Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо , Пояснил, Расстроил :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:05  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
m99865, ну как там дела с расходом бенза?

Мало ездил пока. Проверяю. Но такое ощущение, что БК Штат Вектор не коректно работает с Я7.2 Россия 83 (ДК отключен). Расход топлива скачет.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:08  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
m99865, Александр, а я чего с самого начала говорил? и на окте говорили то же самое.....

Если так получилось, то зачет калибровщику..... проверь еще по полному баку расход..... у меня на БК не получилось точно выставить корректировку на 7.2.....

Это какую корректировку не получилось точно выставить на 7.2

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
лучше опишите практичесий опыт установки низового р/в БЕЗ перепрошивки мозгов.Собственно интересует динамика и расход в городе.Желательно для сравнения ДО и ПОСЛЕ стонавки.Чтоб данные были по БК.ИМХО ставить не слишком низовой эффект незначительный, а совсем низовой-реально машина потеряет максималку на трассе, или же нормально? Движок больше 4т.об не кручу.В принципе интересует не столько скорость, сколько динамичность до 4т.об и расход в городском цикле.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 13:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это какую корректировку не получилось точно выставить на 7.2

корректировка не на 7.2, а в БК. У меня БК может делать корректировку показаний контроллера по расходу топлива.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос у меня 2006 года стоит датчик на распраде можно ли мне поставить распред 213 :?:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст писал(а):
вопрос у меня 2006 года стоит датчик на распраде можно ли мне поставить распред 213 :?:
Шо за датчик такой? По моему и на 2008 да и в 2009 на (ш)нивских движках никаких датчиков на РВ нет! На КВ есть

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст писал(а):
вопрос у меня 2006 года стоит датчик на распраде можно ли мне поставить распред 213 :?:

Для этого на 213 надо установить шестерню от старого р\вала под датчик фазы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
т е метка на шестерне а не на распреде понял тогда второй вопрос что то перепрагромировать надо

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
лучше опишите практичесий опыт установки низового р/в БЕЗ перепрошивки мозгов.Собственно интересует динамика и расход в городе.Желательно для сравнения ДО и ПОСЛЕ стонавки.Чтоб данные были по БК.ИМХО ставить не слишком низовой эффект незначительный, а совсем низовой-реально машина потеряет максималку на трассе, или же нормально? Движок больше 4т.об не кручу.В принципе интересует не столько скорость, сколько динамичность до 4т.об и расход в городском цикле.

Я ставил 21214-14 ОКБ "Двигатель" (низовой), расход немного уменишился (по БК на 0,7 л/100 км) существенных изменений в динамике не заметил. Потом поставил разрезную звездочку привода РВ и доработанные тарелки клапанов, заодно и маслосъемные колпачки поменял, отрегулировал фазы ГРМ (несовпадение по меткам было 2/3 зуба). Ощутил явный прирост мощности и момента! Расход стал прежним (как до установки РВ).
А затеял всё это из за того, что после замены штатного Баргузина 205/70 R15 (18,5 кг) на Bridgestone Dueller AT 694 215/75 R15 (24,5 кг) машина стала заметно тупее!
Да, ещё "мозги" перепрошил (№ прошивки не помню).

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: