Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 12:34  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
hard, дурака включили! Делай хорошее фото или рисуй чертеж с размерами - пусть ломают голову... Думаю дальше собирать бесполезно...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 15:46  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard, на мой взгляд, чтобы не тратить попусту время лучше потратиться дополнительно и отправить транспортной компанией собранный коленвал с шатунами и поршнями в СТИ или картюнинг, кому они скажут. Пусть они воочию увидят проблему и тогда смогут сразу же заменить на нормальный коленвал или шатуны, а так все равно риск останется, ещё и крайним сделают или тебя или моториста.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Счас в который раз беседовал по телефону с картюнингом, говорят:

"что у всех комплектов ТОЧНО нет центрирования по коленовалу... центрирование по поршню осуществляется за счет уменьшеного растояния между бобышками отверстий для пальца, боковая (прилигаюшая к шатуну) поверхнось бобышек является литейной и механически НЕ обрабатывается, от партии к партии это растояние может варьироваться... кому-то везет и шатун сидит почти плотно, кому-то не везет и люфт может быть до 3 мм... мы собирали и такие и такие моторы, все ходят прекрасно и выкручиваются до 8000 оборотов, ни у кого ничего не клинит..."

"... посмотрите на Приору, там совершенно все то же самое, шатун свободно перемещается и по шейке и по пальцу в ту и другую сторону на 2-3 мм..."

Мой вопрос: "А за счет чего же шатун не смещается в крайние положения по шейке коленовала и его там не клинит?" Ответ "Это уже вопрос теоритический и мы на него ответить не можем, но на практике все хорошо"

"... Если вы конечно так сильно сомневаетесь, отправляйте поршни и шатуны назад, будем ждать следующей партии, может там ситуация с фиксацией шатуна в поршне будет лучше, но гарантировать мы вам этого не можем, все зависит от партии..."

Взял координаты главного инженера СТИ... с ним продолжу беседу... :?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ура! Вот итоговый ответ от главного инженера СТИ после нашей с ним переписки!

Цитата:
Вы ничего не поняли. Фиксация идет по верхней части шатуна а остальная часть бобышки не обработана это
предусмотрено конструкцией поршня. Для прримера посмотрите поршень от автомобиля "Приора" с поршневой
"Федерал-Могул", уже давно весь мир делает так. Прошу Вас установить мотор в автомобиль и начать его
эксплуатировать, не доверять сомнениям мотористов производящих замеры линейкой. В комплекте все верно, детали
обрабатываются на ЧПУ и точность и повторяемость абсолютные. Я померил детали из этой партии и сообщил Вам точные
размеры. Повторю их: ширина шатуна 17,60 (замерена штангенциркулем, проверенным по концевым мерам), ширина между
бобышками 18,00 (замерена концевыми мерами).
Прошу Вас не сомневаться в качестве.
Уточните у моториста с каким моментом он затянул шатунные болты и каким инструментом.
Начинайте эксплуатацию двигателя.


Ну терь если даже йопнет, то я точно знаю кто взял на себя за это ответственность... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 10:28  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Удачи тебе в этом непростом деле, я тоже склоняюсь к такой замене (вместо турбокита), поэтому прошу пиши чаще , что происходит и на какой стадии сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:00  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну что там с двигателем???
Собрали???
Или еще думаете???
Скажите хоть что нибудь!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Двигатель со всеми доработками собран... на след неделе как освободится стенд ставим на обкатку и снятие характеристик.... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 10:37  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Во как у вас вообще я вижу все по взрослому!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 15:38  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Куда пропал, что двигателем, машина завелась???
Работает???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Нет пока... :smile_doh: Мастер с гриппом свалился, посему пропустили свою очередь на стенд...: Надеюсь на этой неделе все завершится, а то задрали меня уже слегка все эти накладки и задержки, но ни чо прорвемся! :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: