движка на пуске/работе и тд...но это на всяк случай..

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, понял.
з.ы. При работе на холостых БК показывает УОЗ 6-12 градусов. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При работе на холостых БК показывает УОЗ 6-12 градусов. Это нормально

Нормально. Это работает стабилизация оборотов хх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Перед пуском .Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе,запустить мотор может стать невозможно. Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Долго держать пережимку не стоит после запуска не стоит до10 сек.Так можно косвенно проверить всю топ систему.Попробуй если все без изменений ,капаем дальше.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: