Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 17:27  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, CE не загоралась, видимо пропадание контакта очень кратковременно.
Как правильно считать цилиндры? первый - ближний к радиатору, четвертый - к салону?
Попробую снять жгут форсунок хотя пока слабо представляю как это сделать - на разъемах форсунок проволочные фиксаторы, а доступ к ним сильно затруднен из за металлических трубок, подводящих бензин к форсункам.
А цепь форсунок и ДК имеют общую массу?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, от радиатора
у форсунок управление по массе.
Цитата:
А цепь форсунок и ДК имеют общую массу?

нет
Посмотри внимательно на гофру жгута, может есть какие либо повреждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 21:09  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Посмотри внимательно на гофру жгута, может есть какие либо повреждения.


К сожалению внешним осмотром ничего не определяется. А чтобы снять разъемы с форсунок похоже надо снимать ресивер и рампу :smile_doh:
Иначе там очень легко все разломать. Мне такая работа похоже не по силам, да и проводку грамотно проверить на сопротивление все равно не смогу.
Хорошего мастера по электрике пока нет на примете.
будем искать....

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 07:54  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут посмотрел схемку подключения датчиков Бош 7.0 и выяснил что оказывается форсунки и ДК имеют общую массу - получают они ее с 30-го контакта главного реле. Может собака порылась именно в нем?
Это реле я еще не менял :smile_nod:))

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Я тут посмотрел схемку подключения датчиков Бош 7.0 и выяснил что оказывается форсунки и ДК имеют общую массу - получают они ее с 30-го контакта главного реле. Может собака порылась именно в нем?
Это реле я еще не менял :smile_nod:))

Не общую массу, а общий "+" и не сам ДК, а его нагреватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 12:50  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, то есть версия с главным реле не катит? или кратковременное пропадание напряжения на нагревателе тоже может привести к ошибке 0134 на непрогретом двигателе?
хотя если бы дело было в плохом контакте в главном реле, то были бы еще ошибки 0201, 0202 и 0204? Ил я не прав? всю голову уже сломал с этой плавающей неисправностью :smile_doh:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хотя если бы дело было в плохом контакте в главном реле, то

Я думаю, что была бы еще куча проблем.
Цитата:
кратковременное пропадание напряжения на нагревателе тоже может привести к ошибке 0134

Возможно не всегда, но в некоторых случаях может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 07:54  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, понял
Для начала померяю сопротивление на большом сером разъеме жгута форсунок для 3 форсунки. А там буду копать дальше.....

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 17:38  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак сегодня замерял сопротивление форсунок на контактах в большом сером разъеме. Все форсунки имеют нормальное сопротивление около 11 ом.
Сегодня снова несколько раз вылетали две ошибки 0203 и 0134. ВСЕГДА последовательно - сначала 0203 а потом она превращалась в 0134. Причем обратил внимание, что 0203 показывает до тех пор пока не начинаешь с помощью кнопок БК "перелистывать" список ошибок. Тогда вместо 0203 появляется 0134. Вот теперь думаю, может 0203 - это глюк БК, а на самом деле ошибка только одна 0134? Ведь в итоге в память ЭБУ записывается только 1 ошибка. И уж больно подозрительно постоянство последовательности этих ошибок.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ведь в итоге в память ЭБУ записывается только 1 ошибка.

В памятми ЭБУ может быть много ошибок. И они последовательно выводятся на БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: