Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:58  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Посторонние или излишние шумы в двигателе. Может дребезжать экран или что-либо подобное. Тут 4 страницы про это.
Кроме этого, Niva4x4.ru FAQ. Описание системы 7.0 или 7.9.7 без разницы. Там методика.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 июн 2008, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Вот занимаюсь поиском решения данной проблемы.
У меня ошибка 328 стала появляться строго после замены ГК на болты. ЧЕК загорается иногда. Пробывал уменьшать зазоры в клапанах с 0,15 до 0,10 (регулирую сам по индикатору). Помогает, ездил неделю, но появляется все равно если раскрутить двигатель более 4000 оборотов. Вернул зазоры на 0,15 появляется сразу после 2000 оборотов.

_________________
Село у нас большое... Четыре вытрезвителя!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пробывал уменьшать зазоры в клапанах с 0,15 до 0,10

Не занимайся ерундой. Это путь к прогару клапанов. к тому зазор должен быть 0.2 на выпуск. Меняй р\вал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 июн 2008, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
Почему нужно менять р/вал? (пробег 12 тысяч)

_________________
Село у нас большое... Четыре вытрезвителя!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт перешедших с ГК на механику показывает, что часто, после перехода увеличиватся шум двигателя, возникает ошибка 0328. Регулировка клапанов не помогает. Помогает только установка нового р\вала. Выходит, что ГК более снисходительны к повышенным биениям р\вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 15:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 июн 2008, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем понятно каким биениям... Но если, то какой 213 или 214?

_________________
Село у нас большое... Четыре вытрезвителя!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Саша79, 213-й

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Саша79, на всякий случай можно еще попробовать выполнить предписание ВАЗа N2 за 2006 г. :

******************************
ПРЕДПИСАНИЕ № 2-2006

При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не менее 12,3 Н.м;
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию тру-доемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.
***********************************

затянуть 1.2 - 2.4 кгсм по-простому...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5843
  •  9091
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДД затянут по самое не могу. Стронуть его я так и смог. Но ошибка 0327 вылетает по БК. Джеки Чан был один раз и после сброса больше не появляется. Все началось после смены свечей ФинВал 510 на НГК 13

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
ДД затянут по самое не могу. Стронуть его я так и смог. Но ошибка 0327 вылетает по БК.

Т.е. формально -перетянут. Как там себя пьезо ведет в относительно поджатом состоянии? Нет ли в этом заведомого ограничения по амплитуде выходного сигнала?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: