Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но вызывают сомнения наименования кодов ошибок...

список в студию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
но вызывают сомнения наименования кодов ошибок...

список в студию

Да я про ошибки на приборке:
- повышенное напряжение бортсети;
- пониженное напряжение бортсети;
- обрыв цепи ДУТ.
P.S. Уже прочитал, что это диагностика приборки. Наверно, микропроцессор приборки запитывается +5V через какой-нить делитель и по выходному напряжению делителя выскакивает код ошибки, а то чего-то логика ошибок не усваяется мною :
В книжке вычитал, что ошибка "повышенное напряжение сети" выскакивает при +16V + 1.8V. А машин с такими ошибками много, но последствий от повышенного напряжения не обнаруживается, а должны бы вроде быть ...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да я про ошибки на приборке:
- повышенное напряжение бортсети;
- пониженное напряжение бортсети;
- обрыв цепи ДУТ.

Да это чисто ошибки приборки. У меня постоянно тоже висит какая-то ошибка, на которую я плюнул. Диагностические средства у приборки очень хилые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Тоже пока плюнул :smile_bigsmile:
Завтра хочу ДТОЖ промерять, а то на машине нет или почти нет ХХ пока не нагреется. Стабильным ХХ становится когда на выходе с ГБЦ горячая ОЖ течет. Что-то кажется, что УОЗ и ХХ от ДТОЖ сильно зависит (от того, что на выходном патрубке ОЖ с ГБЦ стоит). В ФАКе читал, что обороты ХХ устанавливаются РХХ и регулятором УОЗ.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 06:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
В ФАКе читал, что обороты ХХ устанавливаются РХХ и регулятором УОЗ.

Упс, это где написано в факе что регулятором уоз??? Нету такого регулятора в шниве. Угол меняется и скачет на хх чтобы поддерживать 850 об/мин частоту вращения и величина угла высчитывается контроллером.
Холостой ход и температура взаимосвязаны, на холодном движке частота вращения выше, алгоритм заложен в прошивку контроллера. По мере прогрева обороты становятся меньше и меньше, при достижении рабочей температуры частота как писал чуть выше - 850 об/мин.
Сдается мне что после разборки рхх не пашет! Совет промыть форсунки, сменить фильтра в бензобаке и под капотом топливные, проверить зазор в свечах, померить компрессию, ну и убедиться в работоспособности рхх. Еще проверь не забит ли перепускной канал - на дроссельном узле есть 2 тосольных шланга и меж ними еще шланг, открути его и попробуй дунуть в дроссельный узел - скорее всего канал забит.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ проверил - пашет. Форсунки промыты. Свечи в норме. После замены фильтра 11 тыщ пробег, вроде бы должен еще работать. В баке чисто - заглядывал через люк. Компрессия настораживает. Мерял в 2-х режимах "ДЗ закрыта"/"ДЗ открыта": 1 - 10/11; 2 - 14/14; 3 - 11,5/11,2; 4 - 11/11,5.
ИМХО, еще и ДД при такой неравномерности по компрессии в цилиндрах -может оказывать влияние.
ИМХО, плохой контакт на реостате ДПДЗ. Сегодня попробую положение реостата из крайнего сместить на чуть-чуть проставочкой.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Во 2-0й цилиндр сюдя по всему попадает масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 09:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
При разбросе в 4 очка ты еще хочешь нормальный холостой ход :smile_nod: - разброс допустим не больше 1 очка. Делай раскоксовку, но перед этим погоняй по трассе на 3 передаче на 5000 об/мин в течении 15 минут чтоб выжечь нагар с камеры сгорания. После раскоксовки операцию повторить.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Во 2-0й цилиндр сюдя по всему попадает масло.
Свечи чистые, даже без нагара...
Ради интереса промерял на другой тож в 2-х режимах Закрыто/Открыто: 1 - 11,4/12; 2- 12,2/12; 3 - 14/12,2; 4 - 14/14. У него 3 и свечи чуть со следом копоти.
Andres писал(а):
При разбросе в 4 очка ты еще хочешь нормальный холостой ход :smile_nod: - разброс допустим не больше 1 очка. Делай раскоксовку, но перед этим погоняй по трассе на 3 передаче на 5000 об/мин в течении 15 минут чтоб выжечь нагар с камеры сгорания. После раскоксовки операцию повторить.

Жалко, что у нас нет асфальта, а все дороги только внутри поселка (островитяне мы), негде погонять... Остается токо просто раскоксовка :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 10:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и найдена причина - у тебя нагар не выгорает - ну шо сказать - врубай первую скорость с понижайкой и на 5000 покрути движок, но под нагрузкой лучше выгорает нагар. Прочисть дк еще, а бензин как у вас? если плохой то 11 тыс для фильтра топлива это точно менять. Кстати фильтр не пропускает воду, так что если вода попала в него то бензин фигово поступать будет. Сними и продуй в обратную сторону из него все.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: