Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 14:01  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Насколько помню в программой МТ 2.1.0.9 подключаемся к январю 5.1 высталяем там все что хотим. Это все запоминается. Помню на 2111 машине хх поставил на 850 оборотов оно все сохранилось. Время впрыска форсунки задал, тоже сохраняется, получился ровный холостой ход, регулятор ХХ поставил 30 - сохранилось. В итоге ХХ 0.6 литра вчас 850 оборотов. Или я ужо что-то путаю


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я понял колодку надо все таки перекросировать под Я5.1. Это все затраты. Перекросировать колодку $, при чем особо ни кто не желает этим ханиматься, там запаса кабеля нет вообще, снимать бардачек и стоять на в позее зю. Купить Январь тоже рубля 3,5. Прошить его опять 1,5-3 рубля если онлайн -того имеем минимум 7 тысяч расходов, не понятно ради чего.
Ща ехал ХХ нету 1,4 литра на ХХ который 1400 оборотов. Зато прет... Как говорится - САМООБМАН. Давишь вроде как раньше, а поступает то воздуха больше - в итоге и буксует и рвет. Особенно нравиться разгон на 1-ой и 2-ой, очень показтельно. До 3 тысяч оборотов разгон обычный, чуть-чуть резвее чем в стоке, и стрелка тахометра до 3-х тысяч равномерно поднимается, а с 3 до 4.5 тысяч, эту стрелку как-будто кто-то резко тянет вверх. Такое ускорение стрелки, ну и скорости соответствено. Еще звук прикольный появился, свистулька как при турбо-подхвате :smile_nod: Короче я начну с установки взад 46 дросселя.
Могет тему создать у народа поспрашивать - Бош 7.0 и 52-54 дроссель совместимы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:26  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Насколько помню в программой МТ 2.1.0.9 подключаемся к январю 5.1 высталяем там все что хотим. Это все запоминается. Помню на 2111 машине хх поставил на 850 оборотов оно все сохранилось. Время впрыска форсунки задал, тоже сохраняется, получился ровный холостой ход, регулятор ХХ поставил 30 - сохранилось. В итоге ХХ 0.6 литра вчас 850 оборотов. Или я ужо что-то путаю
Программой можно задать только желаемые обороты ХХ.
Если контроллер под нормы России-83, то уровень СО. Все остальное контроллер делает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 17:00  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Zahar,
Все ясно нужна новая прошивка под этот дроссель. Без нее никак. Можно данный вопрос задать на сайте Oktja.ru
Только вот ответ можно и не получить.
В общем надо подключаться и инженерным блоком покататься, снять параметры, снять прошивку и исходя из принятых параметров инженерного блока, заниматься корректировкроой прошивки по составу смеси.

Что могу добавить, из всех сервисов в УФЕ мне никто такого не предложил. Предложили только залить "тюнинговую" прошивку. типа "братан всем нравится" -1000 рублей

У меня другая ситуация я поменял распредвал поставил с "болтами" 21213. Пришлось самому ковыряться в мозгах машины. Что-то "наковырялось" увеличением УОЗ на рабочих режимах. увеличилась тяга на низах от 2000 оборотов пыряет как с ранее 3800. Расход уменьшился, сейчас тепло относительно минус 10 градусов, в городе 11 литров при средней скорости в городе 22-25 км в час.

В общем если кардинально что то в машине поменять, надо лезть в мозги. С мозгами 7.0 не связывался у меня 7.9.7+. Все говорят что 7.0 плохо поддается регулировкам, у моего блока 7.9.7+ хорошая самообучаемость поэтому даже с кривыми параметрами контроллер самообучением пытается вывести близко к рабочим.
Если делать по колхозному и так пойдет, то можно получить перегрев башки и как следствие прогар клапанов.
Зачем новый дроссель вот я себе вопрос задаю, а ответ получить никак не могу. Соотношение воздух топливо в режиме динамика-12 в режиме эконом почти-16. Выше или ниже машина либо перегрев, либо провалы нет разгона.

С сайтах выложено много прошивок, только от них толку мало. Я грузанул тут какою-то с подписью "динамика" у меня начали плавать обороты на ХХ от 980 до 650. То есть всегда нужно подгонять под свой авто. По другому это просто развод на бабки, хотя бывает, что "тюнинг" прошивка попадает в цель, это только когда механикой ничего не менялось, все датчики машины изначально исправны, версия ПО контроллера совпадает с самим контроллером и датчиками машины. Пример на машину без кондишина нельзя воткнуть прошивку от машины с кондиционером, ХХ будет летать в диапазоне от 840 до 1200 оборотов. Только с правкой этой прошивки.

И ЕЩЕ. С момента когда я занялся вплотную вопросом подправить свое ПО в ЭБУ у меня стоит восьмой вариант штатной правленной прошивки это с 14 января 2009 года. Методом научного тыка приходится, если нет правильного оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 18:30  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Самый квалифицированный калибровщик, по моему мнению, и адекватный Паулюс отсюда http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 22:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Чо то они там все такие-то - якабы, да кабы во рту выросли грибы... Ни кто толком ответить не может по настройке Бош7.0, а умничают все :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 23:07  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, скорее всего придется менять на январь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 04:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar
Стоит ли вообще этот гемор затевать ради простой установки 54 дросселя без видимых плюсов.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 06:13  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Что вы хотели Октя коммерческий сайт диагностов и чиптюнеров. Никто правильно прошивку подгонять вам не будет бесплатно, Паулюс там один из самых "умных".
Повтояю еще раз любая доработка железа по впрыску требует наличия оборудования для регулировки впрыска под конкретный двигатель.
Просто поставить дроссель и тупо перепрошить другой прошивкой если и получится то будет большая удача.
Новый дроссель не стоит ставить, много доработок в последствии, могут вообще ни к чему не привести, если нет правильного диагностического оборудования и знаний. А если они есть то денег возьмут....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 11:47  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Cott - я вот верну взад когда 46 я обязательно отпишусь, как изменилаь динамика, чек-енжин и ХХ.
Andrey-ufa - интересо вы пишите. Давайте подумаем вместе...
"любая доработка железа по впрыску требует наличия оборудования для регулировки впрыска " - это ли не есть обычный ноут читающий праметры смеси и впрыска прям на ходу на разных режимах? Я с таким ездил. Сачала попробовали заводские прошивки под 44 вал. Неплохо подошла 29-ая, начали дергать в ней параметры, чтоб подогнать под 54 дроссель - стало хуже. Вернули обратно заводскую по дефолту. Остался не понятный параметр - Режим стабилизации... цифра страная то ли 40 то ли 45 -чего это и с чем?
"Новый дроссель не стоит ставить, много доработок в последствии, могут вообще ни к чему не привести, если нет правильного диагностического оборудования и знаний" - Я знаю что бензин и воздух должны поступать в определенной пропорции. Поставив 54 дроссель, я ее наверно не нарушил. Во всяком случае Бош видит, что не совпадает кол-во вздуха на ДРМВ с процентом открвания дросселя. Но на Софте диагностческом мы видели, что состав смеси нормальный(не бедный), то есть Бош снимает все таки, как и положено показания с ДРМВ по факту. Зачем тогда вообще нужен ДПДЗ? Двойная перестаховка? Ведь можно отклюить на ходу ДРМВ и двигатель продолжит работать по ДПДЗ - это факт. Ну видимо еще ДПДЗ нужен, чтоб видеть когда мы жмем сильно, чтоб перейти в мощьностной режим. Ну так вот у Боша не совпаают показания расчетный по ДПДЗ и фактические по ДРМВ. Давайте подумаем...
46 от 54 дросселя отличетя на 17%. Пусть даже наростание потока воздуха при открытии круглого дросселя будут не линейны, а кривые, но между двумя разными дроселями эти кривые будут параллельны. Так вот моя мысль в том, что наверняка есть коэффициент расчета ожидаеого потока воздуха при каждом полодении ДПДЗ. НУЖНО ПРОСТО УМНОЖИТЬ ЕГО НА 1.17 В ПРОШИВКЕ. Тогда ожидаемый воздух будет соответствовать расчетному, а смесь будет та же, что и рньше, потому что данные берутся с ДРМВ - все дело в шляпе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: