Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 12:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
мотор дохлый для машины весом полторы тонны с внедорожной трансмиссией. Поэтому и приходится ездить "внатяг". Так что малый ресурс движка + непомерный расход топлива для объема 1,7 - нормальное явление для ШН.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да просто езда внатяг - в сердцах многих автомобилистов. я за таким занятием часто например ловил отца... 80 лс шниве хватает, и невнатяг - давай оборотов и всё будет ОК. В Войну на грузовиках и 100 лс не было, и ниче, пушки тягали!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 13:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
В Войну на грузовиках и 100 лс не было, и ниче, пушки тягали!

Так не зря их из досок и фанеры делали:smile_nod: И технологии тогда совсем другие были - напильником коленвал доводили. Давайте сравним по ресурсу ШН (машину, выпуск которой начат уже в 21 веке) с первыми паровозами :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Давно, давно в журнале "ЗР" была статья и приводились графики для "классического" двигателя. Там рекомендовали переключаться при 3600....3800 об/мин двигателя, как на самых оптимальных.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 18:14  
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 53

  •  21 дек 2008, 18:46

  •  г. Киров на Вятке

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я помню с детства, жигулёвский мотор любит хорошие обороты, при этом ничуть не больше потребляя топлива, чем при езде внатяг (комп. Шеви матрикс тому подтверждение, показывает мгновенный расход при натяге больше чем при оборотах). При высоких оборотах клапана начинают крутиться вокруг своей оси, что есть гут, и края тарелки таким образом не обгорают а ещё лучше притираются. Насчёт задиров - чёт я не уверен что они были, т.к. при серьёзных задирах мотор бы уже давно показал "руку друга". Сам как - то давно менял поршневую на 9 - ке при пробеге 130 тыс., дак на самом краю гильзы была просто ступенька от выработки и всё, при этом не мешая работать поршню.
Так что думаю, что просто пацаны с сервиса решили подзаработать : :
И ещё конечно качество масла - 300% успеха.
Кроме того, я так и не понял как себя стала вести модель после капремонта?????, глохла или нет?????

_________________
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.

L - ка, ривьера, *443**43 RUSский я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 19:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
GRINGO писал(а):
Сам как - то давно менял поршневую на 9 - ке при пробеге 130 тыс., дак на самом краю гильзы была просто ступенька от выработки и всё, при этом не мешая работать поршню.

Это когда на девятках гильзованные блоки ставили? :

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 19:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Давно, давно в журнале "ЗР" была статья и приводились графики для "классического" двигателя. Там рекомендовали переключаться при 3600....3800 об/мин двигателя, как на самых оптимальных.


На первых "жигулях" (да и на шестерках по моему) главную пару ставили с передаточным число 4.3
А на ШН при тех же передаточных числах в коробке накуя воткнули ГП 3,9 ? Чтобы гробить движок низкими оборотами?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 00:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На первых "жигулях" (да и на шестерках по моему) главную пару ставили с передаточным число 4.3
А на ШН при тех же передаточных числах в коробке накуя воткнули ГП 3,9 ? Чтобы гробить движок низкими оборотами?

А про раздатку забыли? Там 1,2 в верхнем ряду

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 10:01  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X, ну и что? такой же ряд в раздатках был и на первых Нивах, между тем главную пару на них ставили 4.3, позже стали ставить 4.1, когда появился двиг 1,7 и пятиступенчатая КПП.
Но конструкторы додумались на полуторатонную Шниву воткнуть 3.9
Вот я и спрашиваю нафига дали лишнюю нагрузку на слабый движок, который и так не тянет на серьезном бездорожье? Ответ один - чтобы двигатель в среднем через 100 тык шел на капиталку.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Зануда : . В 2121, возможно ставили 4,3. В 21213/21214, с соотношение 11/43, т.е. 3,9(от шестерки). В некторых автомобилях встречается 4,1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: