Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
У меня получилось за 10 т.км. 850-900 грамм масла. Из этой десятки не меньше 5 т.км. машина ехала 100-140 км/ч. Кто-то говорит нормально, кто-то - нет. Ваши мнения, господа?


Мое мнение, что у тебя все хорошо.

AKula писал(а):
Еще вопросик (может глупый, но до книжек идти лень :smile_nod: ) маслянный фильтр через сколько км менять надо? Самому или в сервисе?


А что за масло у тебя в моторе? Как часто ты его меняешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Еще вопросик (может глупый, но до книжек идти лень :smile_nod: ) маслянный фильтр через сколько км менять надо? Самому или в сервисе?

По теории, масляный фильтр надо менять вместе со сменой масла.
Но тут вот какая штука: конструктивно в масляном фильтре предусмотрен некий перепускной клапан. У нового, чистого, исправного (идеального), фильтра он ВСЕГДА закрыт и масло в систему поступает через фильтрующий элемент. А вот когда фильтрующий элемент, в процессе эксплуатации, начинает утрачивать пропускную способность и перепад давления масла (до клапана и после клапана) превышает определенное значение, это самый клапан открывается, чтобы не допустить масляного голодания движка. При этом неотфильтрованное масло попадает в систему.
Проблема в том, что мы не можем сказать в какой момент этот клапан откроется (и открылся ли уже?). Все зависит от качества фильтра, загрязненности масла и многих других факторов.
Резюме: Для предупреждения подобных инциндентов некоторые (в том числе и я) предпочитают менять фильтры через 5-6 тыс. км.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
У меня получилось за 10 т.км. 850-900 грамм масла. Из этой десятки не меньше 5 т.км. машина ехала 100-140 км/ч. Кто-то говорит нормально, кто-то - нет. Ваши мнения, господа?
Еще вопросик (может глупый, но до книжек идти лень :smile_nod: ) маслянный фильтр через сколько км менять надо? Самому или в сервисе?

Многовато маслица ест ИМХО, допустимый угар около 50 грамм на 1 тысячу. А у тебя 100 получается.
А фильтр меняют при каждой замене масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 09:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот долил пол-литра примерно (чуть меньше даже наверно - сколько там в 4-л банке остается после замены?) на 13.500 км. Было по нижней метке, стало посерединке. И после этого стук гидрокомпенсаторов, мучивший до этого периодически (см.соотв.тему), больше ни разу не появлялся. Совпадение или они и правда так на уровень масла реагируют? Что-то не верится... Ведь не ниже минимума было. Ваше мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Совпадение или они и правда так на уровень масла реагируют? Что-то не верится... Ведь не ниже минимума было. Ваше мнение?


Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Я вот долил пол-литра примерно (чуть меньше даже наверно - сколько там в 4-л банке остается после замены?) на 13.500 км. Было по нижней метке, стало посерединке. И после этого стук гидрокомпенсаторов, мучивший до этого периодически (см.соотв.тему), больше ни разу не появлялся. Совпадение или они и правда так на уровень масла реагируют? Что-то не верится... Ведь не ниже минимума было. Ваше мнение?


Похоже именно так и происходит, за 10 тыс. долил ровно литр, подливал каждый месяц по 250 мл. При каждой доливке масло было на мин и стучали гидрокомпенсаторы, доливаеш становиться середина и компенсаторы недели три не стучат...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 10:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
В таком случае интересна физика процесса. San? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 10:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  15 сен 2004, 12:18

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, у меня масло не уходит ваще... Как залил на ТО-1 Кастрол п/синт - как ни проверял - выше середины. Вот сменл очередной раз на синтетику - остатки п/синт. пришлось выкинуть. Я не доливал!
Это нормально? Прошел 15 тыскм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня также не уходит почти. Видимо нормально.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Похоже именно так и происходит, за 10 тыс. долил ровно литр, подливал каждый месяц по 250 мл. При каждой доливке масло было на мин и стучали гидрокомпенсаторы, доливаеш становиться середина и компенсаторы недели три не стучат...


andrey писал(а):
Я вот долил пол-литра примерно (чуть меньше даже наверно - сколько там в 4-л банке остается после замены?) на 13.500 км. Было по нижней метке, стало посерединке. И после этого стук гидрокомпенсаторов, мучивший до этого периодически (см.соотв.тему), больше ни разу не появлялся. Совпадение или они и правда так на уровень масла реагируют? Что-то не верится... Ведь не ниже минимума было. Ваше мнение?


andrey писал(а):
В таком случае интересна физика процесса. San? :smile_nod:


Я, правда, не спец по гидропневмоавтоматике, но попробую свою версию изложить (токмо не бейте за терминологию). :
ИМХО, между уровнем масла и его давлением есть прямая зависимость, чем меньше уровень - тем меньше давление масла в магистралях. Конечно, и при минимальном и при максимальном уровне оно находится в пределах допуска.
Так вот, для нормальной работы гидрокомпенсаторов (гидроопор) требуется определенное давление масла, не менее оного точнее, там стоит односторонний шариковый клапан или что-то подобное (как в гидронатяжителе), и идет постоянный дренаж масла через ГК. При минимальном уровне масла просто не успевает восполниться дефицит масла в ГК, : ну не хватат его давления, возникает провал и зазоры между ГК и кулачком.
:smile_cool:
Или опишу по другому:
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора и распорной пружины, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Поступающие под давление масло из системы смазки двигателя в гидрокомпенсатор не способно приоткрыть клапан головки двигателя, так как упругость клапанной пружины во много раз превосходит по силе способность гидрокомпенсатора, и на этом процесс заканчивается. После того, как на привод начнет давить кулачек распределительного вала, это усилие передается через гидрокомпенсатор на торец стержня клапана головки двигателя, но так как в гидрокомпенсаторе находится обратный шариковый клапан, масло из него не выходит и он передает усилие воздействия кулачка распредвала на клапан и открывает последний.
Но все же некоторая часть масла все же выходит из внутренней полости гидрокомпенсатора, и появляется зазор после схода кулачка распределительного вала с толкателя. Поле этого снова происходит пополнение маслом внутренней полости гидрокомпенсатора из системы смазки двигателя. Таким образом, понятно, что работа гидрокомпенсатора всегда находиться в динамическом режиме. То есть происходит постоянный дренаж масла через внутреннею полость гидрокомпенсатора.
Если в момент воздействия на гидрокомпенсатор кулачка распределительного вала происходит значительное потеря масла из внутренней полости компенсатора то он не успевает пополнится маслом после схода кулачка распределительного вала с толкателя, и к следующему подходу кулачка распределительного вала из за появившегося зазора в данном механизме появится ударная нагрузка, характеризующая характерным стуком работы газораспределительного механизма. Как следует из изложенного, основным источником выхода из строя гидрокомпенсаторов является их загрязнение и естественный износ, а также засорение каналов подводки масла к гидрокомпенсатору. Или же из-за слабого давления масла в системе смазки двигателя.

В общем, где-то так мне видится! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: