Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Да какая разница. Торгует значит за базар отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 06:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, не пыли, без повода. Zolotko, немного резко спросил на форуме диагностов, поэтому флуд развели на два форума. Я так понимаю, что конфликт улажен и Zolotko, своим жопомером узнает действенность магических прошивок, нужно дождаться от него отчета....

ЗЫ. Судя по постам на adact, SHTIFT> достаточно правильный и уважемый диагност. То что он у нас на форуме зарегился я считаю, что это придаст конкретики в разборе гемора с ШНГ.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 13:27  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодняшняя попытка прошить ЭБУ. Пока гичего не получилось. Проблема у меня в следующем: блок ЭБУ оказался французский и залить туда прошивку не удалось - он отказывался выходить на связь. У диагноста был такой же немецкий - он прошился без проблем. Но у меня на машине активирован АПС-6 и немецкий блок соответсвенно вместе с АПС не дали возможности завести машину. Сейчас пока катаюсь на своем старом ЭБУ.

ЗЫ. О проблеме заливки Французских блоков сообщалось на ADACTe.
ЗЫ.ЗЫ. Интересно почему АПС не стрельнул, когда я пробовал кататься с Я7.2....
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ do_se, Я постараюсь исправиться, ткните только там хоть на один мой резкий пост. Я белый и пушистый :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 14:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я постараюсь исправиться, ткните только там хоть на один мой резкий пост. Я белый и пушистый


Да нормально все. Просто у них своя тусовка, у нас своя. и методы общения разные. Если так грубо, то они продавцы услуг, мы покупатели. Отсюда все неясности. Нада сказать, что adact еще более менее терпимый форум с точки зрения спросить, на окте сразу бы бан получил за такую тему. У них есть принцип, что новичек в диагностике вначале долен походить по форуму, почитать, руками в электронику полазать, завалить пару тройку ЭСУД. а потом спрашивать чё да как.

А нам наоборот, надо сразу и кобыл 15-20 плюсом.

По большому счету у них форум профессиональный и флуд там не уместен.

Кста, читая их форумы, я, кажется знаю причину, почему у твоего диагноста блок с твоим АПС-6 не стал работать. Надо было ему залить чистый eeprom, в нем содержатся данные о иммо. Естественно иммо придется заново учить.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А жарко тут у вас...почти филиал эсуд на автоладе :smile_bigsmile: сижу на косе слушаю прибой, дай думаю грпс проверю... а тут так интересно...Тож просматривал форумы чиптюнеров и что касаемо Гуру то смеюзаметить,что было мнение, что прошивки спорт и эконом двухрежимки,и позволю себе аналогию с фаст и софт есть что-то неестественное...ибо сказано было теми же Гуру,что правильная прошивка когда чуть давишь или по трассе тошнишь-она эконом\софт, а как надавишь на газ,так она сразу спорт\фаст становится т.е все в одном флаконе.Касаемо других авторитетов,то никто не умаляет... и конечно ценит вклад, однако на 33spm намного меньше народу ездит,чем на 29spm, хотя автора тоже Алексей зовут...Zolotko твой интерес понять можно,но я крайне не понимаю что с того,что ты будешь знать,что лямбда в тюненг прошифке не смтрится контроллером на такой-то одному бошу известной абстактно расчетной нагрузке и таких то оборотах? Просто попробуй-понравится-езди,нет так и зальешь штатную...за опыт приходится платить...я себе бош7 перешил и не пожалел ни разу,особенно когда тронул карту TLW...а то что эбу французский так это благо( специалист должен найти нему подход), ведь есть еще и китайские...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 15:29  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Да не нужно мне знать про лямбду - мне бы потребительские свойства бы кто описал, а то кучу времени на это убъешь, а потом окажется, что изменения, которые произошли тебе практически до фени....
Поэтому есть другой вариант затравить обсуждение (оценку) спецов, а уж для этого и лямбда будет нужна.... :smile_bigsmile:

Вот сейчас потратил полдня а результат - ноль (даже минус - в рабочий блок несколько раз тыкали паяльником). Дело конечно довести до конца нужно.... Но червячок то грызет: а нужно ли тебе все это? получишь ли ты что-то, компенсирующее эти затраты?

Поэтому и пытался получить информацию до начала тюнинга. Причем ЛЮБУЮ, на специальную я и не претендовал... Они просто сами мне повысили до своего уровня развития (может шпионом посчитали), а потом возмущались что я такой тупой... :? Так я и не был им никогдя ровня по опыту - мне бы по простому: есть две прошивки они отличаются от заводской тем-то и тем-то..... Я у них спрашиваю как юзер, а мне отвечают как профи - вот и не понимали друг друга.

Но самое главное вся эта информация есть и ее нужно просто скомпоновать правильно (я надеюсь что калибровки делались осознано). Да любой НИР или ОКР берете: ставились цели - достигнуты результаты. И не обязательно эти результаты мерять в лошадях или конкретных цифрах, можно и в ощущениях...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,мнения других это,конечно,ценно, но ездить всеже тебе...это я к тому,что твой извиняюсь попомер никто не заменит...одному как грится милее свиной хрящик, другому арбузнная долька..Где-то несколько месяцев назад...я б не стал заморачиваться на перепрошивку б797,но потом прочитал, что те кто всячески ранее отвергали бош,теперь сказали,что там кое что можно накрутить..а этим людям я склонен верить,значит все не так безнадежно...чудес ждать не стоит..если после перепрошивки появится ощущение, что как будто залил очень хороший бензин, острее стала педаль газа, где раньше ,например, втыкал 2ю теперь можно и на 3й,снизу поэластичней и жрет не больше и не детонирует, то считай что время и деньги потратил не зря...мне когда первый раз уважаемые люди дали попробовать на подменном январе типа тюненговую прошивку я плевался и через 5 минут приехал назат и, пока ее не подправили 3 раза мне не нравилось...а ведь это была типа уже обкатанная вещь...но удары в трансмиссии так и не победили,хотя и свели к минимуму...это я к тому,что все индивидуально

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что как будто залил очень хороший бензин, острее стала педаль газа, где раньше ,например, втыкал 2ю теперь можно и на 3й,снизу поэластичней и жрет не больше и не детонирует

Ну просто последний вариант TLX99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1985&st=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 22:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, чем он работает, диагност? Что за программатор? Кса, иммо нужно было просто отключить физически, т.е штекер из него выдернуть, на время проверки, а еепром конечно чистый залить, только родной.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: