Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 18:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 54

  •  17 апр 2011, 18:16

  •  Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2006 года.БК Штат-Матрикс. Зимой аналогичные проблемы - пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, машина простояла ночь. Делал следующее-
1.глушу двигатель;
2.поворачиваю ключ зажигания без стартера;
3.на БК выбираю опцию"Тестер - ошибки" и сбрасываю их - показывает 0;
4.завожу авто и целый день без проблем.
Про клапана и гидрики даже и не думал. Неужели так серьезно?

_________________
Шеви - не БТР... она лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какая компрессия???????????????

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  12 апр 2011, 11:09

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
если быть более точным - пропуски воспламенения, которые в свою очередь могут быть изза высоковольтной цепи (2 и 3 в паре ), также и например из за прогара в перегородке между 2и 3.
Для начала
компресию померить, и газоанализ помог бы уточнить направление куда искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Про клапана и гидрики даже и не думал.

Вот на ГК и обрати внимание. Самый стандартный и тривиальный случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 04:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 - стр4


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 07:39  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Георгий71, для начала попробуй уменьшить зазор в свечах до 0,9 мм, а там будем посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 19:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 54

  •  17 апр 2011, 18:16

  •  Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи с зазором 0,9? А как же 1,1? Нет, может это и выход, но "свое решение" меня не подводило ни разу. Благодарю! Не "гонюсь за лаврами",но может это электрика, ведь многие авторы бьют тревогу:
1-видят надпись на мониторе бортового компьютера (его,БК, "врезают" в проводку, да еще проводок в диагностическую колодку, а может подобное "оперативное вмешательство" не нравится "главному контролеру"- тому же ЭСУДу);
2- почему после манипуляций с зажиганием, проблема исчезает;( кроме зимнего периода, все остальное время - нет проблем!!!)
3- не может быть дело в самом контролере?( кто-то писал, и по-моему, где-то на этом сайте, что при переводе документации для контролеров БОШ, просто допустили ошибку именно в этом разделе - пропуски зажигания и т.д.
Станет теплее на улице, сделаю ТО, произведу замеры компрессии и отпишу "о проделанной работе".
PS. На днях ко мне с подобной проблемой обратился владелец новой "Приоры"(машина тоже ВАЗовская!) посоветовал ему, как вариант, - чуть прогреть авто, а затем заглушить и завести вновь. Сработало! Но почему, этот вариант сработал, я ему объяснить не смог.



















2-

_________________
Шеви - не БТР... она лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3- не может быть дело в самом контролере?( кто-то писал, и по-моему, где-то на этом сайте, что при переводе документации для контролеров БОШ, просто допустили ошибку именно в этом разделе - пропуски зажигания и т.д.

Не может.
Такого не писали, а если и писали, то не всему надо верить.
Пропуски зажигания - такого термина ни в одном руководстве нет. Есть "пропуски воспламенения". Это гораздо шире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Про клапана и гидрики даже и не думал.

Вот на ГК и обрати внимание. Самый стандартный и тривиальный случай.


+100. Скинь клапанную крышку и осмотри кулачки распредвала с фонариком внимательно. Если гидрик заклинило, обычно распредвал уходит в расход (один из кулачков будет погрызеный). Потом поставь распредвал по метке, поверни его на 45 градусов и попробуй прожать монтировкой все гидрики. Если что-то клинит - почуствуешь. И не забудь перед этим всем купить прокладку клапанной крышки, - она одноразовая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 18:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  11 мар 2011, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, господа!

У меня Шевик 2011 г.в. пробег 30500 км. Брал нового, обслуживал у официала.
С первыми морозами движок начал троить, сначала только на холодном, а потом началось и на горячем. Как раз делал ТО-3 и попросил дилера проверить движок. В результате дилер посоветовал сменить бензоколонку, типа ошибок нет, но движок троит...! Решил самостоятельно все проверить (как-то не доверяю официалам) и выяснил, что у движка многократные пропуски воспламенения в 2-м горшке. Стал искать причину, свечи, провода, распределитель (в гаражах ставили заведомо исправные) не помогло. Проверили компрессию и, о боже, в 2-м горшке 4 кгс/см2. Сняв крышку клапанов посмотрели на гидрики, вроде все в порядке, не клинят. В итоге записался к дилеру на повторную диагностику и ремонт (но диагноз я уже знаю !!!). Надеюсь, что дилер все починит. Я думаю, что рукожопые слесари, собиравшие на заводе мне мой мотор, не притерли как следует клапана к седлам. А вы как думаете ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: