Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и расход уйдет в заоблачную даль , после такой доработки

Павелл1988, как ни странно, но нет. Тапку приходится давить мало, а машина едет лучше и иногда расход даже меньше, чем у штатного мотора :

Цитата:
надеюсь уложиться в 2-4 рубля...

ArtOFF, весьма сомнительно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  52
  • 36

  •  21 окт 2008, 16:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, И сколько тяги это придаст машине ?? Насколько улучшится динамика ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  52
  • 36

  •  21 окт 2008, 16:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, но цена , за эти деньги лучше FAM1 купить : , и дорабатывать не надо : , я ищу долее менее бюджетные варианты !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Павелл1988, ФАМ стоит 640, вроде : Кстати, на слете в Казани турбо даже слегка обогнала ФАМ, а стоит турбинка всего 60 тысяч рублей :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 00:08  


Павелл1988, не трогай мотор! ШНГ не для стрит-сракеров, чё бы на неё не ставили. Лучше трансмиссию понизь, да лаптёнки нормальные поставь ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 02:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Павелл1988, ФАМ стоит 640, вроде : Кстати, на слете в Казани турбо даже слегка обогнала ФАМ, а стоит турбинка всего 60 тысяч рублей :

хы хы, вот Griff то не видит : : :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 03:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, так ведь Гриф и гонялся на слете с турбоШнивой : А вообще Грифу проще - он запчасти через диллера заказывает - у него там склад уже, а цена явно круче нашего - одна раздатка чего стоит :
Но, честно говоря, прокладка и дурь внедорожная иногда кучу лошадей добавляет :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 11:48  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Павелл1988, я бы для начала вообще бы ограничился распредвалом и прошивкой, может быть даже только прошивкой. В свое время у нас была служебная Нива. Внутри двигателя вообще ничего не делали, только поколдовали с карбюратором, правда у кого колдовали не знаю - но как она носилась! , аж дух захватывало. У меня двухлитровая так не едет, как та с двигателем 1,7. На ней невозможно было ехать спокойно - чуть нажмешь, мгновенно набирает обороты, а если втопить, то вжимало с такой силой, что казалось под капотом обязательно должна стоять турбина, но её там не было. Из-за такого спортивного характера на ней было не просто ехать спокойно и я попал на ней в ДТП маленькое, другой сотрудник вообще её угрохал - при обгоне пропустил между мостами начавшуюся разделительную полосу, въехал в стойку знака и через лобовое стекло вылетел на газон и как ни в чем не бывало пошел домой :smile_bigsmile: , т.к. был пьян. Отделался только шишкой на лбу : .
Так что подумай, может стоит поставить уже готовую прошивку, например, от Паулюсу. У него есть и динамичные и внедорожные прошивки. Пользователи довольны за такой бюджет получить такую прибавку.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 14:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  52
  • 36

  •  21 окт 2008, 16:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я и хотел поставить низовой вал, прошивку поменять и ещё немного !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Это возможно, способов полно - начиная от простого изменения прошивки и кончая установкой турбины. Но прежде подумай, оно тебе надо? Ведь любые переделки должны быть комплексными - увеличение мощности движка может сильно ударить по долговечности трансмиссии.


Коробка самое слабое звено,все остальное держит увеличение мощности и крутящего момента на 20-30% без проблем.Доказано Фам1,турбошнивами и дизелями.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: