Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, Гидрики стоят или болты?
Клапан тоже может стучать. Но по идее головку надо было проверять при снятии.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
а что с компрессией в 4-ом, клапан не завис?
либо зазор не выставлен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
стоят и стояли болты,а голову не снимал,снял РВ,увидел квадратные кулачки,рокера со ступенями,и,радостный поехал в магаз за РВ,а рокера у знакомого с заклинившего движка от пятерки снял,еще совдеповские,после пробега в 50 тыс. выглядят как новые.Думал,легко отделался,а тут- фигу, стук остался,собака ,при перегазовках вроде неслышно(в общем шуме),на холостых хорошо слышно-отчетливо стучит,даже помоему еще стучок клапана добавляется иногда,движок подтраивает.Компрессометры дорогие блин(800 р)может на работе найду.Такое ощущение,что стучит где-то в сцеплении,если компрессия будет в норме-че дальше рыть?Пока ищу этот стук наверно весь двигун переберу

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, ну самое простое, проверить еще раз зазоры, все равно без этого никак при звонких стуках
я обычно регулировал клапана в 2 круга, а порой и в три и очень кропотливо.. зато потом ооочень долго не заглядывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
попробую,все равно разбирать,уже было 2 попытки-1 раз сам по рейке,потом знакомый по щупу,после щупа машинка работала намного тише,может 4 горшок опять клапана отошли.после рейки зазоры были офигенные,на 3 и 4 горшке-наверно рокера хреново сели на болты

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня начал с проверки зазоров,заодно из свечи сделал переходничок под автокомпрессор.зазоры были в пределах нормы,но закачка воздуха в цилиндры показала следующее-4,давление поднялось до 4 кг,дальше просто травило,куда не понял,компрессор слабоват.В остальных поднималось до 1.5 кг.После этого уже сомнений в разборке движка не осталось.При снятии ресивера оказалось,что диффузор в нем болтается,где то уже читал ,что это причина стука,Дальше было еще интересней-в камере сгорания офигенный нагар,клапана вроде плотно прилегают(еще не разбирал,но буду).Поршня в верху гильзы болтаются,колец что-то не видно,подошли сразу же доброжелатели-усе,капиталка,поршень должен сидеть плотно.Я залез в мануал-зазор между блоком и поршнем на расстоянии 52 мм от дна поршня-Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 .Причем зеркало цилиндра в идеале-нет ни ступеньки вверху,ни задиров,ни царапин.Нутрометра нет,промерять гильзы нечем,блок ужасно засран снаружи,болты крепления опор движка тоже явно давно не откручивали-значит мысль о том,что движок недавно неудачно откапиталили отпадает,если только поршня не той группы воткнули.Самое главное,завожу свою старенькую восьмерку(90 гв,ниразу не капиталена),показываю им стук поршней-клекот увеличивается при плавном увеличении оборотов-говорю-это 100 процентный стук поршней,после прогрева пропадает,на шниве ,даже на холодной такого стука близко нет-все равно мне талдычат-вези блок в расточку.Я уже сам сомневаюсь-может и не должно быть зазора наверху между поршнем и гильзой?кто снимал головы,у вас как-плотно?ну а причина стука так и не найдена-диффузор в ресивере мог звонко стучать?И самое интересное-если зазор между поршнем и гильзой вверху в районе 0,5 допустим-тогда я просто не снимия движка сниму поршня ,проверю кольца и пальцы,а если велик-завтра буду снимать коробку и двигун с авто.Что посоветуете,форумчане?а может просто поробовать раскоксовать кольца,и чем?Не хочется делать по неопытности много лишних и трудоемких действий(снятие движка и коробки)

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, По идее поршня должны сидеть плотно. Держат их как раз кольца. Самих колец ты по идее не должен видеть.
Поршня как таковые стучать не могут. Только в соединении шатун-коленвал. Либо шатун-поршень (что встречается исключительно редко.
Сделал бы ты сначала ревизию клапанов. Отдай головку на притирку клапанов. Тем более стоит это не дорого. Заодно проверят как они по направляющим люфтят или нет
То, что у тебя в разных цилиндрах по разному "надувалось" - эт скорее всего, что ты наверно КВ не крутил и воздух уходил через открытые клапана. Я не слышал, шоб таким образом кто то компрессию мерил. В принципе раз разобрал движок, то можно и как минимум заменить кольца и вкладыши. Если сами поршня в цилиндрах болтаются - то заменить поршня. Ну и уж тоды и проточитьне грех. Хотя лучше посмотреть и померить сначала. В общем раз начал - разбирай по полной
(Раз уж стук очень (или не очень?) сильный пошел)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
КВ я как раз и крутил,и качал по вмт в горшках,ну а остальном-буду снимать движок,хоть отмою его по человечески,а стук был одиночный,наподобе клапанного,звонкий.Вскрытие покажет,только смущает идеальное (на взгляд и ощупь )зеркала цилиндров,на москвиче по крайней мере в верху ступенька была.возможно просто кольца закоксовались(блин,надо было чем нибудь залить на ночь)вроде работаю в приличной шараге,свой автопарк и ремонтный центр,а не спецов толковых нет,даже компресометра,а про нутрометр вообще молчу-не сразу сообразили что это такое,механики ,блин.я хоть и учился 15 лет назад,хотя бы азы из ТО и ремонта помню.Придется блок к спецам на Земледельческую везти

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 02:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
запросто поршня стучат. У меня например тоже болтаются конкретно, и тоже нахолодную стучат. Правда у меня уже откапиталено было тож, и не сказать что хорошо

и как бы верхушка поршня должна болтаться в любом случае, т.к. поршень конический, и ход влево-вправо у него будет тупо потому что юбка держит (там как раз и будет нужный зазор) а макушка болтается, поворачиваясь на пальце.
ход вперед-назад (вдоль пальца) тоже должен быть, т.к. в этом направлении размер поршня еще меньше чем между юбками.

если поршень чётко сидит нахолодную и не болтается ни на йоту, то это гарантия клина при прогреве/малейшем перегреве!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 05:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не давай таких советов.
Поршень болтается в цилиндре только при износе , прилегает он плотно за счет колец, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР, ЧТОБ НЕ ЗАКЛИНИЛО.
про поршня читаем:
http://www.ab-engine.ru/abs/11_r.html

немного про кольца читаем:
http://amastercar.ru/articles/engine_car_12.shtml

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: