Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
На пожилой классике,метки КВ и РВ точно никогда не совпадают(растянутая цепь,изношенные звёздочки,протёртый башмак и т.д.).В мануале на этот счёт рекомендуют положение наиболее близкое к меткам,но я на нескольких машинах специально ставил и так,и так,и пришёл к выводу,что тяга на низах и средних лучше,когда метка КВ переходит ВМТ.Теперь много лет сразу ставлю так.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 11:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek Ну вот, респект! Видно, что человек не тупо читает, а ещё и осмысливает и делает свои выводы! Вообщем так, с заводской шестернёй, хоть задницей крути, ни чего хорошего не получится, так, как вы видите только метки , но не обращаете внимания на сами клапана, а вот по ним-то и настраиваются фазы и чем точней они к (0), тем больше эффект. И ещё, жопное впечатление может быть недолгим, нальные впечатления не предполагают видеть наносящийся урон движку, даже не смотря на электронную систему впрыска и зажигания, которая видит по датчикам фазы(если имеется) и датчиком к.в. что имеется смещение, хорошая иномарка при смещении на ПОЛ ЗУБА, просто отказывается вообще заводится! По тому не питайте илюзий, что за копейку вы сможете настроить свой движок, для этого нужны знания, инструменты и спец. запчасти! В противном случае, можно заработать ремонт движка!
Теперь про смещение, доказано опытным путём и не на одной машине, что самостоятельно может получится эффект близкий к тюнинговову, если, смещение фаз может быть смещено не более, чем на половину зуба по ходу вращения, т.е. в более ранний угол открытия и закрытия. И тут опять возникает противоречие, т, как нельзя выставить на одном валу разные углы открытия и закрытия клапанов, то более ранний угол открытия впускного клапана, это допустимо, то для выпускного клапана, это плохо, т, как не будет достаточно вентиляции цилинра. Вот и делайте выводы.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 12:12  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Может излишне резок, но всё же.
Бред всё это. Когда монстрячили 214 двигатель, то мотористы уже давно бы всё сделали без нас. Уж чего-чего, а поднять нахаляву мощи русского человека мёдом не корми. Эта модель - предел для двигателя 2103. Доказано на практике, что всё, что городится на базе старья, выжато до предела выносливости. Что на грузовых, что на легковых.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 13:05  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
3Dfx_TriDDDek Ну вот, респект! Видно, что человек не тупо читает, а ещё и осмысливает и делает свои выводы! Вообщем так, с заводской шестернёй, хоть задницей крути, ни чего хорошего не получится, так, как вы видите только метки , но не обращаете внимания на сами клапана, а вот по ним-то и настраиваются фазы и чем точней они к (0), тем больше эффект. И ещё, жопное впечатление может быть недолгим, нальные впечатления не предполагают видеть наносящийся урон движку, даже не смотря на электронную систему впрыска и зажигания, которая видит по датчикам фазы(если имеется) и датчиком к.в. что имеется смещение, хорошая иномарка при смещении на ПОЛ ЗУБА, просто отказывается вообще заводится! По тому не питайте илюзий, что за копейку вы сможете настроить свой движок, для этого нужны знания, инструменты и спец. запчасти! В противном случае, можно заработать ремонт движка!
Теперь про смещение, доказано опытным путём и не на одной машине, что самостоятельно может получится эффект близкий к тюнинговову, если, смещение фаз может быть смещено не более, чем на половину зуба по ходу вращения, т.е. в более ранний угол открытия и закрытия. И тут опять возникает противоречие, т, как нельзя выставить на одном валу разные углы открытия и закрытия клапанов, то более ранний угол открытия впускного клапана, это допустимо, то для выпускного клапана, это плохо, т, как не будет достаточно вентиляции цилинра. Вот и делайте выводы.


Ну во первых оптимального положения распредвала относительно ВМТ не бывает - для низких оборотов лучше опережение - для высоких запаздывание
К тому же у наших жеталей очень большая погрешность изготовления
Предпологаю что у меня стояло просто на ползуба назад с учетом вытяжки цепи и прочего - я поставил на зуб вперед - получилось на ползуба перед :smile_nod: относительно ВМТ - может мне просто повезло :smile_nod:

Разрезную шестерню ставить не хочу - надежность меня ее смущает :smile_nod:

К тому же эксперимент бесплатный и обратимый - и движок точно не угробишь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 14:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
На пожилой классике,метки КВ и РВ точно никогда не совпадают(растянутая цепь,изношенные звёздочки,протёртый башмак и т.д.).В мануале на этот счёт рекомендуют положение наиболее близкое к меткам,но я на нескольких машинах специально ставил и так,и так,и пришёл к выводу,что тяга на низах и средних лучше,когда метка КВ переходит ВМТ.Теперь много лет сразу ставлю так.

То есть ставишь на опережения как и я поставил ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
SHTIFT>, честное слово, приятно слышать!
от Ассоциация Диагностов. (adact. ru)
Диагностика, Чип-тюнинг и прочее.
Спасибо!
Sunchi, ну не знаю, ПРОТИВ Ассоциация Диагностов. (adact. ru)
Диагностика, Чип-тюнинг и прочее. я ПЕРЕТЬ ЯВНО НЕ МОГУ.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну вот, респект! Видно, что человек не тупо читает, а ещё и осмысливает и делает свои выводы!

SHTIFT>, Ты не последователен,на адакте хотел в расход меня пустить :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 21:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, я ни кого не пускаю в расход, всегда готов помочь, чем могу, всегда готов к диалогу, но только конструктивному. Что касается нашего форума, то он создан проффессионалами в разных областях знаний авто, в основном для общения между собой, мы ни кого из гостей там не распинаем, просто не даём забывать, куда они пришли, вот и всё. Могу сразу сказать, мне приходится, да и нравиться больше заниматься иномарками, а опыт от работы с ними, бывает переношу на наши ВАЗы.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, :

Читай подпись :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 21:48  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прокатится по 3-му кольцу - разница огромная
Теперь моя нивка уверенно едет в горку на 5й передаче на скорости 80 км . ч чего раньше она не делала :smile_nod:
И трогаться можно с натяжной со второй :smile_nod:

вот я очень доволен :smile_nod:

Только не удалось перепрошить контроллер -может кто поможет К-Лайн Адаптером


%((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: