Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера тоже заменил гидрокомпенсаторы на механические.
Действительно увеличилась тяга на низах, но хуже крутиться стал мотор после 3700 об. Холостой ход выровнялся, звук мотора стал похож на жигулевский(классический).

Вопрос такой, тепловой зазор мне выставили 0.15 везде, и на впуске и на выпуске. По книжке вроде бы положено на впуске 0.15, на выпуске 0.20. Чем чревато, что у меня 0.15 и там и там? Не случится ли какой беды?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 12:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
n666, поскоку тепловое расширение у выпускных клапанов больше, чем у впускных. зазор делается больше. Иначе могут не до конца закрываться.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
n666, поскоку тепловое расширение у выпускных клапанов больше, чем у впускных. зазор делается больше. Иначе могут не до конца закрываться.


Спасибо за инфу...
А как следствие снижение компрессии и прогар клапана?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 15:38  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
С родным распредвалом лучше не менять. По крайней мере нужно будет ставить от 213 Нивы.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
С родным распредвалом лучше не менять. По крайней мере нужно будет ставить от 213 Нивы.


Почему с родным распредом лучше не менять? У меня именно так. Ждут какие то сюрпризы в будущем? Чем распред 213 от распреда 214 отличается?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
n666, р/валы отличаются немного по конфигурации кулачков. Я не менял, езжу уже год с механикой и родным р/валом. Да че я, даже администрация форума два года на 214 ездит с болтами:smile_nod:.
Зазоры я бы тоже оставил на 0,15 по кругу: вся классика жигулевская ездит с такими зазорами по всем клапанам, а моторы-то одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
n666, р/валы отличаются немного по конфигурации кулачков. Я не менял, езжу уже год с механикой и родным р/валом. Да че я, даже администрация форума два года на 214 ездит с болтами:smile_nod:.
Зазоры я бы тоже оставил на 0,15 по кругу: вся классика жигулевская ездит с такими зазорами по всем клапанам, а моторы-то одинаковые.


Спасибо успокоил. :smile_nod: Значит так и оставлю.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 10:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 53

  •  16 апр 2008, 16:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сосайтнеги!!!!! ))) Модет тема и не нова но прошу не пинать а помочь!!!!
Замучил стук гидроопор клапанов... Хочу поменятьна простые нормальные в ручную регулирующиеся.. Есть каке материалы по этому вопросу?
А та кже интересно мнение коллег..)))

_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Вадег, На этом форуме ничего подобного не найдешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Обсуждалось неоднократно. Поиск "стук гидрокомпенсаторов" выдал целую кучу тем. Вот первые две:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BE%D0%B2
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BE%D0%B2

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: