SHTIFT> писал(а):
3Dfx_TriDDDek Ну вот, респект! Видно, что человек не тупо читает, а ещё и осмысливает и делает свои выводы! Вообщем так, с заводской шестернёй, хоть задницей крути, ни чего хорошего не получится, так, как вы видите только метки , но не обращаете внимания на сами клапана, а вот по ним-то и настраиваются фазы и чем точней они к (0), тем больше эффект. И ещё, жопное впечатление может быть недолгим, нальные впечатления не предполагают видеть наносящийся урон движку, даже не смотря на электронную систему впрыска и зажигания, которая видит по датчикам фазы(если имеется) и датчиком к.в. что имеется смещение, хорошая иномарка при смещении на ПОЛ ЗУБА, просто отказывается вообще заводится! По тому не питайте илюзий, что за копейку вы сможете настроить свой движок, для этого нужны знания, инструменты и спец. запчасти! В противном случае, можно заработать ремонт движка!
Теперь про смещение, доказано опытным путём и не на одной машине, что самостоятельно может получится эффект близкий к тюнинговову, если, смещение фаз может быть смещено не более, чем на половину зуба по ходу вращения, т.е. в более ранний угол открытия и закрытия. И тут опять возникает противоречие, т, как нельзя выставить на одном валу разные углы открытия и закрытия клапанов, то более ранний угол открытия впускного клапана, это допустимо, то для выпускного клапана, это плохо, т, как не будет достаточно вентиляции цилинра. Вот и делайте выводы.
Ну во первых оптимального положения распредвала относительно ВМТ не бывает - для низких оборотов лучше опережение - для высоких запаздывание
К тому же у наших жеталей очень большая погрешность изготовления
Предпологаю что у меня стояло просто на ползуба назад с учетом вытяжки цепи и прочего - я поставил на зуб вперед - получилось на ползуба перед

относительно ВМТ - может мне просто повезло
Разрезную шестерню ставить не хочу - надежность меня ее смущает
К тому же эксперимент бесплатный и обратимый - и движок точно не угробишь
