Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 21:26  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
ага, турбоверсия с завода, как и клапан :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 21:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Движок турбированный. Турбину ставила одна очень часто упоминаемая на этом форуме фирма. Чего и как они переделали с вентиляцией картера можно только догадываться. Просто непонятно, если это клапан для сброса давления, то приведет ли его замена к восстановлению нормальной работы или нет. Можно предположить, что он стал плохо закрываться. А вообще турбина это зло, однозначно. По крайней мере для нивского мотора. Наверное буду ее выкидывать...

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Жёстко. Обычно тут турбину хвалят.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
у топикстартера турбоверсия

Вот тут клапан нужен.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Жёстко. Обычно тут турбину хвалят.


Это вообще самый часто упоминаемый, в контексте Шнивы пункт - мотор. Древний, слабый, шумный, прожорливый. Турбина частично убирает один из недостатков, но добавляет несколько пунктов к перечню. Прежде всего это более частая замена масла, я меняю через 5 т.км. Рекомендованный Максимум, 7 т.км. Повышенное давление картерных газов. Потом, трансмиссия, и так не самая мощная, а увеличение момента еще больше укорачивает срок жизни узлов. Я облегчил жизнь трансмиссии поставил ГП 4,44. Максимальная скорость упала где то на 15% от показаний на спидометре. Поставил колеса на размер больше, в итоге уменьшил разницу до 10%. Дальше, изменился температурный режим двигателя. Летом в говнах и пробках, двигаешься на вентиляторах, и думаешь, только бы не сдохли... Масло между заменами не доливаю, но маслянная пыль после турбины есть. Вопрос, как там форсунки? И это все деньги, деньги... Но я захотел - я попробовал.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
winter4x4 писал(а):
ага, турбоверсия с завода, как и клапан :smile_rofl:


Интересно какая у вас?

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, для 4.44 нужны большие колёса. Наверно адекватны только 31е. Но это долгая история и дорогая. Я не знаю как ставят турбину, поэтому в твоём вопросе не помогу.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 22:13  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
Интересно какая у вас?

самая обычная :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2018, 13:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
В общем рассказываю... Причина повышенных оборотов была в воздухе, который попадал в задроссельное пространство через тройник, к которому был подсоединен тонкий шланг вентиляции картера и клапан на воздуховоде, после фильтра, но перед турбиной. Сначала я отсоединил вентиляцию картера с тройником и заглушил, это ничего не дало. Потом перекрыл второй шланг от клапана на воздуховоде и вот, езжу второй день, регулятор ХХ показывает не меньше 30 шагов, то есть запас есть, при чем в обе стороны.
Два дня, не показатель конечно, если что изменится, буду докладывать.

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: