Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, а вроде фотографии шестёрки выложены. Там реальнее разогнаться, раздатки-то нет. Хотя жесть на 2-й 100, на 2140 на второй выкручивал 110 - так там после 90 конкретный такой пинок и полёт следом...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, от модели не зависит тупо калькулятор трансмиссии стандартная КПП пара 3.9 колеса 205 60 15 я как раз передаточное раздатки не учитывал :smile_bigsmile:
ИМХО я требую видео разгона за такое время :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alexander83,
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=425500#p425500
Видео
http://video.yandex.ru/users/rols-sergei/view/1/

размер каналов должен быть одинакового размера с седлом. Самое узкое место-клапанная щель. Увеличивают её пропускную способность за счет доработки клапанов Т-образная форма, изменяется фаска, что приводит к увеличению пропускной способности В РАЗЫ.
ФОРМАканалов тоже меняется. На впуске чуть заужена к клапану, чтоб увеличить скорость для оптимизации наполнения, на вынуске наоборот, расширяются к коллектору.
Плюс полировка камеры сгорания, полировка ВЫПУСКНОГО канала.
Вроде не наврал.. :
Клапана увеличивать надо с толком. Огромные клапана снижают момент на низах. Вернее, в общем, прирост есть, но меньший. Улучшается продувка на средних и высоких оборотах, ну и опционально, за счет убирание ступеньки при стыковки коллектора появляется общий приход.
Для МОМЕНТНОЙ ГБЦ не нужны огромные клапана. Один из последних постов Мнв в теме про 1.8 по феншую это подтверждает.
Расточка гбц начинается с расточки коллектора, ибо он тоньше стенками, а потом подгоняется на гбц. Но это про карбовые. Как у нас, понятия не имею.
Огромные клапана сужают перемычку между клапанами, если смотреть со стороны камеры сгорания. Это может привести к локальному перегреву. Перемычка лопнет и голова на свалку.

Не стоит использовать облегченные клапана на двигателях с турбонаддувом. Большой объем выхлопных газов...
Хотя, есть прикольная машинка, но то чистый спорт. Там коней 400-500. 2бара наддува, 1.8л и гбц по атмо феншую.
Видео-умереть и не встать :-)
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=224193&postcount=69

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek да видео красивое тока не в тему разгона до 100 за 11 секунд я там что то не увидел :smile_bigsmile: какие то классики едут по городу наверное таксисты
Аффтор темы про марку, низ БЦ и трансмиссию вообще ни с слова ни сказал, следовательно я понял что это стандартная Шнива.

Даже с самой адской головой Шнива со стандартным мотором не сможет 11 сделать

По установку Р3 и овощьной пары 4.1 это даже смешно :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alexander83, есть там такие машины. Точат гбц, задирают степень сжатия, низ конечно тоже делают под rs 1.6
Там очень много букаф. Но всё там есть ;-)
На чиптюнере рекомендуют сделать мотор крутильным до 6-7тыс оборотов и отыграть рядами коробки и главными парами.
Аргументируют тем, что от наддува кирдык шатунам и вообще всему низу. Слишком большой момент, порвет коробку. Считают, что крутильный мотор имеет бОльший ресурс и более плавное наращивание момента. А это, в свою очередь, увеличит ресурс всего авто в целом.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1031020
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1030151
Tundra95– мужичок всю жизнь работает в автоспорте, готовит в Нижневартовске машины под ледовые гонки.
Almi- ну, у него всё и так в подписи.
А.Михеенков, разработчик ChipTuningPRO. http://www.almisoft.ru, http://www.sms-soft.ru
Это не мы, горе-тюнеры :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну я себя горе тюнером не считаю :smile_bigsmile: Свой мотор 1.9 собирал сам по этому что куда точить знаю. Секретов как дорабатывать каналы честно и полностью ни кто не расскажет, люди этим деньги зарабатывают, то как сделана головка у автора темы , не позволит значительно поднять наполнение. А уж до уровня VFTS как до луны на тракторе.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Зефс писал(а):
А что с клапанами делать? Может место сухарика на 1мм приподнять для уменьшение преднатяга.
Меркава проверяем углы попаданий.
ну не знаю....как бы я не поднимал и на 1 мм и даже на 1,5 мм....вот ломало внутренние пружины и всё...чё за хрень...крутил всегда до шести...да и сяс кручу до пяти....последняя голова пятая по счету...пока сток...болты и 118-ый вал...прошивка.и рессивер...пока хватает буду думать дальше :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Зефс, по поводу паука 4-1...где будешь заказывать?...я свой снял...поставил двойные штаны.....был гемор при установке...с откручивание стабилизатора...но этим не закончилось....дальше он тупо бил об стабилизатор

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Аргументируют тем, что от наддува кирдык шатунам и вообще всему низу. Слишком большой момент, порвет коробку. Считают, что крутильный мотор имеет бОльший ресурс и более плавное наращивание момента.


да это происки турбоненавистников

прирост пиковых нагрузок на ШПГ на турбе МЕНЬШЕ чем суммарный прирост крутящего момента в этом режиме. Тоесть можно получить +50% момента, а пиоквая нагрузка на шатун (5-10 гр после ВМТ) будет на 20-25% больше, а никак не на 50%. Это связано с тем, что кр. момент зависит именно от результата интегрирования графика индикаторного давления, а не пиковой нагрузки которая очень кратковременна и особо ничего не дает.

При этом при допустим при 40 гр. после ВМТ давление будет на 50-70% больше чем на атме, но НИЖЕ чем пиковое на тойже атме, тоесть шатун если и йопнет то и на атме тоже йопнул бы. За счет этого интегрирование дает +50% прироста и более.

о том что на крутильной атме нагрузки меньше - позабавило. Да, нагрузки от индикаторного давления ниже, а вот инерция масс неумолимо будет удалбывать шатуны и намазывать поршни на цилиндр

наращивание момента на атме - это оксюморон. На 115 сильной атме ПИКОВЫЙ момент может быть ТАКИМ же как на 80-сильном стоке (просто потому что ты не перепрыгнеш через атмосферное наполнение цилиндра, можешь только сместить его в другую зону оборотов), и весь прирост его по оборотам примерно такой: ЖОПА(1к)-ЖОПА(2к)-ЖОПА(3к)-ПОТЯНУЛО(4к)-ТЯНЕТ(5к)-ПОЕХАЛА(6.5к) при этом на 6,5к будет такой же момент как на стоке на 3к (например 130 НМ), за счет этого мощность будет конечно выше исходя из элементарной формулы мощности -
при 3к и 130Нм это 53 л.с.
при 6,5к и 130 Нм это 116 л.с..

в обоих случаях 130 Н.М., и естественно коробка не рыгает т.к. ей вприцнипе пох на обороты, и важен только момент, а если и рыгнёт - то рыгнула бы и на стоке.

Ну а тачка разгоняется быстрее потому что ты можешь этот момент (130 нм) держать на более высоких передаточных числах при той же скорости (обороты то позволяют протягивать низкую "тяговую" передачу до звона)

именно по этому дизеля с диким моментом "сосут" в плане разгона. Да потому что ему надо всегда подтыкать более высокую передачу (а то и две), которая разумеется на 1-2 ступени уменьшает передаточное число и соответственно результирующий момент на колесе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 09:47  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Для МОМЕНТНОЙ ГБЦ не нужны огромные клапана.

Что значит моментная ГБЦ?
Характеристика мотора зависит только от фаз распредвала, а точнее от углов опережения или запаздывания открытия клапанов.
Момент прямопропорционален наполнению цилиндра. И чем больше канал, тем соответственно больше можно напихать туда воздуха, тем самым увеличить момент.
То, что расточив каналы, на стоковом распредвале уменьшается момент внизу, вполне закономерный результат.
Уменьшается скорость потока. Стоковый распредвал заточен под узкий канал. Всего ничего нужен другой распредвал.
И момент внизу будет выше, чем со стоковыми клопами.
Только вот грамотная настройка мотора - поиск компромисса ,чтобы и верх был и низ.
ВАЗу из-за узких каналов не хватало момента после 3500 и он без зазрения совести передвинул пик момента вверх 214 валом .


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: