Shevik писал(а):
диагностика что показывает на пуске?
Диагност сказал - всё в порядке с зажиганием.
Петруха писал(а):
Прошивка родная? Всё-таки, какие свечи, точно по буквам, а то NGK много типов. Если вдруг стоят без резистора, то это не хорошо. Высоковольтные провода так-же должны быть с сопротивлением. Массу на двигателе не помешает проверить.
Шкив коленвала проверить надо обязательно, может он давно болтается.
Попробуй вспомнить, когда и после чего заметил такое первый раз, может помочь найти проблему.
Прошивку попробовал поменять пару месяцев назад. Ничего не изменилось. Свечи пользую постоянно такие. Уже 3-й комплект. Точную маркировку не скажу. Но одни из самых простых.
Масса двигателя протянута дополнительная (как и плюс).
Началась эта бяка постепенно. Сначала единичные случаи. Потом всё чаще. Сейчас, практически, постоянно.з.ы. Как проверить шкив коленвала, не разбирая двиг?
жигуль писал(а):
Р1 -находясь возле машины найти причину предлагаемой тобой неисправности можно за 20 мин. а по телефону-интернету уйдёт 20 дней - поэтому потихоньку используем метод исключения и рано или поздно глюк с чем то свяжется - тем более тебе самому должно быть интересно как заведется если сначала нагнать давление масла а потом завести.........кстати уровень тосола на месте?
Всё понял. Сейчас пойду - попробую.
з.ы. Тосол на месте. Но тёмный уже.