Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Спецы сказали что это механический дефект самой заслонки и блок надо манять целиком

1. Большой зазор в закрытом положении - регулируется
2.Заслонка заедает - исправляется
3. Люфт оси - это не справляется, но сигнал с ДПДЗ должен прыгать.

Что-то мне подсказывает , что надо уделить внимание работе РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 14:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  16 мар 2012, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заслонка исправна, без люфтов и заеданий, Датчики тода работают исправно.А дефект состоит в том что при динамичной езде (при быстром переключении КПП) обороты "висят".Если ехать спокойно т.е переключаться как с двойным выжимом, обороты снижаютя но с 3-5 секундной задержкой.Сам работаю на сервисе, был такой случай на Октавии но там за сброс оборотов отвечает датчик на педали сцепления, но здесь-то его нет.Вот и не понятно что делать.Заслонку поменять дело не хитрое а если дефект останется? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 14:23  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Шау писал(а):
Заслонку поменять дело не хитрое а если дефект останется? :

однозначно останется

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 14:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  16 мар 2012, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из всего прочитанного выше понял что это конструктивная особнность а/м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
для профилактики желательно зачистить все точки массы. Список здесь есть.
Для 7.0 это совсем не характерно.
Для 7.9.7 - да
В прошивке ни кто не копался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 15:24  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Шау писал(а):
Из всего прочитанного выше понял что это конструктивная особнность а/м

У меня тоже бош 7.0 и такой-же номер прошивки, но такого эффекта нет.
Похожий эффект был, когда не до конца закрывалась дроссельная заслонка - обороты при отпущенном газе падали только при остановке машины, иначе держались примерно на 1000-1100 об.
Так что это может быть, например, слишком большой зазор в заслонке при отпущенной педали газа, заедающий РХХ или, возможно, неисправный дмрв.

БК есть?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
...или некорректный сигнал на РХХ. Ведь "желаемые обороты хх" при при движении порядка 1350 для 7.0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, может антиджерк, не?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 20:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  04 окт 2010, 17:42

Блог: Просмотр записи (0)
когда купил свою нивку,тоже мучался с этой проблемой. Менял дпдз,рхх,чистил заслонку, стучал в бубен, все без толку,пока не прокатился без пресловутого пластикового кожуха. И о чудо, обороты не виснут, все ствло просто великолепно. Осмотрел кожух внутреннюю сторону со стороны заслонки, там был четкий исцарапанный след. полукруг куда приделан трос газа терс об кожух и не давал полностью закрыться заслонке. С тех пор езжу без него. Нет кожуха нет проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 12:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  16 мар 2012, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял заслонку всборе.Машина стала работать ровнее но зависание оборотов не пропало, из чего делаю вывод что это фича програмного обеспечения БУ.Буду привыкать к спокойной манере езды :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: